База данных моих равнобуквиц. Часть 4

Владимир Гончаров Павловск
База данных моих равнобуквиц (пантограмм) ЧАСТЬ 4.

Пантограммы (равнобуквицы) из 4 строк (АВАВ).

часть 1 =   700
часть 2 = 1.300
часть 3 = 4.200
часть 4 = 1.100
итого пока = 7.300 пантограмм (продолжение следует)


Десятка равнобуквиц (пантограмм):

У, ландыши –
в огне, весна!
Улан, дыши –
во гневе сна!

Меч ты
положил и
мечты,
Пол, ожили!

Снегопад ал
во гневе сна
с нег опадал
в огне, Весна!

Пари – миг рая.
В огне вечер тих.
Парим, играя,
во гневе чертих.

Во гневе сна
виновно чихает
в огне Весна,
вино в ночи хает.

По лезвию
мечты
полез в июль
меч ты.

Фугас
гОря сна.
Фуга с
гор ясна…

Музыка гор!
Выпи ли
музы кагор
выпили?

Меч, ты
небес покой,
мечты
не беспокой!


Десятка юмористических равнобуквиц (пантограмм):

Музыка гор
у крали -
музы кагор
украли.

Мушкетёр
удаленький
мушке тёр
уд аленький.

Ужас!
Печень ем
ужа с
печеньем!

Свет, ром
выпи ли
с ветром
выпили?

По капле тут
с водки
пока плетут
сводки.

Ужас! Сыт
догмой
уж, а ссыт
дог мой.

В огне вечер тих.
Измочив Сталина шишак,
во гневе чертих
из мочи встал и наш ишак.

Во гневе шал
помор – дебила засранца
в огне вешал,
по морде бил, Аза, с ранца.

С бренди лих вор
про стих рыча,
сбрендил и хвор?
Прости, хрыча.

В орнаментах –
пах ал?
Вор - на ментах
пахал?!


остальные равнобуквицы (пантограммы) из части 4.
(выложил пока все, потом отберу лучшие…)

А дам \ искушал \ Адам \ и скушал.
А дама \ задобрила \ Адама, \ зад обрила.
А дама \ иглу подала \ Адама \ и глупо дала…
А дама \ искушала \ Адама \ и скушала.
А дама \ одна кольнула \ Адама, \ однако льнула…
А дама \ хренела – \ Адама \ хрен ела!
А даму, \ подельник, \ Адаму \ под ельник.
А за \ луч шестой, \ Аза, \ лучшей стой!
А за \ насест \ Аза \ нас ест.
А за \ парус мешков, \ Аза, \ пару смешков!
А за \ свинцом - \ Аза \ с винцом!
А лев \ хамел. \ Алев, \ хам ел.
А на граммы \ про дам – \ анаграммы \ продам.
А на песты \ хорям бы \ анапесты, \ хор, ямбы.
А с \ горя сны, \ ас гор, \ ясны!
А с \ печеньем, \ ас, \ печень ем.
А я \ не водку пил, \ Ая, \ невод купил.
А я \ ужо пылаю, \ Ая, \ у жопы лаю.
Ага, дышали \ у крали, \ а гады шали \ украли.
Ад! Мир ал, а \ у ели \ адмирала \ уели!
Ад! Мир ал. \ Во гневе шал \ адмирал, - \ огне вешал!
Адаму, \ кум, - Иру. \ А даму - \ кумиру.
Адамы - \ у стали, \ а дамы - \ устали?
Аза, \ воздержалась, \ а за \ воз держалась!
Аза, \ зла тоска – кал, \ а за \ злато скакал.
Аза, \ меч тупой, \ а за \ мечту пой!
Аза, гну – \ в трикотаж \ а загну – \ в три кота ж!
Аза, лупил \ за лупу, \ а залупил \ залупу!
Аза, пах \ дур манил, \ а запах \ дурманил!
Аза-то – \ матом: Яна - при матах, \ а за томатом я – \ на приматах...
Актриса, \ по капле тут \ акт риса \ пока плетут.
Ал, о, мается \ подполковником, а \ ломается \ под полковником…
Алиса, \ утро пылает, \ а лиса \ у троп лает…
Ало мается \ попадья вола, \ а ломается \ пОпа дьявола.
Ананас \ желает, \ а на нас \ же лает.
Анатом \ гол у бочек, \ а на том \ голубочек…
Ас \ не бомбился, \ а с \ небом бился.
Ас ив \ по зелени \ Аси в \ позе лени?!
Ас сыт \ догмой, \ а ссыт \ дог мой.
Астра, ханочка, \ пара личная. \ Асраханочка - \ параличная!
Ая - \ во гневе личины, \ а я – \ в огне величины!
Ая, \ во гневе лик, \ а я \ в огне велик!
Ая, \ самбо глистов. \ А я – \ сам Бог листов!
Ая, \ самбо гроз. \ А я – \ сам Бог роз!
Ба, бочка - \ с пивом небес! \ Бабочка, спи, \ во мне - бес!
Ба, бочка \ сто кабелей \ бабочка, \ ты стока белей.
Бездна \ изо льда, \ без дна, \ Изольда.
Береги Юля, \ берег июля, \ истоки \ и стоки.
Бес, конечно, \ небо лейте \ бесконечно. \ Не болейте!
В ином – учения \ мечты. \ Вино – мучения, \ меч ты!
В ином нет утопий \ во гневе села – \ вино мне тут, опий: \ в огне – весела!
В иностранного – \ воз вращения?! \ Вино странного \ возвращения!
В овале тела \ срака, \ Вова, летела \ с рака.
В огне - весела? \ Корифея \ во гневе села \ кори, фея!
В огне – весна! \ Я с нею \ во гневе сна \ яснею!
В огне весна. \ Береги, Юля, \ во гневе сна \ берег июля.
В огне весна. \ Кротко робок \ во гневе сна \ крот коробок.
В огне весны \ у крали \ во гневе сны \ украли.
В огне вечер тих. \ Измочив Сталина шишак, \ во гневе чертих \ из мочи встал и наш ишак.
В огне вечер тих. \ Парус крыл \ во гневе чертих \ пару скрыл…
В орнаментах - \ пах ал? \ Вор - на ментах \ пахал?!
В рагу \ его замы шипели, \ врагу, \ егоза, мыши пели.
В рагу, \ о, кошка? \ Враг – у \ окошка!
В руки дал, \ да, рублик! \ Вру, кидал \ дару блик…
В руки даюсь? \ Вру, китайки, \ вру, - кидаюсь \ в руки тайки!
Вамп ела \ ко злу, \ вам пела, \ козлу…
Вася - \ искушал \ вас, я – \ и скушал!
Вдове – сок \ романтичный. \ В довесок – \ ром античный.
Ведуна \ колупал, - \ в еду на \ кол упал…
Ведьмы \ хренели: \ «Ведь мы \ хрен ели!».
Ведьмы шипели \ врагу. \ Ведь мыши пели \ в рагу.
Ветер и нары \ - благо! Дурили \ ветеринары, \ благодарили!
Ветер и нары, \ злато и тоги? \ Ветеринары, \ зла то итоги!
Взор Вали \ поддатой \ взорвали \ под датой.
Вино - вата? \ Выдра та \ виновата, \ выдрата!
Винокур, \ у крали \ вино кур \ украли.
Вменю - \ с рати \ в меню \ срати…
Во гневе сна \ бездна. \ В огне – весна \ без дна.
Во гневе сна \ в ось мая \ в огне – весна \ восьмая!
Во гневе сна \ виновно чихает \ в огне весна, \ вино в ночи хает.
Во гневе сна \ док рая. \ В огне – весна \ до края.
Во гневе сна \ меч тает. \ В огне весна \ мечтает…
Во гневе сна \ сосу ночки. \ В огне весна, \ сосуночки.
Во гневе сна \ умни-ка \ в огне, весна, \ умника.
Во гневе сны. \ «совок» упился, \ в огне весны \ совокупился.
Во гневе шал \ помор – дебила засранца \ в огне вешал, \ по морде бил, Аза, с ранца.
Во гневе шал \ Рома шкипер искушал, \ в огне вешал, \ ромашки пери скушал.
Во зле \ стих, Ая, \ возле \ стиха я…
Во рту \ «меч» тает. \ Вор - ту \ мечтает…
Во сне жинка \ наползала, \ во, снежинка – \ на пол зала!
Во, донос! \ По нос, \ водонос, \ понос!
Во, дочка, \ копы там, \ водочка \ к опытам!
Во, дочки, \ подвести? \ Водочки - \ по двести?
Во, дочку \ украли, \ водочку \ у крали...
Во, с кресла - \ возлетела, \ воскресла \ возле тела!
Во, снежинки! \ У Томи ли \ во сне жинки \ утомили?
Вод козлов \ коз явка. \ Водка зло, \ козявка!
Водочка – \ Сталина! Лётчики, \ во, дочка, \ Стали – налётчики!
Вой на \ заре жуткого. \ Война. \ Зарежут кого?
Вой с капели - \ на морде. \ Войска пели – \ нам, орде…
Вор ковал \ избу тонов, \ ворковал \ из бутонов.
Вор ковал \ на морде. \ Ворковал \ нам орде…
Вор ковал \ почести. \ Ворковал \ по чести.
Вор ковал \ пробочки, \ ворковал \ про бочки.
Вор ковал, \ тоску лил, \ ворковал, \ то скулил.
Вор на менте \ вис, Юлька, \ в орнаменте – \ висюлька!
Вор он! \ Вопли те \ ворОн \ во плите!
Вор, на менте – \ ведьма, н-да? \ В орнаменте – \ ведь манда!
Вор, на менте \ сру летом \ в орнаменте \ с рулетом!
Вор, на менте \ сру, бля, \ в орнаменте \ с рубля!
Ворковал \ про счёты \ вор, - ковал \ просчёты…
Вот Вале \ желают удачи, \ в отвале \ же лают у дачи!
Вот Варе \ олени \ в отваре, \ о, лени!
Вою я: \ «Ждал, \ воюя \ ж, дал!».
Вою я: \ «Ждала, \ воюя ж, \ дала!».
Враг у \ мери на мху же. \ В рагу \ меринам хуже.
Враг у \ морд овал \ в рагу \ мордовал.
Враг у \ пилота ждал. \ В рагу – \ пилотаж дал!
Враг у \ посла ли? \ В рагу \ послали?!
Враг, у \ дома я \ в рагу \ до мая.
Враг, у \ кур вы - \ в рагу \ курвы.
Врагу \ Гали – мать я, \ в рагу – \ галиматья!
Врагу \ пока жутко. Шмар \ в рагу \ покажут кошмар.
Врагу \ понос \ в рагу \ по нос.
Врагу \ укор: «Мы - \ в рагу \ у кормы!».
Врагу, \ курвы, не сливы - \ в рагу \ кур вынесли вы.
Вру! Кидал \ за лупу. \ В руки \ дал залупу!
Вши ли \ кисти нам \ вшили \ к истинам?
Вы встали на \ заре, жуя. \ Выв, Сталина \ зарежу я.
Вы друг ей? \ Вы драли \ выдру, гей? \ Выдрали?
Вы дружбою \ учили \ выдру ж бою \ у Чили?
Вы ли \ львы ли \ Выли \ ль Вы Ли?
Вы ли \ мыли? \ Выли \ мы ли?
Вы ступали \ по следам? \ Выступали \ после дам?
Выдра ли \ Выдре мучая, \ выдрали? \ вы дремучая!
Выдра ли \ с раками? \ Выдрали - \ сраками?!
Выдра ли \ упала? \ Выдрали \ у Пала?
Выдра листала… \ Я звал, и, хая, \ выдрал! И, стала - \ язва лихая!
Выдра, кончик! \ Выдра ли? \ Вы дракончик?! \ Выдрали?!
Выл ей \ романтичный: \ «Вылей \ ром античный».
Выпи ли \ кисели \ выпили, \ кис ели?
Выпи ли \ утра – выводку? \ Выпили \ у травы водку?
Выпь ем \ с гОря? \ Выпьем, \ сгорЯ?
Гадаешь, \ сцука? \ Гада ешь \ с цука?
Гаджеты, \ эль – дар? \ Гад же ты, \ Эльдар!
Гейша лун, \ во гневе шал \ гей шалун, \ в огне вешал.
Гейша манит \ во гневе сны, \ гей шаманит \ в огне весны.
Гну ли \ души теля \ гнули \ душителя?
Гну ли \ за дочурками \ гнули \ зад, о, чурками?
Гнус ночи хает \ во гневе, сны, \ гнусно чихает \ в огне весны.
Гнусны \ ужа сны. \ Гну сны – \ ужасны!
Гол - у бочек? \ О, бобра ли, \ голубочек, \ обобрали?
Гол у бочек \ голубей? \ Голубочек \ гол? Убей!
Гол у бочек \ соловей. \ Голубочек, \ соло вей!
Гол у бочек, \ выдра, кончик? \ Голубочек, \ вы дракончик!
Гол у бочек? \ Выдрали? \ Голубочек, \ выдра ли?
Гол! О, вою: \ "Небо - дай, \ головою - \ не бодай!"
Гол? Убей \ с нами – \ голубей \ снами!
Гол? Убей \ смехом – \ голубей \ с мехом!
ГолУби в \ небе, речь \ голубив, \ не беречь!
Голубизна ли – \ стока белей? \ Голуби знали – \ сто кабелей!
Гор дыня – \ козлу, \ гордыня – \ ко злу!
Горю я, \ цел к утру. \ Горюя, \ целку тру.
Горю я. \ Ждала, \ горюя \ ж, дала…
Горю я. \ Зал упился, \ горюя, \ залупился.
Граф, о, мания \ от вращения \ графомания \ отвращения.
Грузи на \ заре жуткого \ грузина. \ Зарежут кого?
Грузи на \ кобр азу. \ Грузина \ к образу.
Грузи на \ коз, люблю я \ грузина, \ козлю, блюя.
Грузи на \ коляску мою \ грузина, \ Коля, с кумою.
Грузи на \ мерина хер, \ грузин, а \ Мери нахер!
Грузи на \ парус купца. \ Грузина \ пар у скупца.
Грузи на \ попа дьявола, \ грузина, \ попадья, вола.
Грузи на \ поэта пупсов \ грузина \ по этапу псов.
Грузи на \ соль, Вова, \ грузина \ со Львова.
Грузин, Аза, с ранца? \ Грузи на засранца!
Грузина, \ пан, ели? \ Грузи на \ панели.
ГрУсти в \ небе речь? \ Грустив, \ не беречь.
Да, жеребёнок \ жирел. \ Даже ребёнок \ жир ел.
Да, мамаша, \ изрекла: \ "Мы дама Маша, \ из рекламы!".
Да, мешок \ Вынем? Ой! \ Даме шок! \ Вы - немой?!
Да, мешок \ Музы кант - \ даме шок, \ музыкант.
Да, мы \ ню хаем, \ дамы, \ нюхаем.
Да, мы \ с ветлы, \ дамы, \ светлы.
Да, мы, \ Ия, \ дамы! \ И я…
Да, мы, \ обеспечены. \ Дамы \ обе спечены…
Да, Рим, \ соло мы \ дарим \ соломы.
Да, рыцаря \ чал мою, \ дары царя \ чалмою!
Давид ел. \ Промеж уток, \ да, видел \ промежуток.
Дам учителю \ адрес публики \ да мучителю \ ад республики.
Дама рабу: \ «По долгу \ дам арабу \ подол гну».
Даме – шок! \ Не прощу! Пал, \ да, мешок \ не прощупал!
Дамочки – \ мой каприз! \ Дам очки, \ мойка – приз!
Дамы \ нюню ли? \ Да, мы \ нюнили.
Девка, приз \ дам учителя – \ дев каприз \ да мучителя.
Доза водки \ врагу - \ до заводки \ в рагу.
Дома я \ сру тиной \ до мая \ с рутиной.
Дохлястика \ у ели \ до хлястика \ уели.
Доцента \ раз в Дели \ до цента \ раздели!
Доцента, \ о, грели: \ до цента – \ огрели!
Доярка, лечит \ крови ночка. \ Дояр, калечит \ кровиночка.
Дурел \ кок осы, \ дур ел \ кокосы.
Егора зло – жена, \ по носу – манда \ его разложена. \ Понос ума, н-да.
Едуна \ ел и \ еду на \ ели…
Ел, да! \ Пока, Лена, \ елда – \ по колена!
Ел, да, \ уж опух. \ Елда \ у жоп, ух!
Жар кобыл, о, \ неба сила! \ Жарко было \ не басила…
Жир ел я, гусёк, \ жирел, Ягу сёк.
Жир ела \ Алиса, - \ жирела лиса.
Жира фугас - \ заслон омара. \ Жираф угас \ за слоном, ара…
Жирела \ и злюка, \ жир ела \ из люка.
Жирела \ Изольда, \ жир ела \ изо льда.
Жируешь, \ сцука? \ Жир уешь \ с цука?
Жрица рей, \ небо - лей, \ жри царей, \ не болей!
Жрица рей, \ подлив рагу, \ жри царей, \ подли врагу.
Жрица ряжена \ за дамой. \ Жри царя, жена, \ зад, а мой!
За были, \ поря дочек, \ забыли \ порядочек…
За Валю – \ заколю, \ завалю – \ за Колю.
За гну ли \ под мышкой \ загнули \ подмышкой?
За дам \ ко злу - \ задам \ козлу!
За див \ в их речах - \ зад и в \ вихре чах.
За души ли \ за дачей \ задушили \ зад, а чей?
За мужество - \ излом небес, \ замужество \ и зло мне, бес?!
За мужество – \ небес покой? \ Замужество, \ не беспокой!
За мужество, \ отваги, нытик, - \ замужество, \ от вагины тик…
За мужество, \ ох, у ели - \ замужество? \ Оху.ли?!
За пол зуба, \ на-ка, нары! \ Заползу, ба, \ на Канары!
Завтра к \ салонам - \ завтрак, \ сало нам.
Зад ас той - \ задастой \ задаст, ой! \ Зада! Стой!
Зад ел \ козла я, \ задел \ коз, лая.
Зад Ули \ задели, \ задули \ зад ели.
Задира \ нам окнет - \ зад, Ира, \ намокнет!
Задобрить \ зло - вредно! \ Зад обрить - \ зловредно?
Закат, Аня, \ вино – мученье. \ Закатан я \ в ином ученье.
Закат, Аня. \ Вшу тку. \ Закатан я \ в шутку…
Зал упился - \ уж опыт есть! \ Залупился - \ у жопы тесть!
Зал упыря дом, \ недра Чили, \ залупы рядом \ не драчили!
Замужество – \ на доблесть. \ За мужество – \ надо б лесть.
Замужество \ изломило… \ За мужество \ и зло мило!
Замужество… \ Умер зло ты \ за мужество \ у мерзлоты.
Замысла \ утро им, \ замы зла, \ утроим!
Запер дев \ у сопрано. \ Запердев, \ усоп рано.
Запер дело - \ стерильное, банное. \ Запердело \ стерильно-****ное!
Запердев \ у борщика, \ запер дев \ уборщика.
Запись куда, \ выдра, лиса? \ За письку, да \ выдрал Иса!
Запятой \ Полю била, \ за пятой \ полюбила…
Заре вот игра \ в огне весны - \ зарево тигра, \ во гневе сны…
Заре вот игра: \ чайка гор, \ зарево тигра, \ чай, кагор!
Заря жениха, муза бора, \ у дачи. \ Заряжен и хам у забора \ удачи.
Застонет \ у бора \ за сто? Нет \ убора?
Здоров, як, \ небо дал! \ Здоровяк \ не бодал!
Здоровяк \ остр ослов? \  Здоров, \ як-острослов!
Земля - нам, \ о, зона! \ Землянам - \ озона!
Земля - нам, \ ох, рана! \ Землянам - \ охрана!
Злы дни \ из люка, \ злыдни \ и злюка.
Злы! Дни \ нюхаем, \ злыдни, \ ню, хаем.
Зудню \ у борщика, \ зуд ню \ уборщика.
И вандал \ помор дам \ Иван – дал \ по мордам?!
И Ваня \ в шутку: \ «Иван, я \ вшу тку!».
И вы \ уху ели? \ Ивы – \ ухуели!
И горька \ во сне, бес \ Игорька \ в ос небес.
И горька \ у стран нить \ Игорька – \ устранить!
И горька, \ во, дочка, \ Игорька \ водочка.
И грусти хам - \ Иуда ль? \ Игру – стихам \ и удаль!
И дураком - \ несу мел, \ иду. Раком - \ не сумел...
И за \ бабло пнул, \ Иза, \ баб. Лопнул…
И злюка \ дурела, \ из люка \ дур ела.
И злюка \ застонет \ из люка – \ за сто? Нет?
И злюка \ лоботряс \ из люка \ лоб отряс.
И кота \ у Била \ икота \ убила?!
И красна - \ Неба сила \ икра сна \ не басила!
И красна \ по рублю \ икра сна? \ Порублю!
И красна \ под огнём \ икра сна? \ Подогнём!
И красна, \ супостатки, \ икра сна, \ суп, остатки…
И кручу дней \ у ели \ икру чудней \ уели.
И монах у ямы - \ туман душил? \ Им он: "На ху. - мы? \ Ту - манду шил?"
И риску – \ от важных \ ириску \ отважных.
И скрывши \ по роли \ искры вши \ пороли…
И талия \ осиная. \ Италия \ осин, Ая!
И цел к утру - \ за лупой. \ И целку тру \ залупой!
И цел к утру \ ел, да, ком. \ И целку тру \ елдаком!
И шакал \ у мослов: \ «Ишак, ал \ ум ослов?!».
И щи \ погуще \ ищи \ по гуще.
И я \ ужо пылаю, \ Ия, \ у жопы лаю.
Иван я, \ гей шалфея \ и Ваня \ гейш ал, фея.
Иван, я - \ баран араб! \ И Ваня - \ барана раб!
Иван, я \ ведьма, н-да, \ И Ваня - \ ведь манда!
Иглу – псу! \ Камыши пели. \ И глупо, сука, \ мы шипели.
Игорёк, \ уча сов, \ иго рёк \ у часов.
Игру стиха - \ с ветлы! \ И грусти, ха, \ светлы!
Идиот Вари, \ сопля католика. \ Иди отвари \ сопляка Толика.
Идиот, сюда - \ назад! \ Иди отсюда - \ на зад!
Идиот, сюда \ - по следам \ иди, отсюда - \ после дам!
Идиот, сюда \ иди вождём. \ Иди отсюда, - \ и диво ждём.
Идиот, сюда \ на хер ню. \ Иди отсюда \ на херню.
Идиот, сюда \ надо водку! \ Иди отсюда \ на доводку.
Идиот, сюда \ налётчика! \ Иди отсюда \ на лётчика!
Из барака \ златоглазки? \ Изба рака? \ Зла то глазки!
Из дыр явил \ бес путников, \ издырявил \ беспутников.
Из люка \ лев ел \ и злюка \ левел.
Изб у тонов \ осени листы ли \ из бутонов \ осенили, стыли...
Изба лени я. \ Иди вождём. \ Избавления \ и диво ждём.
Из-за дамы - \ лицо коли! \ Из зада - мы \ ли цоколи?!
Из-за дамы - \ негра били? \ Из зада мы - \ не грабили!
Из-за дамы \ пер да нули. \ Из зада мы \ перданули!
Из-за дамы \ смотр. Ели, \ из зада мы \ смотрели!
Из-за дамы шипели \ и хлопали, \ из зада мыши пели. \ Их лопали…
Из-за дамы, \ как нули, \ из зада мы \ какнули!
Излом небес \ - с бренди ли? \ И зло мне, бес? \ Сбрендили?
Излом небес \ у дачи \ и зло мне, бес, \ удачи.
Изо льда - \ музыка. Пели, \ Изольда, \ музы капели.
Изо льда \ с цука - \ Изольда \ сцука?
Изольда \ дурела, \ изо льда \ дур ела.
Изольда, - \ со льда мы! \ Изо льда – \ соль дамы.
Изольда, \ нюни ли \ изо льда \ нюнили?
Изольда, \ ты калы \ изо льда \ тыкала?
Изольда, \ умни-ка \ изо льда \ умника.
Изрекла: «Мы \ не бомжа ли \ из рекламы \ небом жали?».
Икорка \ умника \ и корка? \ Умни-ка!
Икорочку, \ азу бы есть? \ И корочку?! \ А зубы - есть?
Икота \ ждала \ и кота \ ж дала!
Икра сна - \ из бутонов. \ И красна \ изба тонов…
Икра сна – \ у рая! \ И красна, \ ура, я!
Илья \ изо льда \ иль я, \ Изольда?
Илья \ самурая \ иль я \ сам у рая?
Илья \ сер у нас \ иль я \ серун, ас?
Илья \ хам ел \ иль я \ хамел?
Илья, \ особа я \ иль я \ особая?
Илья, \ у бога я \ иль я \ убогая?
Инет - \ Путина зад? \ И нет \ пути назад.
Ира спутница \ дурела. \ И распутница \ дур ела.
Ира, скачка – \ доза ката \ и раскачка – \ до заката!
Ира, спутник \ негр убит \ и распутник \ не грубит!
Ира, спутница \ жир ела \ и распутница \ жирела.
Иры бачки, \ зад Раи ли \ и рыбачки \ задраили?!
Искус ночи тает \ догмой, \ искусно читает \ дог мой…
Искушал \ вол. Хворая, \ и скушал \ волхв, о, рая!
Истиной \ девка лечит \ и с тиной \ калечит.
Иуд \ уели \ и уд \ у ели.
Ишак ал, \ здоров, як, \ и шакал \ здоровяк.
Ия - \ во гневе личины, \ и я – \ в огне величины!
Ия \ дурела \ и я \ дур ела.
Ия \ невод купила. \ И я \ не водку пила…
Ия, \ во гневе лик. \ И я \ в огне велик!
К образу \ удачи - \ кобр азу \ у дачи.
К отлету \ у крали \ котлету \ украли.
К ролям - \ соловью, \ кролям \ соло вью!
К ролям \ к ражу \ кролям \ кражу.
К ролям, \ ослица, \ кролям  \ ос лица?
Как нули, \ вор, на ментах \ какнули \ в орнаментах?
Как туманит. \ Даже лает, \ к акту манит \ да желает…
Как учесть, \ вор, на ментах \ какучесть \ в орнаметах?
Как, Ая, \ взлетаю? \ Какая, \ в зле таю!
Как, Ая, \ поза была? \ кАкая, \ позабыла!
Кара пуз \ бездна, \ карапуз, \ без дна!
Кара! Пузо \ мушке тёр \ карапуз, о, \ мушкетёр!
Карапуз – \ мушкетёр! \ Кара пуз \ мушке тёр.
Кат ил \ цели, ком \ катил \ целиком.
Ката ли \ полбулыжника - \ катали \ по лбу лыжника?
Катманду - \ полюбил! \ Кат – манду \ Полю бил?!
Кисти нам, \ ищейка, \ к истинам \ и щей-ка!
Клар нет, \ у крали \ кларнет \ украли…
Ко злу \ в злом – \ козлу \ взлом!
Ко злу \ у Родины - \ козлу \ уродины.
Коз ли неба рельеф - \ музы каприз. \ Козлине - барельеф, \ музыка, приз!
Козел \ из люка \ коз ел \ и злюка.
Козлу \ в шали - \ ко злу \ вша ли?!
Козлу \ взлом \ ко злу \ в злом…
Кок ос \ же лает - \ кокос \ желает.
Кок ос \ рыж, ел \ кокос, \ рыжел.
Кок, ос \ хам ел, \ кокос, \ хамел.
Кок, осы \ гнули \ кокосы \ гну ли?
Кок, осы \ дурели - \ кокосы \ дур ели!
Кок, осы \ у крали \ кокосы \ украли.
Коле – ню \ колымага, \ к оленю – \ колы мага.
Коллекция \ утех, \ кол, лекция \ у тех.
Колы магу? \ Кол упал? \ Колымагу \ колупал?
Колюне \ приваду? \ Колю не \ «при» в аду!
Конь, яки \ у крали \ коньяки \ украли.
Коп ал. \ Семь ям \ копал \ семьям…
Копы там \ гну ли \ к опытам \ гнули?
Копы там \ козлу \ к опытам \ ко злу.
Кос? Ой, \ Умни-ка \ косой \ умника!
Котлета, \ сом - летом, \  кот лета \ с омлетом?!
Крал я \ у жабы, \ краля, \ ужа бы?
Крынку \ брать? Я \ к рынку, \ братья!
Кур вы \ в пост ели? \ Курвы – \ в постели!
Кур нам – \ на воз, \ к урнам – \ навоз!
Курвы, \ у крали \ кур вы \ украли?
Кучер явится, \ то метёлка? \ Кучерявится \ Томе тёлка?
Лидер – адмирал \ удачи \ Лиде рад. Мир ал \ у дачи.
Лиф тёр \ у сопли \ лифтёр? \ Усоп ли?
Лифтёр \ лоб отряс, \ лиф тёр, \ лоботряс.
Лихачу дачка, \ враг? У, \ лиха чудачка \ в рагу!
Луч шедевра – я! \ Я снова – мученик, \ лучше дев рая! Ясно вам, \ ученик?
Луч шедевра – я! \ Я снова – мученица, \ лучше дев рая! \ Ясно вам, \ ученица?
Любви нить - \ юмор истов! \ Люб, винить - \ юмористов?
Любо вник \ Сталин, ой! \ Любовник \ стал иной!
Матросню \ ждал, \ матрос ню \ ж дал.
Матросы, \ у крали \ мат росы \ украли.
Медикаменты - \ за мочу?! \ Медика, менты, \ замочу!
Меломанки – \ на рис. Овал \ мелом Анки \ нарисовал.
Мери, на \ родине муж опостыл. \ Мерина \ род и нем, - у жоп остыл.
Меч ты \ небес, покой, \ мечты \ не беспокой.
Меч ты \ положил и \ мечты, \ Пол, ожили!
Меч, ты – \ нож из низов \ мечты, \ но жизни зов!
Меч, ты - \ экс! Таз - \ мечты \ экстаз!
Меч, ты \ на цель \ мечты \ нацель!
Меч, ты \ небес покой, \ мечты \ не беспокой!
Меч, ты \ открыл \ мечты \ от крыл…
Меч, ты \ у Родины - \ мечты \ уродины.
Меч, ты, \ о, бога тишь, \ мечты \ обогатишь!
Мил уют. \ О, кошечки, \ милуют \ окошечки!
Милуют \ сводками: \ мил уют \ с водками.
Минутка \ удачи - \ мин «утка» \ у дачи.
Мир увлечений! \ Музыка приза! \ Миру – влечений, \ музы каприза?
Молебен \ в небелом? \ Мол еб.н \ в небе Лом?!
Молокосос лих! \ Украл и \ молоко с ослих \ у крали.
Молокосос лих, \ невод купил. \ Молоко с ослих, \ не водку пил!
Молокосос, \ выпи ли \ молоко с ос \ выпили?
Мордуешь, \ сцука? \ Морду ешь \ с цука?
Мотаешь, \ сцука? \ Мота ешь \ с цука?
Музы кант - \ вынем. Ой, \ музыкант, \ вы – немой?!
Музыка гор \ у крали. \ Музы кагор \ украли.
Музыка гор! \ Выпи ли \ музы кагор \ выпили?
Музыкант, \ не прощу! Пал - \ музы кант \ не прощупал!
Мушкетёр \ удаленький \ мушке тёр \ уд аленький.
Мушкетёр \ удалый \ мушке тёр \ уд алый.
Мушкетёр, \ опись куда? \ Мушке тёр, \ о, письку, да!
Мысли те ли - \ врагу? \ Мыслители – \ в рагу!
Мысли те ли \ у крали \ мыслители \ украли?
Мысли теля, \ доярка, лечат. \ Мыслителя \ дояр калечит.
Мычат \ у морд: \ «Мы – чат, \ ум орд!».
Мыши пели, \ дурели. \ Мы шипели, \ дур ели.
Мыши пели, \ их лопали. \ Мы шипели \ и хлопали.
Мыши пели: \ «Вой с камышей!» \ Мы шипели: \ «Войска мышей!».
На гну, \ о, блей! \ Нагну, - \ облей.
На иве ночами \ виновно чихаю. \ Наивен – очами, \ вино в ночи хаю!
На кол дуем: \ "Кол о кол! \ Наколдуем \ колокол!
На концерты? \ По мордам! \ На конце - рты, \ помор, дам?
На леди, \ Изольда, \ наледи \ изо льда!
На лимане \ Неве сом, \ налим Ане \ невесом.
На морозе \ поп ел, \ нам о розе \ попел.
На мху и \ вынем? Ой! \ Нам – ху.? \ Вы – немой?!
На пол зала \ выдра ли \ наползала? \ Выдрали?!
На поле она \ дурела, \ Наполеон, \ а дур ела.
На поле она \ не грабила \ Наполеона, \ негра била.
На поле она \ ослабела, \ Наполеон, а \ осла б ела!
На поле она \ разжирела, \ Наполеон, \ раз жир ела.
На поле она \ смердела. \ Наполеона, \ смерд, ела!
На поле она \ у Била \ Наполеона \ убила.
На род – \ бес толковый. \ Народ – \ бестолковый.
На рыбалке \ как туманит! \ Нары б - Алке: \ к акту манит!
На рыбалке \ с удилищем? \ Нары б Алке - \ судилищем!
На сосне \ раб, о тает: \ насос не \ работает!
На сосне \ у крали \ насос не \ украли?
На ум \ наступили? \ Наум, \ нас тупили!
На яды \ с рулетом, \ наяды, \ сру летом.
Нагл у пил \ я, гусёк. \ Наглупил, \ Ягу сёк.
Нагло бусы \ на цепи \ на глобусы \ нацепи.
Нагло бусы \ надевали \ на «глобусы» \ Наде Вали.
Нагло вела себя \ Яна с рулетом. \ Наг ловелас, .бя, \ я насру летом!
Надень \ за день \ на день \ «задень»!
Наденька, \ нагло бусы – \ надень-ка \ на глобусы.
Надо же \ у Пала \ на доже \ упала.
Наконец \ Наде лён \ на «конец» \ наделён.
Наконец \ сру, бля, \ на «конец» \ с рубля!
Наконец \ у Пала \ на «конец» \ упала.
Наконец, Ирка, \ снег! Иришка, \ на коне цирка – \ снегиришка!
Наконец, Ирка, \ я полюбила: \ на коне цирка \ я Полю била!
Нам не \ жить, - \ на мне \ нежить!
Нам орде \ бездна \ на морде \ без дна.
Намокнет \ и злюка, \ нам окнет \ из люка.
Наполеон \ дурел, \ на поле он \ дур ел.
Наполеон \ жирел, \ на поле он \ жир ел.
Наполеон \ ослабел. \ На поле он \ осла б ел.
Наполеон \ псовел: \ на поле он \ псов ел.
Нас то \ умножали \ на сто, \ умно жали…
Наум, \ не болей. \ На ум \ небо лей.
Наум, \ не вой \ на ум \ Невой.
Нахал, турку \ Невы сок \ на халтурку \ невысок.
Нацель \ куму \ на цель - \ к уму.
Наяды, \ сру, бля, \ на яды \ с рубля.
Не баночная, \ ба, бочка! \ Неба ночная \ бабочка!
Не болей, \ соловей, \ небо лей, \ соло вей!
Не бомжа ли \ выдра ли? \ Небом жали? \ Выдрали?!
Не бомжа, Рим, - \ сов, о, щами \ небом жарим \ с овощами.
Не бомжи ли \ небо дали? \ Небом – жили, \ не бодали?
Не выдра ли \ выдре: «Мучая, \ не выдрали? \ Вы - дремучая!».
Не грабил, \ не грубил. \ Негра бил \ негр, убил…
Не грабила \ нас рать? \ Негра била? \ Насрать!
Не гребет? \ Насрать! \ Негр, .бет \ нас, рать!
Не гребу, - \ цел к утру! \ Негр, .бу \ целку тру!
Не грубит, \ не гребет? \ Негр убит? \ Негр – .бет!
Не грусти, Рая, \ шири ночку, \ негру стирая \ шириночку.
Не прощу! Пал, \ поп при чине \ не прощупал \ по причине…
Не прощу, Пал! \ Восклицая, \ не прощупал \ воск лица я.
Не собак \ череп?! Ах, \ нес, о, бак \ черепах!
Не суди – чья \ сенегалка. \ Несу дичь я \ Сене, Галка.
Не твой \ пост роже? \ Нет? Вой \ построже!
Небо брали, \ гнули - \ не бобра ли \ гну ли?
Небо дал, \ ас, вахтёр. \ Не бодал, \ а свах тёр.
Небо скрёб \ же ребёнок, \ небоскрёб – \ жеребёнок!
Небу ты ль \ под водку – \ не бутыль, \ подводку!
Невротик \ порот \ не в ротик, - \ по рот!.
Невротик, \ описи! \ Не в ротик, \ о, писи…
Невротик, \ Яне бал. \ Не в ротик \ Ян .бал.
Невы нули \ у крали \ не вынули, \ украли!
Недра, чу, \ ох, у ям – \ не драчу, \ о, х.ям!
Несло - май. \ Колобок, \ не сломай \ кол о бок!
Несло май – \ с траншеи. \ Не сломай \ стран шеи!
Несу дичь я \ Сене, Галка, \ не суди чья \ сенегалка...
Нету ползуба, рана… \ Ухожу я… \ Нет, уползу, барана \ ухо жуя…
Нечисть - \ нежить? \ Не чисть, - \ не жить!
Но чья верша? \ Поп ал \ Ночь. Я в ерша \ попал!
Ноешь \ козлу, \ но ешь \ ко злу.
Ноешь \ худо ж, Ника, \ но ешь \ художника!
Нож алеет \ в шали, \ но жалеет \ вша ли?
Нож алеет \ у блюд, Капитон, \ но жалеет \ ублюдка питон.
Нож алеет, \ богач, у дачки, \ но жалеет \ Бога чудачки…
Носила \ ли сон? \ Но сила \ лис – он!
Ноты  \ из меня ешь? \ Но ты \ изменяешь!
Ночей \ бар сук. \ Но чей \ барсук?
Ночей \ коньяк. \ Но чей, \ конь, як?
Ночи таю, \ восклицая, \ но читаю \ воск лица я.
Ночую \ я с нею, \ но чую – \ яснею!
Ноя, брякал:  \ «О, свет лился, \ ноября кал \ осветлилися».
Ну, да, \ нет резвого, - \ нуда \ нетрезвого!
Нужда ли, \ краля? \ Ну, ждал и \ крал я.
Нюни ли, \ сцука, \ нюнили \ с цука?
Нюнили \ у деда ли \ нюню ли, \ уд едали?
Нюнили, \ дурели \ нюни ли, \ дур ели?
Нюхаем \ молоко с осы. \ Ню хаем, \ молокососы.
О «Ту» пели \ Сене галки: \ отупели \ сенегалки!
О, блей \ на гну \ облей, \ нагну.
О, бобра ли \ гну ли? \ Обобрали, \ гнули?
О, бобра ли \ доцента – \ обобрали \ до цента?
О, болван ел \ кокос. \ Оболванел \ кок ос.
О, босс ал, \ ох, уел: \ обоссал, \ оху.л!
О, брат \ дурел, \ обрат \ дур ел.
О, брат, \ у ели \ обрат \ уели.
О, брат, \ у крали \ обрат \ украли.
О, день! \ Учи теля! \ Одень \ учителя!
О, дни! \ У Родины – \ одни \ уродины!
О, зяблик, \ вру, бился, \ озяб лик! \ Врубился?
О, кошечки, \ забор! \ Окошечки – \ за бор!
О, кошечки, \ изба кланов, \ окошечки - \ из бакланов?
О, кошечки, \ изба ль зама, \ окошечки - \ из бальзама?
О, кошечки, \ изба ночки, \ окошечки - \ из баночки.
О, кошечки, \ изба, о, баба, \ окошечки - \ из баобаба?!
О, кошечки, \ у крали \ окошечки \ украли.
О, крошка, \ до яра – \ окрошка \ дояра!
О, ладьи \ пеструха! \ Оладьи, \ пес, труха.
О, лени \ выдра ли? \ Олени – \ выдрали?!
О, лень, \ облей, \ олень! \ О, блей!
О, рать \ дояра, \ орать \ до яра?
О, свет лился \ самурая! \ Осветлился \ сам у рая!
О, скопление \ у Родины. \ Оскопление \ уродины?
О, случай \ у юта: \ ослу чай \ уюта!
О, случай! \ С ос – иски, - \ ослу, чай, \ сосиски!
О, стальные \ дамы! \ Остальные, \ да, мы…
О, страхуем \ шлюх у ям. \ Остра ху.м? \ Шлю – ху.м!
О, хандрю, ша! \ Доза водки, \  ох, Андрюша, \ до заводки!
О, хандрю, ша! \ С простаков \ ох, Андрюша, \ спрос таков!
Обессилел! \ Кокос, \ о, бес сил ел \ кок, ос…
Образ дамы \ стер, венец, \ о, браздами \ стервенец!
Овчарке, \ пес, трели - \ о в чарке \ пестрели!
Овчарку \ с овала, \ о, в чарку \ совала?!
Одна копила \ деньги. Драла я, \ однако пила \ день гидра, лая.
Одна, кошмар, \ Полю била, \ однако шмар \ полюбила.
Однако была \ у бога \ одна кобыла \ убога...
Однако была \ у дачи \ одна кобыла \ удачи.
Однако люблю до \ боли, Варя! \ Одна колю блюдо, \ Боливар, я.
Однако, Нина, \ икра была, ни \ одна конина, \ и крабы лани…
Озяб лик \ у лика? \ О, зяблик, \ улика!
Око лун! \ Вы немой? \ О, колун \ вынем, ой!
Окошечки – \ с ветлы? \ О, кошечки \ светлы!
Окошечки \ все хлопали… \ О, кошечки \ всех лопали…
Описи \ с овала, \ о, писи \ совала.
Опус тела \ глух. О, Мань, \ опустела \ глухомань!
Опять \ семья, \ о, пять, \ семь "Я".
Орать – \ до яра? \ О, рать \ дояра!
Орде на \ сено, Том, \ ордена \ с енотом.
Орде на \ соль дамы - \ ордена \ со льдами.
Орде на \ спас ты - \ ордена с пасты?
Ордена \ с ветчины \ орде на \ свет, чины.
Ордена \ у троп роз \ орде на \ утро проз.
Ордена, \ сексот Дали, \ орде на \ секс отдали.
Осветлился \ бес, конечно! \ О, свет лился \ бесконечно!
Ослики, \ гну ли \ ос лики \ гнули?
Ослики, \ мы ли – \ ос лики \ мыли?
Особа, я \ ждала. \ Особая \ ж дала!
Остр ослов \ стервенец. \ Остослов \ стёр венец.
Остр ослов, \ Аза, гну? \ Острослова \ загну!
Острослов \ корифея \ остр? Ослов \ кори, фея!
Острослов, \ ослу шок – \ остр ослов, \ о, слушок!
От бит \ зад Иры \ отбит, \ задиры!
От биты \ не пальцы \ отбиты – \ непальцы.
От Вали \ откати. \ Отвали \ от Кати.
От вращения – \ извращения? \ Отвращения – \ из вращения.
От вращения, \ граф, о, мания, \ отвращения \ графомания!
От крыл, \ меч, ты \ открыл \ мечты.
От Сталина \ свитерок. \ Отстали, - на \ свите рок.
Откати \ у дюн героя \ от Кати \ уд юнге роя.
Ох, раны, \ ужа лишь \ охраны \ ужалишь.
Ох, у ели \ Васе бут! \ Оху.ли? \ вас .бут!
Ох, у ям \ с рака, \ о, ху.м \ срака!
Ох, уел \ дохлястика! \ Оху.л - \ до хлястика!
Охмелеют - \ ночи, тают. \ Ох, мелеют, \ но читают!
Оху.л: \ за лупу, \ ох, уел, \ залупу!
Пари – миг рая. \ В огне вечер тих. \ Парим, играя, \ во гневе чертих.
Пасту, хам, \ подарки – \ пастухам \ под арки!
Пасту, хам, \ у крали \ пастухам \ украли.
Паука, зам, \ водевили \ па – указам \ в оде вили.
Пени с \ сов? Ал? \ Пенис \ совал?
Пенис \ попенистой \ пени с \ попени с той…
Пенисты \ с оси? \ Пенис ты \ соси!
Перс он, \ а врал: \ "Персон \ аврал!".
Пидорас, \ не мою \ пидора с \ немою.
Пидорас, \ соси сок \ пидора с \ сосисок.
Пидорас, \ чуда ком \ пидора с \ чудаком.
Плен ума, \ зам, кнуты – \ пленума \ замкнуты!
Плут ню \ цел? Ячку \ плутню - \ целячку!
Плут ню, \ помор дебил \ плутню \ по морде бил.
Плутаешь, \ сцука? \ Плута ешь \ с цука?
По капле тут \ с водки \ пока плетут \ сводки.
По капле тут \ снеги \ пока плетут \ с неги.
По капле тут \ у пряжки \ пока плетут \ упряжки.
По капле тут \ фантазии \ пока плетут, \ фант Азии.
По капле тут, \ кок, осы \ пока плетут \ кокосы.
По капле тут, \ конь, яки \ пока плетут \ коньяки.
По капле тут, \ кот, лету \ пока плетут \ котлету.
По крови теля \ послали \ покровителя \ посла ли?
По лбу лыжника – \ закат, ало… - \ Полбулыжника \ закатало…
По лбу лыжника \ дорожка - \ полбулыжника \ до рожка.
По лбу лыжника, \ Наум, \ пол булыжника \ на ум!
По лезвию \ мечты \ полез в июль \ меч ты.
По печи теля \ таскали? \ Попечителя \ таска ли?
По рублю – \ гнули? \ Порублю \ гну ли!
По рублю, \ Адам? \ Порублю, \ а дам!
По следам \ посла ли \ после дам \ послали?!
По следам \ рыси ли \ после дам \ рысили?
По случаю \ ищи \ послу чаю \ и щи.
По чести  \ служи, \ почести - \ с лужи.
Повод кумы? \ Послали \ по водку мы \ посла ли?
Под водку - \ не грубил? \ Подводку - \ негру бил?!
Под датой \ заход ила? \ Поддатой \ заходила?
Под огнём \ с траншеи \ подогнём \ стран шеи.
Под осла ли \ гну ли \ подослали? \ Гнули?
Под полковником \ у сопрано – \ подполковником \ усоп рано…
Подарки \ кроликам \ под арки \ к роликам.
Подарки \ кутятам \ под арки \ к утятам.
Подвод кумы \ с луж им. \ Под водку мы \ служим.
Подколы магу - \ музыка. Пели \ под колымагу \ музы капели.
Подколы магу: \ подло пасть \ под колымагу \ под лопасть!
Подл ей \ шакал? \ Подлей, \ ша, кал!
Подлив рагу \ душителя, \ подли врагу, \ души теля!
Подлив рагу \ за дом, \ подли врагу \ задом.
Подло жили, \ подло! Дочку \ подложили \ под лодочку…
Подло пастью \ у ели \ под лопастью \ уели…
Поднос \ ката ли \ под нос \ катали?
Пожил, ой, \ у сопрано… \ Пожилой \ усоп рано.
Пожилая на \ шоколаде \ пожила, Яна. \ Шок, о, Ладе!
Пожилой \ стер венец. \ Пожил, ой, \ стервенец!
Поза были \ к акту манит? \ Позабыли \ как туманит!
Поза были? \ Поз навал? \ Позабыли? \ Познавал?
Пойди, \ козлу \ пой дико, \ злу…
Пока живы ручки, \ ворюга, \ покажи выручки, \ вор Юга.
Пока жуть, муж, - \ до цента, \ покажу тьму ж \ доцента.
Пока лечат \ зад Иры, \ покалечат \ задиры!
Пока лечили \ искушали, \ покалечили \ и скушали!
Пока лечит \ попадья вола, \ покалечит – \ попа дьявола!
Пока плетут \ трикотаж \ по капле тут \ три кота ж.
Пока, жулик, \ восклицая, \ покажу лик, \ воск лица я.
Пока, жулик, \ надерусь, \ покажу лик \ Наде, Русь!
Пока, жулик, \ я вижу лик. \ Покажу лик \ яви, жулик!
Пол булыжника \ козлу \ по лбу лыжника \ ко злу.
Пол булыжника, \ поднос \ по лбу лыжника \ под нос!
Пол учил \ день гигиены, \ получил \ деньги гиены.
Полбулыжника \ ждал, \ по лбу лыжника \ ж дал!
Поле, тишь \ с нарядом. \ Полетишь - \ снарядом!
Ползу. Ба, \ земля - нам, \ ползуба - \ землянам!
Половцы \ ката ли \ пол овцы \ катали?
Половцы \ у крали \ пол овцы \ украли.
Полюбила \ радикала, \ Полю била \ ради кала…
Помор дебил, \ скот чем \ по морде бил? - \ Скотчем?!
Помор, дам \ на водку \ по мордам \ наводку!
Понос – \ по рот! \ По нос – \ порот!
Поп ал – \ вкрутую? \ Попал \ в крутую?!
Поп ал \ врать, \ попал \ в рать.
Поп у Гали \ под полковником?! \ Попугали – \ подполковником?
Поп у Гая: \ «Попу, Гай, \ попугая \ попугай!».
Поп, «адью!». \ У ели \ попадью \ уели!
Поп, адью! \ Пот ряс – \ попадью \ потряс!
Поп, ал я. К \ врагу \ попал як \ в рагу.
Поп, ел \ я в ночи. Бис! \ Попел \ явно чибис.
Поп, ели \ славки, \ попели \ с лавки!
Поп, из Дели – \ антипассат? \ По****.ли, \ Антип, а ссат!
Поп, из Дели \ с рулетом \ по****.ли. \ Сру летом…
Поп, ой, \ пот ряс… \ попой \ потряс.
Поп, у Гали \ вор! О, ночка! \ Попугали \ вороночка!
Поп, у! \ Ищу пальцем \ попу и \ щупальцем!
пОпа – с \ педикюра? \ Попас \ педик Юра?
пОпа дьявола \ на пол зала, \ попадья вола, наползала…
ПопА с \ жопастой \ попас? \ Жопа, стой!
пОпа с \ задачей. \ Попас \ зад, а чей?
Попадья - вола \ желает, \ пОпа дьявола \ же лает!
Попадья вола \ жир ела, - \ пОпа дьявола \ жирела!
Попадья вола, \ киска, лечит. \ пОпа дьявола \ кис калечит.
Попадья вола, \ псов ела. \ пОпа дьявола \ псовела.
Попел \ дронго Риты? \ Поп, ел? \ Дрон, гори ты!
Поползла \ до нор \ пОпа зла, \ донор.
Попрыгал \ ас какой? \ Поп рыгал \ а с какой?
пОпу \ ждать? \ попУ \ ж дать?
Попу кивала \ попадья вола, \ попукивала - \ пОпа дьявола!
Посла ли \ врагу \ послали \ в рагу?!
Послал живой \ по следам \ посла лживой \ после дам.
Послали \ кур вы, \ посла ли, \ курвы?
После дам \ то скулил, \ по следам – \ тоску лил…
Пот ела \ и злюка? \ Потела \ из люка?
Потел ас, \ кок. Оса \ пот ела с \ кокоса.
Потри! \ Послали \ по три \ посла ли?
Почести \ ждать, - \ по чести \ ж дать.
Пошлина – \ по этапу пса? \ Пошли на \ поэта, пупса!
Пошлина \ с негром? \ Пошли на \ снег, Ром.
Пошлина \ со Львова? \ Пошли на \ соль, Вова.
Поэтику \ в дули \ по этику \ вдули…
Прав! Диво \ по капле тут \ правдиво \ пока плетут.
Прав, дура, Яков. Ал \ во гневе, шал, - \ правду рая ковал, \ в огне вешал!
При мифе я \ пока пленю. \ Прими, фея, \ по капле ню…
Привет! Рекрута супруга \ во гневе селА. \ При ветре крута, ас, упруга, \ в огне весела.
Прим, о, рожу \ нам? О, Розе - \ приморожу \ на морозе.
Прима та \ у Била \ примата \ убила?
Прима та? \ У крали \ примата \ украли.
Пристав ал, \ ос копил, \ приставал, \ оскопил.
Пристав ал, \ прокурор, \ приставал? \ Про кур ор?
Про заику, \ про честь – \ прозаику \ прочесть?
Про сторожей. \ Не грубили, \ просто рожей, \ негр, убили!
Про честь - \ сноска? \ Прочесть - \ с носка?
Программы \ про водку, \ про граммы, \ проводку…
Прозаику \ нюни ли \ про заику \ нюнили?
Прозу бы \ про раба \ про зубы \ прораба.
Прокурор, \ про честь, \ про кур ор \ прочесть?
Прокурор, ты \ не у стойки… \ Про курорты \ неустойки…
Промеж уток \ бездна - \ промежуток \ без дна.
Пророк, \ изреки \ про рок \ из реки.
Просто лбы \ забыли про \ столбы \ за были.
Простонете: \ «Да, мы \ просто не те \ дамы!».
Просторы дали – \ удачи. \ Просто рыдали \ у дачи.
Прямо та \ при Мите \ прямота, – \ примите!
Псовел, ас, \ кок. Оса \ псов ела с \ кокоса!
Пушки – на злато \ и тоги? \ Пушкина зла \ то итоги.
Пушкина, \ во, дочку! \ Пушки – на \ водочку!
Пыл инка, \ киска, лечит. \ Пылинка \ кис калечит.
Рабыню \ ждали, \ рабы ню \ ж дали.
Ради кала \ у крали \ радикала \ украли.
Раз дело \ доцента \ раздело \ до цента.
Раз жир ела \ и распутника - \ разжирела \ Ира спутника.
Раз жир ела \ попадья вола, - \ разжирела \ пОпа дьявола.
Раз огрела \ доцента – \ разогрела \ до цента!
Раз огрела, \ ша, Луна – \ разогрела \ шалуна!
Разве зло, \ вопли те – \ развезло \ во плите?!
Разжирела, \ кок, оса \ раз жир ела \ кокоса.
Разогрела \ куманика? \ Раз огрела \ кума Ника!
Рожа лихая, ловец \ удач - \ рожал и хаял овец \ у дач.
Романтичный \ поп лакал \ ром античный, \ поплакал…
Рыба калякала \ в огне веселя \ рыбака, лякала. \ Во гневе сел я…
Рыба калякала, \ дурела, \ рыбака лякала, \ дур ела.
Рыбак, \ па радуг, розы \ рыба – к \ параду грозы.
Рыбка – приз \ удачи. \ Рыб каприз – у дачи.
С бренди лих вор \ про стих рыча, \ сбрендил и хвор? \ Прости, хрыча.
С бренди, лживой \ удачи \ сбрендил живой \ у дачи.
С ветчины \ труба – дурака приз. \ Свет, чины, \ трубадура каприз.
С ив \ берег июля \ сив. \ Береги, Юля.
С ивы \ рабыне мы: \ «Сивы \ рабы, немы!».
С Игарки, \ с Курил - \ сигарки \ скурил!
С лезвий, \ Ия, \ слез Вий \ и я.
С ложности - \ воз? Никли? \ Сложности \ возникли?
С лужи – \ пост роже. \ Служи – \ построже!
С лужи \ соло вью: \ «Служи \ соловью».
С луча, лось, \ котлета? \ Случалось, \ кот лета!
С лягушки, пердев, \ про стих рыча, \ слягу, шкипер дев. \ Прости хрыча.
С нарядом \ упал, Аля, да. \ Снарядом \ упала ляда!
С Насти – \ сани, \ снасти – \ с Ани.
С нег раз весной \ по лучу – \ снег развесной \ получу!
С орнаментов - \ соски Петра? \ Сор на ментов - \ со скипетра?
С ос и \ пениста раса. \ Соси \ пенис Тараса.
С осиночки \ с ос иски – \ соси ночки \ сосиски!
С осиночки \ у дачи \ соси ночки \ удачи.
С пасти – \ лайка? \ Спасти? \ Лай-ка!
С пасти \ лоб отряс? \ Спасти, \ лоботряс?
С пивом небес – \ соло вей, \ спи во мне бес \ соловей!
С пивом небес \ лоб, о, тряс. \ Спи во мне бес \ лоботряс!
С пивом небес \ у дачи \ спи во мне, бес \ удачи.
С пор \ там бурный \ спор \ тамбурный.
С рам \ те клипсы? \ Срам: \ текли псы!
С рати, \ с руля \ срати, \ сруля?
С рубликами \ удачи \ сру бликами \ у дачи.
С рубля, \ про стих рыча, \ сру, бля… \ Прости хрыча.
С рулетом \ не гребу. \ Сру летом, \ негр, .бу…
С руля – \ срака, \ сруля – \ с рака.
С руля, \ с сала \ сруля \ ссала.
С рупора, \ сруля, \ сру. Пора – \ с руля…
С сала \ сру, бля. \ Ссала \ с рубля.
С тою \ воюя, \ стою, \ вою я…
С указа \ херес аула, \ сука, за \ хер есаула.
С упругим \ хером \ супруг им, \ хе, ром!
С цен - ария \ стачки \ сценария \ с тачки.
Сам у рая \ не грубил: \ самурая \ негр убил!
Саму Раю \ у крали \ самураю \ украли.
Самураю ноша \ удачи - \ с Амура, юноша, у дачи.
Свет, ром \ выпи ли \ с ветром \ выпили?
Светлы \ олени \ с ветлы, \ о, лени!
Светлы, \ поп, ели. \ С ветлы \ попели.
Свитерок - \ с ветчины? \ Свите рок - \ свет, чины.
Сводками - \ милуют. \ С водками - \ мил уют.
Сводки: \ я с нею. \ С водки – \ яснею!
Сексот дам - \ с ветчины? \ Секс отдам, \ свет, чины.
Сив \ балбес, честил \ с ив \ бал бесчестил…
Сив \ бес путник \ с ив, \ беспутник.
Сив \ бес, стыд ночи хает, \ с ив \ бесстыдно чихает…
Сив \ бес, так ночи хает, \ с ив \ бестактно чихает…
Сив \ богач у дачки. \ С ив \ бога чудачки.
Сив \ ведьмак, у ели \ с ив \ ведь мак уели!
Сив \ виртуоз ночи, хает, \ с ив \ виртуозно чихает…
Сив \ во гневе лик, \ с ив \ в огне велик.
Сив \ гей, шаманит. \ С ив \ гейша манит.
Сив \ милаш, алел, \ с ив, \ Мила, шалел.
Сив \ педик – улез \ с ив \ педикулез.
Сив бородач? \ У дней - \ с ив \ борода чудней?
Сив, \ виновно чихаю, \ с ив \ вино в ночи хаю!
Сивы \ баловни. Цапнула \ с ивы \ баловница, пнула!
Сивы \ Боги. Неба гром - \ с ивы \ богине багром!
Сивы \ в шали? \ С ивы – \ вша ли?
Сивы гейши пели \ с ивы, \ гей, шипели.
Сиз ум лени. Ем \ кокосы \ с изумлением, \ кок осы.
Скоро бочка \ опустела с \ коробочка - \ опус тела.
Скуп - летом? \ Кот, лету - \ с куплетом \ котлету!
Скуп летом \ кот лета? \ С куплетом \ котлета?!
Слез Вий \ у тех с \ лезвий \ утех.
Слет ал: \ надсадом \ слетал \ над садом.
Слуга, \ послали \ с луга \ посла ли?
Служи \ врагу \ с лужи \ в рагу.
Служи \ под ельником \ с лужи \ подельником.
Служи! \ Снег - \ с лужи, \ с нег.
Служи, \ поп, озорней \ с лужи, \ попозорней!
Смел очами - \ прим, о, рожу \ с мелочами \ приморожу!
Смердел \ кок ос, \ смерд ел \ кокос.
Снег развесной \ зари суй! \ С нег раз весной \ зарисуй!
Снег урок, \ девка, лечит. \ Снегурок \ дев калечит.
Снег, \ олень, \ с нег, \ о, лень!
Снег, ой, \ дамы, \ с негой \ да мы…
снЕги, \ олени – \ с неги, \ о, лени!
Снегопад ал \ во гневе сна \ с нег опадал \ в огне, Весна!
Снегопад ал \ во гневе сна, \ снег опадал \ в огне, Весна!
Снегопад ал, \ утро пылало - \ с нег опадало \ у троп ало…
Со скипетра \ ухожу я, \ соски Петра, \ ухо жуя.
Со сна \ жирела \ сосна, \ жир ела.
Со снов \ задумывал, \ с основ \ зад умывал?
Со спутника \ нег – рубил, \ с ос путника \ негр убил.
Сов чаркой – \ пОпу Гая \ с овчаркой \ попугаю!
Сова лом \ с овала \ с овалом \ совала?!
Соло вью, \ соло - в ушки \ соловью, \ соловушки!
Соло послов – \ врагу, \ солоп ослов – \ в рагу!
Соловей – \ вор! О, бей, \ соло вей, \ воробей!
Соловью \ я в ночах \ соло вью: \ явно чах!
Соль дамы \ златая \ со льдами \ зла, Тая!
Сопля жницы \ у ели? \ Сопляжницы \ уели?!
Соси ночки \ удачи \ с осиночки \ у дачи.
Соси сок, \ богач, тут - \ сосисок \ Бога чтут!
Соси сочный \ с оси сок \ сосисочный \ сосисок.
Сосисок \ соло - псине вой. \ Соси сок, \ солоп, синевой!
Сосна рядом \ у Пала \ со снарядом \ упала?
Сосуночки, \ с ос иски? \ Сосу ночки \ сосиски.
Спас ты, \ винокур, \ с пасты \ вино кур.
Спасти \ у дачи \ с пасти \ удачи?
Спер мою \ с рубашкой. \ Спермою \ сру, башкой!
Спер мою \ с рубля… \ Спермою \ сру, бля!
Спи рожком \ у дачи \ с пирожком \ удачи.
Спи! Лена \ сцука \ спилена \ с цука.
Сплющен комар. И я, \ наконец, Ирка, \ сплю щенком – ария \ на коне цирка!
Спят? Или \ оба - о бабах? \ Спятили? - \ О баобабах?!
Срань я. \ Сру, бля, \ с ранья \ с рубля…
Срисую \ поднос… \ Сри, сую –  \ под нос!
Сру на \ гну. Сны \ сруна \ гнусны.
Сру на \ дур. Ел \ сруна, \ дурел.
Сру на \ миллион \ сруна. \ Мил ли он?
Сру на \ мысли теля \ сруна \ мыслителя.
Сру на \ панели. \ Сруна, \ пан, ели?
Сру на \ поднос \ сруна \ под нос.
Сру на \ совесть \ сруна. \ Сов есть?
Сру на \ ужа. Сны \ сруна \ ужасны.
Сру, бля, \ врагу \ с рубля \ в рагу.
Сруб ежа \ у крали \ с рубежа \ украли.
Срубай \ сруб ежа. \ Сру, бай, \ с рубежа!
Срун, а \ сам у рая. \ Сру на \ самурая.
Сруна \ болтаю, - \ сру на \ «болт», таю…
Сруна \ попудрила, \ сру на \ пОпу дрила.
Ссала \ с рачка? \ С сала – \ срачка?
Ссу на \ гну. Сны \ ссуна \ гнусны.
Ссу на \ дур. Ел \ ссуна, \ дурел.
Ссу на \ миллион \ ссуна. \ Мил ли он?
Ссу на \ мысли теля \ ссуна \ мыслителя.
Ссу на \ негра, - били \ ссуна, \ не грабили.
Ссу на \ ужа. Сны \ ссуна \ ужасны.
Ссун, а \ сам у рая. \ Ссу на \ самурая.
Ссуна \ болтаю, - \ ссу на \ «болт», таю…
Ссуна \ попудрила, \ ссу на \ пОпу дрила.
Стал и на \ агентку, шаля, \ Сталина, \ агент, кушал я.
Стал и на \ заре вот игра \ Сталина - зарево тигра!
Стал и на \ заре жуира \ Сталина \ зарежу, Ира.
Стал и на \ заре, жуя, \ Сталина \ зарежу я.
Стал и на \ труселя. \ Сталина, \ трус, ел я…
Стали на \ заре жуткого \ Сталина. \ Зарежут кого?
Стали на \ заре жуткого. \ Сталин, а \ зарежут кого?
Стали на \ панели? \ Сталина, пан, ели?!
Стали на \ свет чины \ Сталина \ с ветчины.
Стали на \ свитерок \ Сталина? \ Свите – рок!
Стали на \ сено, Том, \ с енотом \ Сталина?
Стали на \ снег, ром \ Сталина \ с негром.
Стали на \ сто матов \ Сталина \ с томатов.
Стали на \ стол пыток \ Сталина? \ С толпы – ток?
Сталина \ задобрю? Нет? \ Стал и на \ зад, о, брюнет!
Сталина \ задор – фея. \ Стал и на \ зад Орфея.
Сталина \ мечта – рана. \ Стали на \ меч тарана.
Сталина \ молокосос лих, \ стал и на \ молоко с ослих.
Стерильное, \ банное зло - вредно, \ стерильно-****ное  \ зловредно.
Стихи, я, \ поп, издам! \ Стихия? \ По п.здам!
Столп осла \ посла ли, \ стол? Посла \ послали?!
Стран шеи \ достали! \ С траншеи \ до стали.
Стран шеи \ за гну \ с траншеи \ загну!
Стран шеи \ под огнём - \ с траншеи \ подогнём!
Сту – день \ смятой, \ студень \ с мятой.
Суп, остатки \ зрителя \ супостатки? \ Зри теля.
Супруг - им, \ хе, ром \ с упругим \ хером!
Супруг ал, \ сцука, \ суп ругал \ с цука.
Супруг ал, \ у борщика \ суп ругал \ уборщика.
Супруг, ал \ соперник. \ Суп ругал \ с опер, Ник.
Супруг, ала \ вша ли \ суп ругала \ в шали?
Сутками \ воз летал, \ с утками возлетал.
Сутками \ я, гусёк, \ с утками \ Ягу сёк!
Сую том \ взад \ с уютом \ в зад!
Сую том \ у трусов \ с уютом, \ утру сов.
Та рань \ как ала! \ Тарань \ какала!
Табель - \ назад! \ Та бель - \ на зад?!
Те клипсы - \ кролям? \ Текли псы - \ к ролям?
Те сны \ с нами – \ тесны \ снами.
Те сны \ уборщика \ тесны \ у борщика.
Темно ж. \ Вон ЗИЛ \ тем нож \ вонзил…
То порно \ с цука, \ топорно, \ сцука!
То рты \ у крали \ торты \ украли.
Товар ищи \ у стали,- \ товарищи \ устали!
Товарищ, \ у Наталии - \ товар ищу \ на талии!
Товарищу \ врагу \ товар ищу \ в рагу.
Товарищу \ гимназии \ товар ищу: \ гимн Азии.
Товарищу, \ убогая, \ товар ищу \ у бога я.
Торты! \ А дама: \ «То рты \ Адама!».
Три кота \ ждали, \ трикотаж дали.
Три кота ж \ у ели \ трикотаж \ уели?!
Трикотаж дали, \ кок, ослам. \ Три кота ждали \ кокос лам.
Трио ладушки \ у ели \ три оладушки \ уели.
У «Родины» \ выдра ли? \ Уродины \ выдрали!
У бога я \ у дела ли? \ Убогая, \ уделали!
У борщика \ тру псов, \ уборщика \ труп, сов.
У борщика \ хренела - \ уборщика \ хрен ела!
У брадобреев, ас, \ улика: \ у бра добрее вас, \ у лика...
У вечного, \ о снова \ увечного \ основа.
У выводка \ девка лечит? \ Увы, водка \ дев калечит.
У голкипера \ да мучителя – \ уголки пера \ дам, учителя!
У дач в еду - \ труп сов? \ Удач! Веду, \ тру псов.
У дачи \ инет, \ удачи \ и нет.
У дачи \ мечта мне басила: \ «Удачи \ меч там, неба сила!».
У дачи \ обабок \ удачи, \ о, бабок!
У ели \ салаку, сок \ уели, \ сала кусок.
У ели \ эвен кушал, \ уел \ и эвенку? Шал!
У жако нюх \ каракары. \ Ужа, конюх - \ кара кары.
У жасмина, \ свита, мина. \ Ужас! Мина – \ с витамина!
У жоп ас \ полосы \ ужо пас \ пол осы.
У ката ли \ полбулыжника \ укатали \ по лбу лыжника?
У крали – \ бал, бес! \ А украли \ балбеса!
У крали – \ сорок, о, ножек! \ Украли – \ сороконожек!
У крали \ икорку \ украли \ и корку.
У крали \ медикаменты \ украли \ медика менты.
У крали \ снеговики \ украли \ снег, о, Вики!
У крали \ херес аула \ украл и \ хер есаула.
У крали, \ иранец, \ украли и \ ранец!
У лика \ трубадура \ улика, - \ «труба», дура!
У математика \ гимназии ума \ тематика - \ гимн Азии.
У математика \ отличного - \ ума тематика \ от личного!
У математика, \ пророки, ума \ тематика \ про роки!
У морд \ пот ряс \ ум орд \ потряс!
У мослов, \ краля, \ ум ослов \ крал я.
У мужа - \ удаленький \ ум. Ужа \ уд  - аленький.
У мужей - \ свет, чины. \ Ум ужей – \ с ветчины.
У Пала \ каравай, качурка! \ Упала \ каравайка, чурка!
У пряжки, \ краля, \ упряжки \ крал я.
У Родины - \ Рука в терему: \ Уродины, \ рукав тёр ему.
У сопрано \ лиф тёр… \ Усоп рано \ лифтёр…
У станины \ зад ушили – \ уста Нины? \ Задушили?!
У тех \ пор тик? \ Утех \ портик.
У тех и \ крал я \ утехи, \ краля.
У травы - \ в огне весна \ утра! Вы – \ во гневе сна!
У трубы ли, \ о, трубили: \ «Утру – были \ отрубили!».
У, желаешь \ удачи? \ Уже лаешь \ у дачи!
У, ландыши - \ в огне, весна! \ Улан, дыши - \ во гневе сна!
У, ландыши – \ мызы каприз! \ Улан, дыши, - \ музыка приз!
У, ландыши \ Наталии! \ Улан, дыши \ на талии!
У, мы \ уродины, \ умы – \ у Родины!
У, Пал \ на веки \ упал \ навеки…
У, Пал, \ но лик \ упал, \ нолик!
У, человечек \ у вечных \ учел овечек \ увечных.
Убогая \ жир ела. \ У бога я \ жирела.
Убогая, \ товарищу \ у бога я \ товар ищу!
Уголки пера, \ астра, ханочка - \ у голкипера, \ астраханочка!
Удачи \ меч туманил, \ у дачи \ мечту манил.
Удачи \ приз Аде \ у дачи \ при заде.
Удачи \ снегопад ал - \ у дачи \ с нег опадал.
Удумает - \ ужасней \ уд умает \ ужа с ней!
Уж, Алла, я \ дурел. \ Ужал, лая, \ дур ел.
Ужа сны - \ окошечки! \ Ужасны, \ о, кошечки!
Ужа сны \ олень, \ ужасны? \ О, лень!
Ужас! \ Лез Вий \ ужа с \ лезвий.
Ужас! \ Печень ем \ ужа с \ печеньем!
Ужас! Ела \ на оконце \ ужа, села \ на «конце»!
Ужас! Мина! \ Мин овал \ у жасмина \ миновал!
Ужас! Сыт \ догмой \ уж, а ссыт \ дог мой.
Ужасны, \ пес, трели. \ Ужа сны \ пестрели.
Ужо пылает \ догмой, \ у жопы лает \ дог мой.
Украл и \ мечты \ у крали, \ меч ты.
Украли \ снег \ у крали \ с нег.
Украли \ снег, ой, \ у крали \ с негой!
Улика \ врагу \ у лика \ в рагу.
Улица \ курвы. \ У лица \ кур вы.
Ум, о, тать, \ на зад \ умотать \ назад?
Поп удал \ удачи, \ попу дал \ у дачи…
Умни к \ параду гроз, \ умник, \ па радуг-роз.
Умник, а \ вор он. \ Умни-ка \ ворон.
Умник, а \ гол у бочек. \ Умни-ка, \ голубочек.
Умника \ бур жуя, \ умни-ка \ буржуя.
Умника \ гул ли? Вера, \ умни-ка \ Гулливера!
Умника \ доцента \ умни-ка \ до цента!
Умника \ с рубля \ умни-ка. \ Сру, бля!
Умно жил, \ нас-то дурил, \ умножил \ на сто дур ил!
Умно жил: \ нас-то \ умножил \ на сто!
Уродины \ дурели, \ У Родины \ дур ели.
Усоп ли \ бес путницы \ у сопли \ беспутницы?
Уста вшей - \ целовал?! \ Уставшей \ цел овал.
Устану – \ под полковником, \ у, стану - \ подполковником!
Устаю ли? \ Цел овал? – \ Уста Юли \ целовал!
Усы хает - \ дохлястика, \ усыхает - \ до хлястика?
Утопия сна \ с русалкой \ у топи ясна. \ Сру с Алкой…
Утопия сна \ самурая \ у топи ясна. \ Сам у рая…
Утопия сна \ сопляжницы \ у топи ясна - \ сопля жницы.
Утро плакал. \ С Оки \ у троп лакал \ соки.
Утро позорное - \ за мужество. \ У троп – озорное \ замужество…
Утро позорных \ ушей \ у троп озорных \ у шей.
Утро поляки пели \ кролику \ у троп, Оля, кипели \ к ролику.
Утро псов \ удачи \ у троп сов \ у дачи.
Утро пылает \ гроз, но \ у тропы лает \ грозно.
Утро пылает \ с указа ката. \ У тропы лает \ сука заката.
Утро пылает… \ Бес шабаш ночи хает \ у троп, лает \ бесшабашно, чихает…
Утро пытает \ догмой. \ У тропы тает \ дог мой.
Утро, фея \ Ира, спутник \ у трофея \ и распутник!
Утро, фея, \ утро пылает. \ У трофея \ у тропы лает…
Утятина, \ бригада, \ у тяти на \ бриг ада.
Ухожу я \ с толстушкой, \ ухо жуя, \ стол с тушкой.
Ухожу я \ со Львова, \ ухо жуя, \ соль, Вова.
Ушлая \ ждала, \ ушла. Я \ ж дала!
Фант Азии?! \ Э, ротики, \ фантазии - \ эротики!
Фантома списки \ раздаются? \ Фантомас, писки \ раз даются!
Фантомас сыт \ догмой. \ Фан Том, а ссыт \ дог мой.
Фантомас, \ не мой. \ Фантом ас \ немой.
Фантомас, \ топаешь? \ Фантома с \ топа ешь?
Фуга с - \ подполковником, \ фугас - \ под полковником.
Фуга с \ догмой, \ фугас - дог мой.
Фуга с \ задачкой, \ фугас за дачкой.
Фуга с \ лимонада, - \ фугас – \ лимон ада!
Фуга с \ планетария, \ фугас \ планет ария.
Фуга? С \ болта ешь \ фугас? \ Болтаешь?
Фугас \ горя сна. \ Фуга с \ гор ясна.
Фугас \ за пятою - \ фуга с \ запятою.
Хан же \ рад же \ ханже \ радже…
Хе, ром - \ усыхает? \ Хером - \ усы хает?!
Хо, рёк \ про хвост \ хорёк \ прохвост.
Худо ж Ник \ дур ел, \ художник \ дурел.
Худо ж, Ника, \ Баха ешь. \ Художника \ бахаешь?
Цел окорок, \ о, босс, ал! \ Целок, о, рок \ обоссал!
Черепах \ несло. Май, \ череп, ах, \ не сломай!
Чуди! К \ параду гроз, \ чудик, \ па радуг-роз.
Ша! Калы \ выпи ли \ шакалы \ выпили?
Ша, луну \ у крали \ шалуну \ украли.
Шахиню \ ждали, \ шахи ню \ ж дали.
Шилохвостих \ сутками \ шил, о, хвостик \ с утками.
Шири ночку \ ночью \ шириночку, \ но чью?
Шлю, хам, \ херню \ шлюхам, \ хер ню.
Шлюх у ям \ иуд \ шлю ***м \ и уд.
Экстаз! \ Понос! \ Экс таз – \ по нос!
Эротики - \ Невы нули! \ Э, ротики - \ не вынули!
Я – на \ ху.! Вата \ Яна \ ху.вата!
Я довит \ женой, \ ядовит \ же, ной.
Я думал: \ "О, козлу \ яду мало \ ко злу!».
Я звеню \ у борщика: \ «Язве ню – \ уборщика!».
Я какаду \ веду \ яка к аду \ в еду.
Я на \ войне тусил? \ Яна, \ вой, нету сил!
Я на \ осле пил, \ Яна \ ослепил.
Я на \ пловце ню, \ Яна, \ плов ценю.
Я на \ пОпе тушился, \ Яна, \ попетушился…
Я на \ радже, \ Яна, \ рад же!
Я не \ сру, бля, \ Яне \ с рубля.
Я пончик, \ небо скрёб, \ япончик - \ небоскрёб!
Я с нею \ из люка \ яснею \ и злюка.
Я сноху Юлю бил \ за лупу! \ Ясно ху.: любил \ залупу!
Я, гусёк \ дурел, \ Ягу сёк, \ дур ел.
Я, дрофа, занят, \ тряс огузок, \ ядро фазанят, \ трясогузок.
Я, команда, \ несу камыши! \ Як, о манда - \ не сука мыши!
Як у марабу, \ поп, ел. \ Я, кум, арабу \ попел.
Як, \ по бедам \ я - к \ победам!
Ян, ад! \ Не вой, \ я – над \ Невой!
Яна – \ кура же. \ Я – на \ кураже.
Яна – \ при Коле, \ я - на \ приколе…
Яна - \ при матах, \ я - на \ приматах.
Яна с рулетом - \ на херес аула? \ Я насру летом - на \ хер есаула!
Яна, \ при матах - \ я на \ приматах!
Яне – благ адов, \ удя. \ Ян, .бла гадов, \ уд я!
Яне бал, \ невротик! \ Ян .бал \ не в ротик!
Яро ждала \ на поле она. \ Я рождала \ Наполеона.
Ясна \ тем нота: \ я – сна \ темнота…