Записано со слов духа -хранителя

Евгений Тамчишин
Записано  со  слов   духа-хранителя.
  Я  жила  совсем  не  давно  в  небольшом  уральском  городке,  жила  простой  жизнью   работала  в  магазине  продавцом  и  не  о чем  таком  не  помышляла.   Жила  как  все   не  о  чем    потустороннем  не  думала.  Жизнь  как  жизнь  .  Пришел  момент  мое  сердце  не  выдержало  и  я  ушла   из  жизни  ,  просто  ушла   душа ,  сердце  замерло   и  я  осталась  возле  тела  одна . Мои  родные  погоревали  ,  похоронили  мое  тело   , а   я  стояла  возле  могилы   пытаясь  придти  в  себя  .    Потихоньку  осознала , что  тела  больше  нет .  Ко мне  подходили  другие  духи  я  с  ними,  общалась,  спрашивала, что  к  чему  и  не  понимала, что  делать, как  быть  дальше.  На  кладбище  много  чего  странного  я  видела,  но  там  было  скучно.  Не  унывали  только   алкоголики   они    ждали  когда  придут  люди   кому-то из умерших  и  выпивали   оставленный  алкоголь  .  Многие  постепенно  рассеивались    просто  в  воздухе , слабели  .  Но  этим  сознаниям  было все  безразлично  они просто  ждали  своей  порции .  Постепенно  затихая  совсем  .  Темные  люди   ,  темные  духи  те  рассеивались  практически  сразу .  Видела  и   светлых Богов, но  подходить  к  ним  боялась.  Навьи  сущности  меня  не  тревожили,   так  как  по  жизни   я  жила   правильно   в  светлых  энергиях. Не  была  корыстна   и  что-то  сделать  плохого   они  мне  не  могли.  Но  это  мне  скоро  наскучило  .  Тело мое  превратилось  постепенно  в  прах   ,    я  полностью  освободилась  и  просто  пошла  путешествовать  по  земле .    Встречала  других  духов  общалась  с  ними ,  познавая   что  и после  смерти   жизнь  продолжается ,  единожды  я повстречала   очень  сильных  светлых  духов,  и  они  пригласили  меня  к  себе.   Я  согласилась,  мне  предложили  одно  дело,  возложили  на  меня  не  большие  обязанности,  и  я  была  принято    в сообщество   духов,  ведающих  духов,  которые  были   возле  одного   человека,  живого  человека  который  практиковал,  развивался   и  эти  духи   его  всему  учили. Так  у  меня  появились  другие  возможности,   я  стала  развиваться  учиться   познавать, очень  много  для  себя.  У меня  открылись  возможности  помогать  людям,   а  мы  духи  очень  это  ценим.  Люди  должны  знать  правду,   что  их  ожидает  после  смерти,  как  им  жить  и  что  делать,  потому  что   если  живешь  правильно   развиваешься,  то  и  после  смерти  твое  сознание    становиться    нужным  необходимым.  В  тонком  мире  такая  же  жизнь,  все  также  как  и  явном   мире  главное   находиться  в  светлых  энергиях  и  помогать   людям .  Тогда   жизнь  становиться  интересной  и   сознание развивается   в  нужную сторону .  В  последнее  время  я  осознала  полностью  что  знания   практики  это  свет  ,  на  земле  много   загадок,  тайн  ,  я  считаю,  что  мне  повезло ,  я  живу  пока  приношу  пользу .