Грачи

Наталья Вельмесова
- Сегодня стая грачей всё летела и летела...,куда -то на восток.
  Большие и сильные,а маленький,ещё слабый грачонок упал
  на мой балкон.Я его отогрел и теперь он будет мой.

- Сегодня Крещение.Давай споём.неси гитару.Начинай первым.

-Стая грачей,
 Утонувших в тумане,
 Стая семей,
 Позабывших детей,
 Отчего же летите вы
 В дальние дали
 Отчего  покидаете
 Старых друзей...

- Теперь, ты продолжай.

- Стая грачей,
  В горизонт уходящий
  Стая семей,
  Быстро не улетайте...
  В этот холодный
  Пасмурный день
  Не оставляйте
  Своих сыновей...

- Давай,я.

- Стая грачей,
  Я сегодня не с вами,
  Я сегодня с любимой
  Улечу в звездный вечер,
  Омоюсь в купели
  Зажженных свечей.

-Ты завтра улетаешь? 
- Да.
- Возьми грачонка с собой,в самолет.
  Так он сможет догнать свою семью.




P.S.Казалось бы какие грачи в январе ,на Крещение,но этот факт
    был отмечен в Самаре.Утром стаи грачей летели на восток.