Глава 4 Те кто в тени

Левонтий Дрияр
                Те кто в тени
                Глава 4
1г. до Н.Э.
 Что же произошло в этот год? Почему наступила смена эр?  Рождение Иисуса? Идея Юлиана? Или Григория? Что именно стало причиной? Многие ли знают правду? А знаю ли я правду? Нет. Я, также как и все, придерживаюсь слов других. Но то, что сейчас происходит, доказывает правдивость этих слов. Откуда нам известно об Иисусе, Григории..? Как могли обычные люди перевернуть всё, что строилось тысячелетиями? Юлианский календарь создан группой александрийских астрономов и получил признание всей Европы. Как так? Группа людей- это больше чем двое или трое человек. Но меняет ли это сути вопроса? Как? И зачем? Ответ скрывается прямо перед нами, и мы не можем его найти. Что же произошло в тот год? Ясно одно- это было настолько значительно, но при этом скрыто от глаз людских…
 2018 г. Н.Э. , 31 августа, 10:00 p.m.
-Именно это мы и пытаемся выяснить. Ну, смотря на ваши лица, могу сказать, что некоторым нужно время это всё обдумать, а кое-кому до прихода сюда не верилось во всё это. В любом случае, Мисс Линней!
-Вызывали, капитан Штейн?
-Рядовой, вы должны быть с ними одного возраста, поэтому оставляю их на вас.
-Аманда? Ты что здесь делаешь?
-Рина? И вы все?! Как… как вас угораздило сюда попасть?
-Аманда… ты же исчезла сразу после выпуска. Мы не могли с тобой связаться. Что…
-Все вопросы потом, Играр! Все за мной! Продолжим в другом месте…
-Ты не рада нас видеть?
-Верно, Левон… Вы попали в ужасное место…
(-Дэйв, мне кажется или… ?)
(-Значит, не мне одному так показалось?)
(-Тише…Вдруг услышит.)
(-Что могло произойти за несколько месяцев ? Голос, внешний вид- всё. Она словно другой человек .)
(-Думаю, это стоит спросить у неё самой .)
(-Хорошо… так и сделаем .)
-Это штаб моего отряда. Давайте там обо всём и переговорим.
-Откуда в разрушенной деревне такое здание. Его не было видно с горы.
-Не могу сказать. Это секретная информация. Даже не всем, кто здесь находится, известно, как мы скрываем деревню.
-Жаль…(Дэйв, наши вещи здесь?)
(-Да, а что? Ты же не хочешь ?)
(-Именно .)
-Вот блин. Ты даже в такой ситуации что-то придумываешь?
-А? Играр, ты уже отошёл?
-Давайте пока это забудем. Но то, что ты задумал. Я с вами.
-Ок.
-Вы ещё долго там стоять будете?! Все уже зашли.
-Да, да, Аманда. Уже идём.
-Поговорим об этом позже. Пока нам лучше идти.
 10:15 p.m. Штаб отряда D15.
-D15? Странное название. И где все?
-Я… я здесь… одна. Простите, я сейчас приду…
-Х-хорошо. Теперь, пока она отошла, все сели и слушайте. Для многих, то что мы узнали, стало тяжким ударом. Ваше мировоззрение сильно искажено. Ещё и этот маньяк. Но давайте соберем все свои силы и вернемся домой. Я верю, что мы смо…
-Никуда вы не вернётесь.
-Аманда? Что ты имеешь в виду?
-Что слышали, Мари. Во-первых, половина из вас подавлена. Даже после отчаянных попыток Дэйва и Левона поднять ваш настрой, вы всё ещё зажаты. Во-вторых, вы слабы. Вам просто не хватит сил, чтобы выжить за пределами деревни.
-Но вы же обезвредили маньяка?
-Маньяк? Это ты о ком? Даже в темноте, но вы должны были заметить, что…
-Упс.. Я случайно уронил. Хорошо, что она не сломалась! Куда поставить эту вазу?
-Поставь где стояла!
-Но если я снова уроню?
-Ничего, она крепкая не сломается.
-Но её ведь уже роняли. Много падений и ударов о пол она не выдержит. Понимаешь?
-Я тебя поняла. Давайте продолжим завтра. Вилли, Алекс и Миха, идите в комнату на втором этаже, в самом конце коридора.
-Да…
-Рина и Мари, ваша комната напротив их комнаты.
-Но они же…
-Если что, дверь запирается изнутри. Остальные на третьем этаже. Я покажу вам ваши комнаты. Они давно не использовались, поэтому придётся потерпеть.
-Тогда мы тоже пошли. Мари, за мной.
-Веди, Аманда.
-Лестница на третий этаж перекрыта. Помогите открыть.
-Но зачем надо было забивать дверь?
-Потом…расскажу.
-Ок…
-Дэйв, помнишь, я тебе давал коробочку?
-Да.
-Она всё ещё у тебя?
-Должна быть в сумке.
-Принеси, пожалуйста. Она нам поможет открыть дверь.
-Хорошо, я мигом.
-А что в ней, Играр?
-Ты должен это лучше меня знать.
-Я должен знать? Вспомнил. Так это…
-Да, это твой подарок.
-Почему эта маленькая коробочка такая тяжёлая?
-Давай сюда. Отойдите. Сейчас будет небольшой бум. Так-с. Готово. Прикройте уши.
-Стойте. Не взрывай… А-ай. В ушах звенит. Вы всё такие же психи… Но что это был за взрыв?
-Хехе. Я долго с эти мучился. У него очень маленькая зона поражения. Специально для дверной ручки.
-Левон, как жаль, что пришлось использовать это здесь. Надо было кому-нибудь так подложить в сумку или перед порогом. Особенно той твари.
-Хватит болтать. Пошли!
-Ладно…(Тяжело наверно одной в таком большом доме.)
(-Пошли уже ! Я потратил такую классную вещь! Блиин.)
(-У меня ещё есть, так что успокойся.)
-Быстрее! Весь третий этаж- это одна большая комната. Ну, почти. Давайте включим свет и присядем. Я вам всё расскажу.
-Посветите кто-нибудь.
-Блин, как же здесь пыльно. Дэйв, посвети.
-Сейчас, телефон достану. Готово.
-И где здесь выключатель?
-У лестницы посмотрите, снизу…
-Да, сейчас включу. Готово!
-Эта комната и вправду огромная. Но зачем в этом доме такая комната. Ты вроде одна здесь. Или твой отряд на каком-то задании?
-Об этом я и хотела вам рассказать. Принесите ещё стульев. Они в том углу стоят.
-Несу!
-Аманда, вместе с тобой исчезли ещё несколько человек: твоя сестра, Ариэла, Аллана и Салли. Они тоже здесь?    
-Сядьте! Рина сейчас поднимется, если уложила Мари. Тогда я вам и расскажу о том, как я здесь оказалась, и что произошло после.
-Можешь начинать. Я уже здесь.
-Как Мари?
-Спит, как убитая.
-Тогда я, пожалуй, начну…
 2018 г. Н.Э. , 31 мая, 3:00 p.m. Старшая школа им. А.С.Пушкина
-Наконец-то, я всё сдала.
-Аманда, ты уже всё?
-Да, это было тяжело, но пять!
-Поздравляю, а я получила четыре. Мне и этого хватает.
-У тебя хотя бы четыре…
-Салли, Почему ты плачешь? Что случилось?
-Они меня завалили этими вопросами. Ненавижу! Как же я их ненавижу! Блиин!
-Тише, Салли, тише. Это ещё не Конец света.
-Ариэла, ты понимаешь? Они поставили мне два! Два! Это точно конец.
-Ну-ну, пошли в медпункт, там ты отдохнёшь и успокоишься. Давай, потихоньку.
-Хнык-хнык… П-пошли…
-Аманда, принеси стакан воды.
-Сейчас, уже бегу.
-Аманда Линней?
-А? Вы что-то хотели, товарищ майор?
-К тебе тут пришли…
-Ко мне? Кто?
-В кабинете НВП(начальная военная подготовка) сидит один очень важный человек, и хочет с тобой поговорить.
-Подождите! Я должна принести воду для Салли! Мне надо спешить!
-А что с ней?
-Она завалила экзамен…
-Понятно. Ну, ты иди. Забудь, что я сказал.
-До свидания!
-Салли значит…
-Ариэла, я принесла стакан воды. Быстрее. Миссис Наисон, принесите успокаивающее, пожалуйста. Странно, она куда-то ушла?
-Нет, я только что заходила, она сидела в первой комнате. Сейчас посмотрю. Миссис Наисон, вы здесь?
-Мисс Аманда Линней? Не ошибаюсь?
-Вы кто?
-Ой, как неудобно, забыл представиться. Полковник  Оливер Штейн, но мне больше нравится, когда меня называют Капитан.
-Эм.. Так что вы хотели полко… Капитан Оливер Штейн?
-Я пришёл за тобой и твоими подругой.
-Что?
-Она завалила экзамен, так что принять моё предложение было бы для неё очень выгодно. А ты. У тебя очевидный талант. Ты преуспеваешь во всём: от учебы до спорта.
-Извините, но…
-Аманда, что ты там так долго делаешь? Так тяжело найти успокаиваю-щее… Здравствуйте, а вы кто?
-Мисс Ариэла, я предполагаю. Я Капитан Штейн, Оливер Штейн.
-Я не буду мешать вашему разговору. Просто возьму успокаивающее.
-Тогда мы продолжим. Мисс Линней, спрошу прямо, вы готовы стать командиром нового женского подразделения D15?
-Ч-что? Командиром? D15?
-Верно. Я отвечаю за создание нового женского подразделения D15 и решил назначить вас командиром.
-Стоп! Никуда она не пойдёт! Вы хотите, чтобы она стала солдатом? Это опасно! Я не позволю ей пойти с вами!
-Ариэла…
-А что вы думаете по этому поводу, мисс Салли Абарай?
-Салли! Зачем ты встала? Тебе надо отдыха…
-Я согласна!
-Ч-что? Салли…
-Я готова вступить в ваше подразделение.
-Но…
-Я тоже согласна! Я не могу отпустить Салли одну…
-Стойте! Вы никуда не пойдёте! Я вас не отпущу! Убирайтесь, Капитан Штейн!
-Раз вы так желаете… Аманда, Салли,  у вас три дня на сборы.
-Я же сказала: они никуда не пойдут!
-Так точно, Капитан Штейн!
-Так точно!
-Вы двое, нет! Не делайте этого!
-Прости кузина, но Салли завалила экзамен, и вуз ей уже вряд ли светит. Поэтому я пойду с ней.
-Извини, Ариэла. Но мне и так пришлось бы идти в армию или в колледж. А он предложил вступить в подразделение, которое он создает. Я не могла отказать…
-Вы… вы… знаете что?! Капитан Штейн, я тоже пойду! Иначе вы их не увидите!
-Как я и предполагал. Тест на становление Командиром D15 пройден! Поздравляю, мисс Ариэла Фаллес. Через три дня за вами заедут. На почту отправлена инструкция, вещи доставлены домой, а родителям отправлено письмо с информацией о вашем поступлении в один из лучших ВУЗов мира, конечно с ложной предысторией о ваших талантах. Увидимся через три дня!