Ангел Чертенок -11-15 главы

Назаров Константин Сергеевич
11

Оставшись дома, я предлагаю мамуле свою номинальную помощь – она отказывается. Ну и правильно – помощи-то от меня нынче тихий ужас. Прошу сообщить если что. Иду к компьютеру. Читаю новости. Смотрю почту. В социальных сетях зачем-то пишу новость – дочка уехала покупать себе машину. Ага. Лично в моей ситуации звучит как прикол. Ну и ладно. Просто чувствую в органимзме потребность похвастаться. Начинаю мучить новый роман – про девочку, которую удочерили друзья отца после смерти родителей. Надо же, а она ведь тоже Оля. Уже смешно. Это чего – предчувствие было или как? Ну не знаю. Во всяком случае говорится же что случайности не случайны.
Успеваю написать пяток страниц как слышу, что кто-то пришел. Оказывается отец с Оленькой вернулись уже. А девочка довольная такая идет . Спрашиваю:
- Чего, купили что ли уже?
- Не-а,- смеется и усаживается ко мне на колени,- Ей, то есть подружке за нее то есть за машину кто-то еще больше денег предложил.
- Ну и купили бы,- ворчу я,- Те что есть отдали бы, а потом доплатили бы. Подружка же, она же тебе доверяет , наверное.
- Ага,- фыркает от смеха Оля,- В смысле вот еще, с смысле – конечно доверяет.
- Ну и…- удивляюсь я, - В чем проблема тогда?
Оля сидя у меня на коленях вытягивает шею и испуганно осматривается. Видит пустую комнату – родители весело разговаривают на кухне – и тихо , но доверительно шепчет мне на ухо:
- Проблема в дедушке.
- В смысле.
- Да фигня все,- фыркает от смеха Оля,- просто дедушка сказал, что она и этих денег не стоит. Он же специалист?
- еще какой,- уверенно говорю я.
Оля лезет в карман и вытаскивает пачку денег. Протягивает ее мне. Видимо это вообще все деньги – вместе с теми которые я ей давал. Ага вот еще.
- Ну и вот,- шмыгает носом дочка,- значит все правильно.
- А что правильно?
- Ну все. Деньги держи, папуль.
С удивлением смотрю на солидную пачку денег.
- Ну и что?
- Ну и все, папуль,- Ольга довольно спрыгивает с моих коленей.
Снова разглядываю пачку, смотрю на большое количество в ней купюр разного достоинства и степени потрепанности. Смотрю , а в эту пачку даже червонец советский попал как –то. Удивляюсь и обращаю на это дочкино внимание.
- А это счастливый.
- В смысле,- удивляюсь я,
- Ну счастливый червонец, нашелся как-то случайно дома и я его прибрала. Держу вместе со всеми. Чтоб деньги не украли и чтоб лишнего не потратить и вообще.

12

В итоге я пытаюсь возвратить все деньги обратно, А Оленька не берет. Снова протягиваю, а она отталкивает мою руку и руки на груди скрещивает.
- Не-а, не-а, вот еще, пусть лучше у тебя полежат. Там же в секретном шкафчике.
- Очень смешно, - ворчу я,- А чего это вдруг?
- Ну не знаю,- девочка пожимает плечами,- Я девушка легкомысленная – мало ли что?
А действительно, я задумываюсь и хмыкаю, пусть лежат если хочет. Вроде как общий капитал. Даже прикольно – дочка помогает деньгами стареющему отцу. Прямо как в плохом кино.
- Тогда как хочешь,- все-таки я немного смущаюсь,- Тогда иди и положи туда же. Помнишь же откуда я брал.
- Ага,- дочка шмыгает носом, кивает и уходит в комнату. Слышу как дочка восторженно кричит: « Ух ты, сколько писем? А от кого?» . И быстро возвращается. Быстро подходит ко мне и взбирается на колени:
- Там такая пачка писем лежит. От мамули что ли? Хотя. А смысл? Жить в одном городе и общаться при помощи писем – мазохизм по моему.
Удивленно и ожидающе на меня смотрит. Даже рот открыла. Вот еще. Надо же, какая любопытная у меня дочка.
- Могла бы и на конверте прочитать,- ухмыляюсь я.
- Вот еще,- Оля снова взбирается мне на колени,- Тайна переписки. Я в чужие тайны не лезу.
- Тоже мне сыщик,- осторожно нажимаю на дочкин нос,- Я же письма тебя читать не прошу, а подпись на конверте прочитать – большое дело.
Дочка сидит у меня на коленях и ногами болтает. Улыбается, надо же – довольная то она такая чего? Спрашиваю почему, а она отвечает:
- просто приятно,- отвечает.
- И чего тебе приятно?
- Просто папуля у меня слишком доверчивый. Пришла вот, нарассказывала всего и сразу денег дал. Без лишних вопросов.
- А как же, ты же дочка моя.
- А документы  проверить?
- зачем, я и так вижу. В зеркале себя каждый день, а тут почти одно лицо.
Снова смотрит на меня:
- Тогда я пойду – за ноутом посижу немного.
- Ага,- ухмыляюсь я,- Иди.
- Если тебе скучно, могу и здесь с тобой посидеть.
- Да ладно,- смущаюсь я,- Если мне станет скучно, я сам к тебе приду.
- Точно,- уже улыбается,- Тогда сразу пошли, а то лично мне уже скучно.
Встаем, собираемся идти, нет – даже уже идем, но не доходим, и тут нас зовут ужинать.

13

Ужин снова проходит достаточно весело. Оказывается дедушка и внучка немного денег все-таки потратили  - отец ставит на стол красивую бутылку какого-то импортного вина. Игристое вроде , потому что пробка проволокой прикручена.
Номинально выпиваем, долго едим и общаемся, а потом расходимся – родители к одному телевизору идут новости смотреть, я к другому в свою комнату – спортивный канал , а Ольга за ноутбуком уже. Кажется уже даже какую-то игрушку нашла – видимо с интернета скачала, установила уже и играет сидит. Присматриваюсь – огонь, выстрелы, кровавые брызги – жуть. Видимо стрелялка какая-то. Надо же, странный выбор для девочки.
- интересные у тебя игры, дочка,- смеюсь я.
- а чего не так?- удивленно оглядывается, а руки продолжают функционировать самостоятельно – вроде как сами по себе. Надо же, она еще и геймер.
А я и сам не знаю, что меня смутило. Пытаюсь сформулировать:
- Ну не знаю, - уже смущаюсь уже,- Мальчуковая она какая-то, жестокая. Девушки редко в такие игры играют.
- Вот еще,- и смеется,- У меня другая подружка вообще игроман заядлый – вот и подсадила. Между прочим она выигрывала какой-то чемпионат даже. И это она мне игру посоветовала. Но если тебя смущает , папуля, могу поменять репертуар.
Хмыкаю и отмахиваюсь. Улыбаюсь и пытаюсь не рассмеяться в голос. Если нравится, пусть играет. Вот еще. Смотрю телевизор дальше, а Оля играет сидит.
Проходит где –то полчаса и дочка начинает на меня оглядываться. Заинтересовано так, с любопытством.
- Чего,- смущаюсь я.
- Да просто сидишь один,- сочувственно вздыхает дочка,- И скучаешь. Жалко тебя.
Выходит из игры и Выключает копьютер. Садиться рядом.
- Папочка,- спрашивает.
- Внимательно,- пытаюсь говорить серьезно, хотя изнутри меня словно бы что-то распирает и хочется смеяться.
- Тебя обнять можно?
- Да не вопрос. Даже нужно.
Обнимает меня нежно, но крепко-крепко. Причем за шею и и так сильно, что я уже даже пошевилиться не могу.  И моя щека прямо к ее щеке прижимается.
- Давно брился?- мурлычет Оля.
- Вчера, нет позавчера. Могу прямо сейчас ,если хочешь.
Дочка словно смущается. Смотрит на меня почти удивленно и отвечает:
- Вот еще, а просто спросила. Слушай, папуль, а тебе и правда вот это нравится,- кивает на телевизор. А там спортивный канал, сначала футбол был, а теперь вообще какие-то соревнования по дартс идут. А я загляделся на дочку и немного из реальности выпал.
- Уже нет, а что?
- Тогда знаешь что, давай лучше фильм какой-нибудь вместе посмотрим?
Удивленно пытаюсь вникнуть:
- Да не вопрос. «Титаник», «Сумерки» - вопрос только в выборе, а с торрента
скачать недолго.

14

Выбор дочки меня почти убил  - она предложила посмотреть боевик или фильм ужасов. Да ладно. Похоже, что моя дочка геймер на всю голову. Прошу ее саму выбрать фильм. Говорит название – даже не слышал такой. Ищу, нахожу, читаю описание – фильм 30 годов, что-то про каких-то гангстеров. Ставлю на закачку, а пока смотрю информацию. Ага фильм вроде известный, но видимо всем кроме меня. Ладно, хорошо. Докачиваю, записываю на портативный жесткий диск, садимся и смотрим. Вроде интересно, а местами даже смешно. Ближе к концу смотрю, оказывается мы уже в обнимку сидим. В конце главные герои нежно целуются. И Оленька выдает:
- На этом месте я всегда дарила своему бывшему парню очень нежный поцелуй. Не будем нарушать традиции.
- Вот еще, да ладно,- пытаюсь ворчать я и получаю от дочки ласковый поцелуй в щеку.
А потом так почему-то и сидим обнявшись. Чего-то я разомлел, все еще как пьяный, хотя то вино уже давно должно было выветриться. Заглядывает отец:
- Молодежь, вы спать собираетесь? А то вроде пора уже.
- Ага,- радостно кивает Оля.
- А кто где?
Задумываюсь на минуту. А действительно.
- Пусть наверное она тут спит, а я там в гостиной другой диван себе расправлю.
- Вот еще, - ворчит Оля,- Диван же раздвигается. Думаю, рядом поместимся.
Я начинаю краснеть, девочка радостно улыбается, а отец пожимает плечами и уходит:
- Это чего это?- интересуюсь я,- Такой готский юмор.
- Вот еще,- хмыкает девочка,- А чего такого? Лично я сплю в пижаме, так что никакого криминала не вижу. Или папочка любит спать голым?
- Скажешь тоже,- смеюсь я.
- Тогда никаких проблем.
- серьезно?- мое лицо искривляет улыбка смущения,- Да ладно.
Оленька знаком прогоняет меня с дивана и как-то слишком быстро его раскладывает. Без лишних вопросов находит в шкафу чистое постельное белье, быстро все застилает. Кажется, уже начинает переодеваться. Ничего себе – уже блузку скинула.
- Папочка, помоги мне пожалуйста,- а я уже почти из комнаты вышел.
- Чего там?
- Защелку от ливчика там на спине мне расстегни пожалуйста. И не надо на меня так смотреть – я же не пощупать меня прошу.
Приходится выполнить просьбу. Быстро разворачиваюсь и почти выбегаю из комнаты. И слышу у себя за спиной:
- и чего смущаться? Хотя может быть чувство стеснения у меня и атрофировалось немного. Я же медик.

15

Утром просыпаюсь от чувства, что мне снился какой-то забавный сон. Какая-то смешная и веселая кудрявая девушка, очень похожая на меня. Будто бы дочка моя, будто бы она случайно нашлась. Забавно, оглядываюсь кругом и вижу у себя на плече эту самую кудрявую головку с длинными черными кудрявыми волосами. Да ладно, значит это был не сон.
Пытаюсь вспомнить последовательность событий. Вчера я получил письмо от своей старой знакомой, и узнал что у меня есть дочь, которая жаждет со мной познакомиться. И она действительно пришла. Вот рядом лежит. А ничего смешного, между прочим. Вроде и лет уже немало, и важная вся из себя такая, а как ребенок – то смеялась, то плакала, спать вон рядом улеглась хотя вроде бы и  неумесное что то. Но это ладно. Бормотала всю ночь чего-то – даже кажется на латыни. Причем возбужденно как-то как будто девушка, которая в фильме ужасов  демона вызывала, снова плакала, но уже во сне. Снова по голове ее гладил чтобы успокоить. Кое- как получилось. Так старался  – даже исцарапался кажется об эти ее рожки.
И еще один интересный факт – вечером сам сходил перед сном в душ и Оленьке предложил. Она немного смутилась и сказала, что душ по утрам принимает, а потом специальной мазью мажется. Якобы у нее болезнь какая-то кожная.
Увидев мое смущение, девочка быстро пояснила, то болезнь совсем не опасная и не заразная, просто редкая и поэтому мазь от нее очень дорогая. Я еще машинально принюхался и запах интересный почувствовал – не резкий, но очень специфический. Очень похожий на запах сухого дезодоранта.  Вроде как травяной. Ну и ладно. А утром смотрю, а дочкина ступня из под одеяла высунулась не удержался и пощекотил. Надо же – проснулась сразу. Думал, ворчать будет, за то что разбудил. Нет, даже радостная какая-то и это с утра – смотрю на часы, а время еще только половина седьмого. А у меня рефлекс уже.
- Извини, случайно разбудил, не удержался.
- Ага,- и смеется,- Все нормально. А сколько уже?
- Половина седьмого.
- А мне же вставать пора,- и вскакивает уже.
Интересно, а зачем это ей вставать в такую рань? Видимо отшучивается просто, чтоб я себя виноватым не чувствовал.
- Просто режим,- и хмыкает,- Слыхал такое слово. Для  тренировки самоконтроля и развития силы воли. Дома будильник завожу – тихо, на телефоне, а нынче вот выключила – помешать побоялась. Поэтому спасибо что разбудил.
Откидывает одеяло, и я вижу… Вернее, у меня отпадает челюсть. Девочка уже не в пижаме спит, а в каком-то очень красивом нижнем белье. Да ладно. Видит мое удивление.
- Это что,- спрашиваю я. Хотел построже, а меня смех разбирает.
- Ливчик и трусики,- девочка глядит на меня со смущенным видом .
 - А вчера вроде пижама была?- ворчу я,- Между прочим, я тебе даже застежку расстегивал.
Так удивленно на меня смотрит, словно не поймет из-за чего столько шума. И согласно кивает:
- Ага.
- ну и чего тогда?
Оля смущенно пожимает плечами и выдыхает:
- Так ночью жарко было. А потом еще когда я ночью ревела, ты меня успокаивал, обнял и уснул. Я совсем спарилась.
- Очень смешно,- ворчу я.- Когда выспишься, прямо так из комнаты не выходи – дедушка с бабушкой могут не понять.
- Ага.
- Вот все у тебя ага. А еще институт заканчиваешь. Ладно, я пошел. Я рано обычно встаю и кофе пью на кухне. Закончишь нежиться – присоединяйся.