Дом

Наталья Караева
Последнее время мне стало казаться, что  я не одна. В моём доме кто-то появился. Я даже знаю, когда впервые почувствовала это.
В ту ночь проснулась от того, что в комнате стало холодно. Перед тем как открыть глаза, я натянула на голову одеяло.
Проснувшись, осторожно высунула руку и потянулась к часам на тумбочке. Нащупала кнопку на них. Загорелись цифры электронных часов: 03.35.
Серая темнота в комнате покрылась изморозью. Я попыталась затаить дыхание, и оно стало тихим и прерывистым
Вечером призналась себе, что я боюсь ходить по своему дому. Весь день провела в комнате, которая раньше была нашей с мужем спальней.
Захотелось увидеть свою подругу, но она несколько лет как вышла замуж и уехала в другую страну. В нашем городе родных мне людей не осталось. Как-то незаметно исчезли приятельницы, старые знакомые. Мне неинтересно стало никуда ходить. После работы торопилась  домой. У меня красивый дом. Муж был художником, друзья говорили – талантливым, но в наш дом он вложил ещё и душу. Я не знаю, почему мы расстались. Мы долго были по-настоящему счастливы, а потом оно  постепенно вытиснялось привычкой, не волновали прикосновения, не хотелось прижаться, расспросить.
  « С тобой стало холодно»,— пожаловался как-то муж. Я испугалась и заплакала, но ничего не сделала.
А муж стал  всё чаще ночевать у матери, сначала к ней переехали его холсты, краски, мольберт, а потом ушёл и сам.  Оставил мне наш дом. Не верилось, что навсегда, но он  так и не вернулся. Обида и растерянность отступили, осталась пустота…
С того дня я просыпалась каждую ночь  после трёх часов. Каждую ночь время до рассвета делалось густым и долгим.
 Однажды приснилась женщина. Я  видела её будто через мутное стекло. У неё были длинные, слегка спутавшиеся волосы. На размытом лице темнели провалы огромных глаз. Она подняла руку (запястье было  узким и хрупким) как будто хотела махнуть мне. Но я отвела взгляд, и рука  тихо опустилась.
Я стала бояться этой женщины и своих снов. Измотанная и растерянная, я боялась, что это сумасшествие. Я боялась потерять разум.
«Что это?» — подумала я сегодня, проснувшись как всегда поздней ночью. Подошла к окну. Луна висела над городом. Холодный свет её приглушенно освещал тёмные силуэты домов.
По спине побежали мурашки. Тревога медленно сковывала душу.  Я почувствовала его…     моё одиночество. Это было оно.

Я люблю приходить в свой дом. Он спасает от тоски и потерянности.  В нём ничего не осталось прежнего. Эти двое вынесли все вещи, поменяли окна, цвет, но родной запах, знакомые тени остались в нём.
Мне нравится эта женщина. После того, как художник наконец-то покинул её, она мне не мешает, иногда даже интересно наблюдать за ней. Мне кажется, она боится меня. Странно, ведь мы с ней уже не чужие, у нас с ней есть этот ДОМ.