Публичность

Ирина Денисова Брест
Слышала новости, что Россию скоро отключат от мирового интернета. Лично я только за!

От интернета много пошлости, много грязи, и много бед. Особенно тяжело приходится тем, кто на виду, кто много пишет, и много общается с интернет-друзьями.

Google прослушивает и просматривает. Друзья комментируют каждое высказывание. Боты комментируют каждое действие.

Очень давно, после написания своей первой книги, мне пришлось уйти из интернета, потому что нашелся один - всего один! - порядочный человек, объяснивший, что мой компьютер находится под полным присмотром.

Конечно, я тогда была слишком юна, чтобы выдержать прессинг со стороны мерзавцев, окруживших меня толпами. Может, я чего-то за это время не написала, может, я чего-то не создала, но, Слава Богу, отделалась только рухнувшим позвоночником, страхом, преследующим меня многие годы, и разорением. Зато сохранила свой разум.

И только вырастив детей и относительно обеспечив свою безопасность, я решилась опять влезть в это гнездо разврата и обесценивания человека.

И что же?! Все мои боты опять здесь, все шакалы снова вьются вокруг меня, все знают, что я делаю, когда делаю, куда я иду, куда я еду, с кем я разговариваю.

Не надоело вам, мерзавцы? Займитесь собой, своими детьми, своим здоровьем. Вас бы на недельку на мое место.

Почему нашлись несколько порядочных людей, которые не начали играть в ваши игры? Не стали поддерживать театр одного актера?

К сожалению, в мире гораздо больше беспринципных подонков, чем порядочных людей. Но, к большому счастью человечества,они есть, и делают наш мир лучше и светлее.

Очень больно видеть этих подонков в друзьях у людей, которым я доверяла. Иначе, чем фашистами, людей, обсуждающих меня и мои действия, я назвать не могу. Ни в клиенты, ни в подопечные коучам-сутенерам я не нанималась.

Но я очень сильно надеюсь, что все мрази, вьющиеся вокруг меня, будут гореть в аду синим пламенем.

А я напишу об этом книгу.