Как избавиться от ухажёра

Катрин Кантарис
В студенческие годы сдружилась я с сокурсницей. Нина была высока, хороша собой, но у неё почему-то не было подруг. И я решила поддержать девушку.

Однажды Нина похвалила меня:
 — Какая же ты умница! Как легко тебе даётся высшая математика! А я ничегошеньки в ней не понимаю! И как я учиться буду?!! Отчислят меня. Как пить дать — отчислят. А ты молодец! В самом деле молодец! Недаром тебя наша злыдня-математичка обожает, всем в пример ставит. Да ты вообще золотая девочка. Вот и соседка твоя от тебя без ума. Кто бы ко мне так когда относился! Никто.

Что правда, то правда. Любой предмет мне давался легко, особенно высшая математика. Я всё понимала, схватывала мгновенно и решала быстро и правильно любую задачу. И самая строгая преподаватель кафедры  мне ставила всегда только "отлично". А уж как меня любила соседка по коммуналке тётя Шура! Она так и норовила зазвать меня в свою комнату и чем-нибудь вкусненьким попотчевать.

Времени после этого разговора с Ниной прошло всего ничего — день или два — и моё везение закончилось.
Тётя Шура на моё утреннее приветствие не ответила привычным, ласковым: "Да ты ж моя хорошая! Как спалось?" Нет! Непривычно хмурая и неулыбчивая она фыркнула, даже не удостоив меня взглядом, и молча  прошествовала мимо, высоко задрав голову.
А в институте всегда сдержанная математичка ни с того, ни с сего  накричала на меня и почему-то смотрела, как мне показалось, с открытой враждебностью. А мою зачётку обезобразил первый "уд".

После экзамена я сидела подавленная и ошеломлённая. Староста утешала:

 — Пересдашь! Она сегодня, наверное, не с той ноги встала. Только не хнычь. А с Ниной перестань дружить. Она всем несчастья приносит. Мягко стелет — жёстко спать. Присмотрись повнимательней. Ты слишком доверчивая.

Мне не хотелось верить. Но я решила сделать вот что. За мной ухаживал парень, от которого я не знала куда деться, но никому об этом не говорила.

И вот я, будто бы хвастаясь, поведала о его ухаживаниях Ниночке. Сказала я это так, словно очень рада вниманию парня. И стала ждать, что будет.

И чудо свершилось! Парень перестал меня замечать. А мне это и нужно было.
Больше я к Ниночке не подходила.

Парень повзрослел и года через два предпринял новую попытку завоевать меня.
И я стала задумываться, может быть зря я не хочу вникнуть в него.
Но это уже другая история.
И когда-нибудь, если захотите, я расскажу её вам.

А Ниночка… Я потеряла её из вида. Краем уха слышала, что жизнь у неё сложилась удачно.