Одиссея красотки из Бомбея. Глава шестнадцатая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

      Принц Изиде поведал то, что советовал ему  режиссёр.
 - А что, я с ним согласна! Не одевать же ей кандалы и сажать на цепь. Ты итак этой птичке много дал и показал, на что способен. Остынь. Подай мне карты.
     Изида сделала расклад на картах Таро.
- Мужайся, милый мой. Она выберет матроса, но будет разочарована. Это ей урок, прописанный судьбой.
Тот, кто пробовал и любит шоколад, не захочет лука.
 - Ты говоришь загадками. Переведи!
 - А что говорить?  У них будут проблемы, ссоры. Тобою будет попрекать. Да в интимной жизни непогода будет.
 - Может, лучше  её остановить? Сразу, чтобы не делала ошибки?
 - Не стоит!  Это ей испытания, через которые она должна пройти. Не будет матроса, появится другой такой же.
 - А вдруг детей настругают, что тогда?
 - Нет, детей не вижу. У неё с ним их не будет: она сама не захочет.
 - Но зачем же ей через муки эти проходить?
 - Ты видел кино "Как закалялась сталь"?
 - Видел. При чём тут это?
 - Тебе нужна такая же, как и мы все, которые не бросят тебя беспомощного, слепого и больного.
 - А она сейчас, как камыш: куда ветер подует, туда и гнётся. Пусть закаляется, как сталь, через огонь и муки. Если она сейчас так себя ведёт,  она ещё не готова быть членом нашей семьи и не достойна нашего клана и касты.
 - Так что мне делать?
 -  Радуйся жизни, как прежде! Считай, что  она тебе приснилась и что было это только во сне. Я знаю, тяжело тебе будет поначалу, но ты внушай себе это постоянно, и боль со временем уйдёт. У тебя есть тот, кто, как бальзам, на твою душу ляжет. А Тара, как мука: захочет жернова,  пусть их и получает. Может, только тогда узнает тебе цену. А когда прибежит к тебе с повинной, тогда ко мне снова приходи: я снова посмотрю, какие карты лягут и что с ней делать надо.
      
      Пророчество Изиды стали исполняться.
      Тара встретилась через два дня с матросом, и они стали встречаться снова. А спустя некоторое время он предложил ей жить вместе. Она согласилась и переехала к нему.
      На работе Паша запрещал Таре появляться, сказав, что там порочный круг, и тебя снова занесёт не туда. Надейся на меня,  и я буду обеспечивать семью.
     Таре это  не понравилось, и у них начались скандалы.
 - Модельный век короткий. Нам едва хватает расходы покрыть.
 - Ничего, хватит нам и того!
 - Ты ушёл из-за гранки, а там больше платили.
 - Да, ушёл, хоть это была моя мечта. Я не могу тебя здесь оставлять надолго одну. Тебя опять твой бывший хахаль захомутает, поэтому нужен контроль.
     В постели тоже был конфликт у них. Во время близости ей было больно, и интима Тара избегала, как огня.
Однажды Паша ушёл на работу, и Тара не выдержала и поехала к Марго. Сидя в кабинете, она кляла свою судьбу.
 - А я тебе, девочка, говорила. Вот тебе и подводные камни! Скорее ты с ним из-за жалости сошлась, а не по большой любви.
 - Где она, эта большая любовь? О чём ты говоришь? Наверно, её нет на свете!
 - А почему ты говоришь, что тебе больно при интиме?
 - У него достоинство кривое.
 - Как это?  И что, разные позы не помогают?
 - Не помогают! Как ни крути, на те же самые грабли натыкаюсь.
 - Вот тебе и казус! Недаром я тебе о постели говорила.
 - Да, подруга,  ты как в воду глядела. Ему это надоело, и он нашёл  кого-то себе на стороне. Денег стало ещё меньше. Я сначала хотела поскандалить, а потом была рада, что меня не стал так мучить.
 - Вот поэтому я столько лет одна, и никто мне не указ. Не нужны мне спиногрызы.
 - Что мне делать? На работу не пускает, ревнует к каждому столбу, попрекает Принцем без конца. Хотел пьяный платье  спалить, что Принц мне подарил. Еле отбила с боем и к матери отвезла  перстень и колье, а то пропьёт ещё.
 - Ну и влипла же ты, подруга!
 - Да! Что делать?
 - Что делать? Бежать подальше надо, дорогая, пока детей не завели.
 - Куда бежать?
 - Пока к маме. Отдохни недельку после нервотрёпки такой, а потом приходи на работу. Потом будем тебя восстанавливать, в божеский вид приводить. Сама себя запустила-то как!
 - Значит, развод.
 - А вы разве женаты были?
 - Бог миловал! Хотя он сколько раз тащил меня в ЗАГС, а я не хотела.
 - Значит, не любишь.  Ладно! Уйдёт на работу, собирай манатки и к мамке на такси. Если мало одной машины, я помогу своей. А ему записку на стол: "Любовь прошла, завяли помидоры."
 - Хорошо, так и напишу.
      
   Через день Тара ушла от Паши. Он сначала горевал, пил, приезжал, кричал под окнами.
Отец Тары отвечал:
 - Иди домой, проспись, иначе милицию вызову.
 - Не надо, папаша, милицию, сам уйду.
     И Паша уехал к разведёнке, своей любовнице. Та курила и пила с ним на пару, но  у него с ней не было в постели проблем. Он обещал ей бросить пить, вернуться в загранку и привозить ей заграничные шмотки. У него попытка была. Он к начальству ходил на поклон, те обещали подумать. Когда он вышел из кабинета, позвонили Принцу с вопросом: брать или не брать его на работу?
 - Решайте сами, мне всё равно. Если он хороший будет работник – берите, если плохой – гоните.
Начальство знало, что у Паши не заладилась личная жизнь, и пожалело его. Ему дали второй шанс, чтобы  он не слетел, как говорят, с катушек, и взяли.
     Паша начал новую жизнь со старой любовницей или  с новой женой.
     Через четыре дня Тара вернулась в агентство.