41 из серии Мимолётности...

Галина Савинкина
          Мне фея на кухне за чаем сказала:
          - А что бы сегодня ты мне заказала?
          - Ах, феюшка, ты меня избаловала!
          Мне скучно в твоём мире сказок и грёз...
          Хочу, чтоб явился сюда дед Мороз
          И в варежке мне мандаринку принёс.


          ***

          Виктор Прутский:

          То побродить зимой в зелёной рощице
          И получить букет красивых роз,
          То мандаринку в варежке захочется,
          Которую принёс бы дед Мороз.

          Намаявшись с подобными примерами
          И чувствуя бегущие года,
          Сбежали, видно, феи с кавалерами
          Инкогнито, неведомо куда…


          ***


          Галина Савинкина:

          Ко мне моя колдунья охладела.
          Используя её и теребя,
          Я фее, несомненно, надоела
          И вывела беднягу из себя.

          И вот уже не фея, а химера!
          Ей вовсе не составило труда
          Приворожить чужого кавалера
          И смыться с ним неведомо куда....




          Вот такая перекличка.))))