Правильная молитва. Как и для чего?

Александр Цесаревский
Что такое вообще - молитва? Молиться - это очень хотеть? Или приниженно просить? От невозможности?

Придется понять, что всё время своей жизни - мы что-то хотим. Всегда.
И раз так, человек - это Желание. У которого есть небольшой пока мозг, преобразующий потребности системы желаний в материальное осознание.

Внутри человека нет органа создающего желания, нет органа, создающего мысли.

Всё мироздание, несомненно включая каждого из тех кто жил, живёт и скоро родится, есть единая система, являющаяся источником всего. И рождения тебя таким, как ты есть, всё в твоей жизни - это субъективная ощущаемая картина, нацеленная на твоё развитие.
Ну а то, что тебе якобы нужен "Мерседес" - это вообще не считается. На каждом из пальцев каждого живёт миллиард бактерий и они так же хотят себе свои бактериальные приблуды. Но я не слышу их.
Потому что мы "говорим" на разных языках.

Так же и с нами - Система, по сути Природа или терминологически Творец сотворил нечто ранее не существующее - Желание наслаждаться.

И так как это Желание было полностью противоположно по намерению Творцу, Творец отдаёт. Абсолют.
Чтобы получать - необходимо "место", во что получить. Сосуд желания. Нехватка, недостаток.

Не будем лгать и признаем: вне зависимости от нашего желания сам факт нашего рождения и вся наша жизнь полностью подчинена Природе.
По законам Природы, Творца, всё происходит.

И если Он создаёт человеку(желанию насладиться) состояния, когда Он не может?(так как если даст то, что просит человек - это не изменит человека и не приведёт к росту и развитию) Не может ради Человека в человеке.

Особой точке в каждом из нас, котороя наполняется не тем, что получает от Творца, а связью с Ним.

Ведь если я принимаю наслаждение от дающего - я получающий и полностью Дающему противоположен(наш мир - ад по простому. мы все во всём противоположны Творцу и "Он" нам не нужен. лишь только бы давал нам и не более)

В этом я не лучше своего кота - он просит еды и ласки, но не способен понять меня. Лишь только если есть у меня для него наполнение - я хороший.

И мы не способны
 ни на миллиардную долю абсолютной бездны приблизить себя к Творцу, кроме одного - уподобить себя Ему.

Я не могу не получать ничего. Умру.
Вынужден есть и дышать.
Если буду есть больше необходимого или меньше - моё тело, данное мне для достижения Цели творения - реализации замысла Творца относительно меня, не сумеет мне в этом помочь.

Поэтому жизнь тела - это жизнь животного во мне. Что ему надо? Дом, где жить. Теплый и хороший, Работа, семья.
Это - необходимое!

Для чего? Для Чего "необходимое"?
Для обеспечения достижения конечной точки процесса, когда Человек в человеке начинает пробуждаться и вопрошает: - для Чего я живу?

Совершенство? Чтобы быть Дающим - необходимо иметь Что давать. И если стремление наполнить быт, да ещё и быть в этом лучше остальных, отнимает всё сердце человека, сказано просто: без муки нет Торы.

Проверить и себя и остальных? К примеру - таксист. Едет и ждёт внутри себя хорошего заказа. Или, хотя бы, чтобы он просто был.

Мы - желание, состоящее из подсистемы поджеланий... Мы не можем не хотеть. Только смерть, состояние, когда уже биологические клетки и системы нашего тела не хотят быть в отдаче друг другу(совершенство - это когда каждый себя отдаёт и этим все достигают ощущения, что мой организм живёт)

Смерть и есть олицетворение конца возникновения желаний в индивиде.
Разум распадается в информационном поле Творца и всё. Остаётся только точка Человека в человеке(точка частной души. Души у человека нет, лишь точка. Если развивает целенаправленно душу в себе - раскрывает Творца) и мера эгоизма, противоречия Творцу.

Система этой точке Человека в человеке даёт новое тело и - вперёд. Выбирай ради Чего будешь жить?

Если жить ради себя? Тогда человек не позволяет Творцу производить над ним такие изменения, которые бы привели к росту Человека в человеке, более подобного Творцу на своей же следующей ступени. И потому Творец(Природа) развивает нас так: через осознание Зла.
Не то, чтобы Творец был плох, создавая семьи, в которых погибают младенцы.
Тот пришел и ушёл согласно необходимости собственного развития.
А папе с мамой или даже их соседке - пережить такое так же необходимо. Ведь что происходит на самом деле - не хочет этого человек раскрывать.

И всё потому, как не развивает Человека в себе, способного наполняться не от получения себе, а от отдаче себя. И в этом уподобляться, сливаться с Творцом.

Страхи человека - даже они не имеют в себе истины и являются двумя следствиями истинного страха:
- я боюсь, что со мной произойдёт нечто в этом мире...
- я не знаю(лишь со слов кого-то. Но что именно они имели в виду?) но боюсь, будто есть мир после этой жизни и вдруг там мне будет плохо...
Страхи получения, страх свойства получения, что не получит. И что? Страх страдания.

И тут ничего не поделать - наша нынешняя ступень отношения и к самим себе, к друг другу, к миру, к Творцу: хотим и есть нам - наслаждаемся. А если хотим и нет у нас желаемого - страдаем.

И Творец страдает: корова хочет дать молока больше, чем сосёт телёнок...

Страдает от любви и невозможности наполнить. Так как "место" внутри каждого должно соединиться с такими "местами" все друг с другом и этим создать с нашей стороны условие раскрытия Творца.

Раскрытие, а не вера в Него. Ему похер - верит в него человек или нет. Ему необходимо! (это и есть тот "недостаток" Творца) отдать себя и этим проявить любовь, поднимая частную точку Человека в каждом до уровня подъёма себя на эту следующую ступень.

Поэтому любая! просьба за себя есть противоположное всей системе. И потому не удовлетворяется, а если удовлетворяется: лавка открыта и кажется нет Хозяина, однако рука пишет, кто сколько взял и для чего и всё будет записано, а долг -придется вернуть...

Интересна судьба этого "долга" в понимании русскоговорящих: находясь во влиянии тюркской группы языков, на которых слово кабала и означает неподъёмный долг, понятие тяжкого долга потеряло своего истца. Кому отдавать долг.
Тюрки переняли с арабского, двоюродных братьев евреев. Где на иврите слово кабала означает получение. (ну мы же - желания. нам только получать...)
И даже есть отдельная наука получения. Наука каббала, в русском языке вынужденная добавить в произношение вторую букву б. Как бы этим акцентируя не не долге, а на правильном, согласно законов Природы(заповедей Творца), росте Человека в человеке.

Ведь если батарейка от часов придет "зарядиться" на атомную станцию? 
То есть этой осознанной работой строительства себя и взаимодействия с соратниками в этом человек как бы строит место раскрытия Творца. И так, ступень за ступенью - появляется возможность строить такое.
Ведь это заложено самим Творцом и каждому Он дал эту точку. И тогда в процессе покадрового возникновения переживания от субъективной реальности, складывающейся в "жизнь" человека, внутри каждого кадра есть ка бы два выбора: властвует ли Животное во мне, способное только любить себя? Или Человек, способный любить всех, как Природа(Творец) умеет любить?

И вот сейчас ко мне лично пришёл следующий мой кадр. Что в нём? Человек или Животное? Кого из них я хочу кормить?

Но даже если и "выберу" Человека - как не напрячь Животное так, чтобы оно не надорвалось...
Вот почему наука каббала занята изучением процесса получения, наполнения желаний.
Ведь если и дать так страстно мне желаемое? Через некоторое время всё обесценится, я "захочу" нового и начну прилагать усилия ради достижения...
Пока мера усилий не покажется слишком большой по сравнению с мерой получаемого наслаждения... Так начинается старость.

Итак, иврит. Всё пошло оттуда и можно смело шутить, что после Адама и Евы - все рождаются евреями.
С евреями всё сложно, и самим евреям друг с другом. И все их не любят. Бедных.

Поясним. Создана одна душа, сосуд, куда может войти Творец. И это состояние - сперва необходимо привести себя в подобие законам Природы. Процесс исправления.
А после - творение и Творец соединяются воедино настолько, что нет никакой возможности отделить одного от другого. И оттуда уже совместно продолжают дальнейшее развитие к достижению ещё более Совершенного.

Этот сосуд можно назвать душой Человека(душа Адама. Адам - на иврите: а домэ, подобный Творцу)
Его особая часть, ответственная за прохождение светов наполнения от Творца творению - это и есть евреи. Люди, получившие возможность построить братские отношения между друг другом и через это вылить всего творца на остальное человечество - народы мира. Остальная часть единой души.
Так что все побои этот жестоковыйный народ терпит лишь потому, что использует полученное от Творца не ради народов мира, а ради себя.

И это - закон Природы. Антисемитизм - это не феномен или явление. Это закон!
Народы мира должны давить на евреев, чтобы те не занимались хернёй ради себя. А жили ради всех остальных. Чтобы полученные в чём-то преимущества использовали ради блага всех остальных.

Все эти начальные пояснения нам необходимы лишь для того, чтобы каждый увидел: система Природы - универсальна! В ней есть место и чукче, и арабу, и пиндосу, и нанайцу...
И все они и я вместе с ними, каким бы сейчас мне ни казался мир и всём то, что мне о нём представляется... Вместе мы и есть одно.

То, Как каждый приводит всю систему в состояние пробуждения - в этой мере работает на Творца. Ради Него, Его раскрытия. Я в своём сердце учится хотеть другому так же, как хотело бы себе.

Сразу - не способно. Поэтому сперва учится не срать другому. Ни в чём. И не делать ничего такого, что способно другому навредить. Ведь себе бы не навредил бы.

В получении(ведь и отдаёт лишь потому, что надеется получить за это) человек во власти Животного в себе приходит в гости к Хозяину и видит на накрыт ом столе массу любимого им. И будет сожалеть, что Хозяин мало положил...

Человек в человеке пробуждается тогда, когда становится стыдно - чего это я всё получаю, да получаю?
Как если встретились два друга, в прошлом. Богач и бедняк сейчас.
И богач обрадовавшись пригласил давнего друга к себе в дом и предложил ему всё.
Но попользовавшись некоторое время всем этим бедняк надел свои старые одежды и объяснил своё желание уйти: всё, что есть у тебя ты мне дал. И даже больше. И я мог спокойно этим пользоваться. Но ощущение, что это не мой счёт, не заслуженно - не покидает меня...

Точка Человека в человеке - это когда человек хочет насладить Творца. И это тот самый главный страх мироздания - вдруг я не смогу Ему отдать?

Перед собственным ощущением нехваток и недостатков человек определяет, своё состояние, как недостойное перед Творцом. Это вызывает в нём стыд и тогда он производит особое действие: я осуждаю ущербность своего получения перед свойством Отдачи(Любви) Творца и молю Его Это во мне исправить.

Чтобы оно не исчезло, а исправилось. Чтобы "вдруг" опять не возникло...

Молитва и есть самосуд свойства получения. Человек судит получение в себе.

Чук и Гек лежат в кровати.
- Ты что делаешь? - спрашивает Чук.
- Дрочу.
- А для чего? - Не унимается Чук.
- Чтобы кончить. - отвечает Гек.
- Ну тогда, пожалуйста, дрочи себе...

В отношении моего я с самим собой и с окружающими мы способны или проявлять милосердие. Или меру суда, осуждения...
И потому я не исправляю никого кроме себя. Работа в этом. Но так как я со всеми связан Творцом, в каждом есть частица меня. И если я не дожидаясь никого начинаю менять себя - в то же мгновение изменяется вся интегральная система и да! Мир меняется.
Да что там мир, человек проходит миры...

Мир на иврите - Олам. А скрытие - оламаа. То есть каждый мир есть мера скрытия Творца.

Всё это было необходимо пояснить, чтобы как говориться дурак при молитвах своих сам себе лоб не расшиб.

Правильная молитва - это осуждение ущербности свойства получения в себе из за невозможности отдавать. И этим - невозможности насладить Творца.
Ведь если все, кроме меня, все остальные люди не придут к этой точке - и я не приду. Буду рождаться в своих мирах до момента, пока все остальные, кто уже пришел не устанут рождаться в моих мирах, дабы помочь мне осознать, для Чего же стоит жить?


И да, правильная молитва не может быть за себя.
У человека на руках попавший в аварию ребенок - ему тоже в этот момент молить за других?
В этот момент не уверен, что будет способен. Быть может на очень, мне пока не доступных ступенях.

Но система устроена и сложнее и проще одновременно: что есть доброе для меня сейчас? Для Животного во мне - если хочу нечто и есть это у меня. И не так это в глазах Природы, для которой Доброе - это эффективность достижения Цели творения.
Когда творение станет способно получить всего Творца. Но только для того, чтобы этим получением насладить Творца, а не себя.

То есть всегда два правила раскрывающегося человеку в выборе есть у человека:
- всё исходит от Творца.(нет никого кроме Него и нет никакой "другой" силы, способной Ему хоть в чём-то противостоять)

- только доброе получает человек в виде роста своей ступени, а способен воспринимать лишь как злое, выводящее из зоны комфорта к развитию. В силу противоположности по намерению с Творцом. Человек - получающий. творец - Дающий.

И если не приводит человек себя к таким выяснениям и этого у Творца не просит просить - то есть нужна молитва, предваряющая молитву. Ведь Природа знает - что послала переживать сейчас человеку и подготовка необходима ради предварительных выяснений. Как, насколько и ради чего?

И тогда человека могут привести в группу таких же как и он, желающих выстроить связь с Творцом. И совместно они получают такую возможность. Чтобы научившись меж собой в малой группе выстроили общую душу и начали помогать в этом всем остальным из живущих.

Так называемые все остальные - народы мира, интересен сам факт этого понятия.
Авраам в древнем Вавилоне, где была собрана большая часть живущих на тот момент, распознал 70 свойств во всех тех, кто тогда жил. И так же он определил свойство стремления к Высшему; Исра - на иврите от слова яшар, прямо. Эль - Высший.
Исра Эль - прямо к Творцу.

И что мы имеем? Единое творение разбилось на части(первородный грех) и каждый теперь ощущает меру отдаленности от всех.
Всё состояние индивида строится исключительно через призму получения и как результат - мир, в котором мы живём таков, как есть.

Желание получать развивается и растет. В своем росте мы достигли определенного предела и потому развиваться так же и далее - не эффективно.

Творец(Природа) учитывает не только, но интегральное взаимодействие всех со всеми.

Каждый сотворён получающим, но против получения(Зла) Авраамом раскрыта и в последующем развита метода достижения не веры в Творца - что Ему до нашей веры?
И если Творец - это всё, точнее всё - это явление Творца. Кроме Него мы не способны ничего воспринять, то и туалетная бумажка у Вас дома для удобства Вашей попы - это тоже Творец. Его действие.

Мы находимся в мире полностью управляемом силой Зла, получением.

Но и сила Добра(Отдача)если придёт в наш мир - не должна отменять силу Зла, но исправить её. Уравновесить.

Точка гармонии, равновесия между силами Зла и Добра - это "место" Человека в нас.
И тогда далее используя и силу Зла и силу Добра Человек в нас - словно сперматазоид: начинает раскрывать, каким Его задумал Творец. И достигать этого же.
И вот тогда Человек в человеке получает меру самостоятельности. А до этого - Творец "за ухо" проводит каждого из одного состояния в другое. Пока не станет способен человек спросить себя: для Чего я живу?
Умереть Животным или вырастить, успеть за свою жизнь, Человека в себе и то, как никто другой, в этом помочь остальным(тем, кто согласился так же относиться в группе из десяти, согласно основным десяти возможных для ощущений свойствам Творца ) - этим выстроить особые связи с остальными внутри которой раскроется Творец!
Этим насладить Творца. Всё остальное - есть у Него.

Если бы Он имел возможность дать нам всё? Не имеет, так как мы не готовы для этого. Мы как бы делим - это давай, а то - не давай нам. При этом у Создателя есть свой План и все Его законы, по которым мы НЕОСОЗНАННО "живём" (существуем).

каждое мгновение Творец "стучится" в сердце человека. Предлагая: всё-таки это для тебя? Или ты уже готов подниматься дальше?

На иврите Творец - Борэ. Бо приди Рэ увидь. Приди и увидь, как прекрасен Творец...
То есть, Творец - это то, что я увижу, когда прийду. И увижу, что это - прекрасно.

Получается, я сейчас нахожусь на ступени ноль(на пути к раскрытию Творца). Всё то, что такое для меня Творец сейчас(изменение Творца человек переживает на пути к Нему в последующем. У "продвинутых" каббалистов написано просто: каждый день я раскрываю нового Творца) - всё это есть я, но дающий. То есть я всё получаю от самого себя.

Ведь нет никакого Творца. До того момента, как Человек в человеке начинает расти и тогда ему необходим эталон совершенства. Ведь если расти - для чего изменения не верные или ведущие долгим путём? О скорости, кстати, поговорим отдельно. Это единственный параметр, который есть в распоряжении человека. Так Творец предоставил нам инструментарий для Его раскрытия нами.

Наука каббала прямо говорит об этом: цель Творца - раскрытие творениям. Задача и предмет исследования науки каббала - достижение этого состояния.

Всё остальное, все ценности этого "нарисованного" Творцом нам мира, включая такие "важные" деньги - оставьте всё это себе.

Если привести пример - приходит к психотерапевту мужик и говорит: - у меня мания величия.
Тот посмотрел на него сверху вниз и возмутился: - Да что ты, маленький, ничтожный человечишка, можешь знать о настоящей мании величия?!

Каббалист находится в обоих мирах одновременно, и в нашем мире и в духовном.
Мире не желаний, как в нашем мире. А в мире намерений, духовном(на иврите духовный и отделенный пишутся одинаково, а потому имеют одинаковое значение в духовных корнях. где наш мир - мир ветвей) и для того, чтобы жить ему необходимо работать, иметь семью, служить в армии - как обычный человек. Но вот то, куда он направляет себя в свободное время - это никто не может у него отнять. И пропуском к этому служит вопрос - для Чего я живу.

Чтобы не прочитать об этом, но пусть Творец поднимет меня на такую ступень, откуда я смог бы увидеть: для чего Он мне даёт то, что даёт.

И тогда немного, как в проявлении фотографии, проявляются "силуэты", очертания ощущений - что же такое уметь любить так, как это умеет Творец. Уподобить себя этому и просить и даже требовать у Него - этого.

Так вот, если сильно сильно, пресильно начнёт некто просить - вот если ну очень сильно, получит. И поэтому мало у кого есть миллион долларов. Все его хотят, но вяленько. Ведь подсознательно ощущают: получат миллион и весь его потратят. Как бы ради чего тогда?
И подсознание ставит барьер на создание условий для получения пиплом миллиона. Да ещё, раз не мне - так никому. А тем у кого уже есть, я нарисую гвоздём букву Х...

Если бы я умел любить? Любить - отдавать? Отдавать, а не получать. И тогда это намерение отдавать включилось бы в систему намерений всех остальных и уже интеграл от этого был бы как бы на следующей ступени, а потом еще и еще.
Но каждая высшая "ближе"(в мере подобия свойств) к Творцу и тогда (в мере подобия) Творец раскрывается.

От чего Ему хорошо, тебе будет хорошо, мне и всему миру. И для всех это, вне зависимости ни от каких различий меж нами.

Скорость прохождения этого процесса может быть односторонней, когда человек(Животное в человеке) властвует и не позволяет человеку ощутить хотя бы в много минус минус десятой даже представить себе - что есть Творец.

Мы такие - и Он(наверное) такой. У нас нет датчиков, сенсоров. Наши органы чувств(каналы поступления информации) развиты через призму получения и поэтому Творец, "говорящий" на языке отдачи не слышит нас. Ведь сколько молитв поднимало всё человечество? Кто чем может похвастать?

Все молят за себя. И потому никто не получает ответ.

Правильно молиться? Осуществлять это действие не ради себя, а ради Творца.
Не ощущаешь пока Творца? Даны тебе миллиарды людей. Найди среди них девять, которые согласятся с тобой вместе раскрывать Творца.

Объединение позволит усилить каждого в десять раз? Нет! Во много более! Настолько, что Творец услышит силу молитвы десяти. Где молитва - это молитва общества. То есть за общество.

И мы переживаем очень интересный этап, когда массы пробуждаются и уже способны хотя бы слышать, что наш общий враг - это моё не желание соединяться с Творцом, находиться в умении любить, заботиться...

Я пока способно любить лишь себя и заботиться только о своём. О своих детях, например, другие? Да пусть будут. Но мои - нечто особое.

Это как если бы над нами всеми было бы одеяло Хорошего и каждый тянет на себя. Мы сейчас такие.
Так жить дальше? А что нам это даст? Мы видим мир, который таков, потому что мы такие.
Изменимся - увидим другой мир.

Начнём сами прикладывать усилия ради этого, со своей стороны - ускорим процесс.
Чем нам это выгодно? Мы сейчас развиваемся под гнётом страданий. Процесс так и называется - осознание Зла.

Только вот Зло мы хотим увидеть в другом, потому что подсознательно то мы про себя знаем, но если это войдёт в сознание - от ощущения стыда мы убьём себя перед величием Творца в Его любви, отдаче себя.
И здесь нет места ни фантазиям, ни эзотерике, ни философии - чистая практика. Бери и делай.
Не будешь делать - не в этой, так может через сто жизней всё равно вынудят тебя. Творец вынудит. Создав такие условия, что ты через "не хочу", но придёшь. Палкой к счастью.

но зачем через "не хочу"? А если пойти через "хочу сам этого"? Удвоится скорость, всё происходящее перестанет быть злом и станет мудрым помощником - туда не ходи, башка снег попадёт... А вот сюда - милости просим!

Так и только так решается противостояние человека Природе. Ведь Она во всём, включая клещей, питающихся частицами кожи человека в наших подушках и всё, что мы даже представить себе не можем - всё это единая сбалансированная система и только человек ей во всём противоположен. Создан таким, чтобы получить возможность самостоятельно подняться на этот уровень слияния с Творцом.

Ведь просто проверить: что каждый человек делает в единицу времени?
Мы всегда чего-то хотим! Мы - желание. Насладиться.
Всё, ради чего мы существуем - получить энергию наполнения(кусочек Творца) и от этого ощутить меру покоя. Когда всё уравновешено и от этого - прекрасно.

И Творец даёт нам такую энергию. В то же время создавая в нас противовес: ещё большие желания.
Получается не правильно не то, что мы хотим это, а нужно хотеть другого. Все желания даёт человеку Творец и ты хоть колом ему по башке теши - толку то? Он не услышит. И ведомый силой желания(единица мироздания - сила желания) будет выполнять то, что ему необходимо выполнить согласно программе Творца.

Судьба? Мало кто хочет понимать смысл этого понятия.
Творец создал одно желание насладиться. Насладиться чем? - Творцом!
То есть если кого-то потянуло сейчас к баночке холодненького пива - не пивом наслаждается человек. Пиво - это "одеяние" на энергию наслаждения.

Важна, в нашем случае форма, получения.

Человек в человеке принимает от Творца, но лишь для того, чтобы этим действием насладить не себя, а Творца. И тогда оба получают возможность по обоюдному желанию слиться воедино. В одно.

Вот такие раскрытия нас ждут! Если конечно "правильно" молиться.

Хотя и не существует никакого "правильного". ведь каждый находится на своей ступени развития и из неё способен видеть лишь то, что есть в нём самом.

Но есть те, кто уже прошёл эти ступени и описал нам, как этого достичь.

Нужно только спросить своё сердце - готово ли оно открыть маленькую щёлочку, чтобы туда вошёл как бы лучик света, особого в воздействия Творца.
Чтобы освободить в сердце место, куда смог бы войти Творец таким, как в сказке про аленький цветочек: девочка не побоялась увидеть чудище.
И для нас сейчас получающих отдающий Творец - сущее зло? Всё приятное ему(отдача) нам противно. Отдаём то лишь столько, сколько хоть подсознательно, но получаем.

Творец - это слово, как и душа, святость... Всё это было использовано в своё время для создания религий. Было украдено у науки каббала. И потому, чтобы не путаться, в науке каббала нет места той вере, что известна массам.
Вера бывает трёх типов:
- Вера ниже знания, когда я не знаю и использую чьё-то чужое знание. моё знание ниже чужого и потому я - верю, что это так.
- Вера в знание. Я в аптеке купил аспирин. И где бы я больше не спрашивал - все мне говорили что аспирина у них нет и он продаётся только в аптеках. Я проверял и теперь я верю в своё знание. 

И вера Выше знания. Очень сложное для тривиально объяснения понятие. Очень глубокое, пластами. Настолько противоречивое всему тому, что до этого знал человек. Но дающее инструментарий для работы над собой.

Упрощенно спросим себя - ну поднимешься ты на следующую ступень? Тебе же так будет заебиста(польск. круто, клёво), что для чего начинать весь путь ради подъёма на следующую ступень?
И Творец понимая нашу сущность помогает нам, от обратного! Ты был на ступени ноль и немерено пахал ради Творца и в мере усилий количественных приобрёл раскрытие, качественное изменение. Все "остальные"  люди там, внизу. Тебе круто.
И Творец скидывает человека на ступень уже не ноль! А минус один. И этим Творец предоставляет условия и создаёт возможность проявить Человеку в человеке меру самостоятельности, игры пока в самостоятельность, но после - обязательно!

И тогда единственное средство - использовать метод веры выше знания и это обеспечивает подъем.
Очень много необходимо пояснить, чтобы хоть немного, но в максимально пока возможной форме сосуду получения рассказать о том, чем наслаждается сосуд отдачи в человеке.

Разве животное во мне способно услышать Человека? Нет. Только кнут и пряник и этим нужно научиться пользоваться. Вера выше знания работает и в этом случае и вообще, до самой точки полного, абсолютного исправления, подготовки творения к слиянию с Творцом, используется именно принцип веры выше знания.
Но этот тип веры не имеет ничего общего с общепринятой "верой".

В ад пошёл священник, а не крупье. На проповедях первого все спали, а когда второй кидал шарик - все молились...(шутка)

Поэтому это сложно объяснить.

И поэтому молитва - самое действенное в нашем арсенале средство.

Нужно только вместе, правильно просить одного и того же, каждый в самоотмене перед остальными.

И это - не ради себя, как к примеру объединяются фанаты или профсоюзы. А ради Творца.
Чтобы Его этим насладить.

И тогда как ответ человек способен из глубины сердца благодарить Творца за то, что позволил достичь такого совершенства.

Подняться выше уровня жизни и смерти и получить, да! Всё бесконечно получить.
Но лишь ради Творца.