Круговорот. Гл. 9

Валерий Ростин
                Подруги.

  В половине седьмого, закончив все дела  и  распустив подчинённых, Инна закрыла   все двери, проверила электроприборы и, включив  сигнализацию, спустилась на   первый этаж к  охранникам, чтобы  они включили пульт охранной   сигнализации     и сделать запись в журнал приёма-сдачи объекта под охрану.
      На первом  этаже  их здания арендовало помещение ООО «Полиграф» - небольшое предприятие, которое занималось выпуском  визиток, буклетов, разрабатывало небольшие рекламные проспекты и таблички.
  Их здание  было когда-то взято в аренду у районного комитета по имуществу, а затем   выкуплено хозяйкой и полностью перестроено.
На первом этаже было десять кабинетов и два помещения,где стояло полиграфическое оборудование, а на втором  этаже, было четырнадцать кабинетов, где в поте   лица   пахали её сотрудники –  бухгалтера, аудиторы и юристы.
  Учитывая, что особую  ценность представляла    продукция и оборудование ООО "Полиграф», они и содержали охрану из  восьми человек и их начальника, прекрасного человека, бывшего лётчика-подполковника запаса Николая Яковлевича Трофимова.
  Инна ничего не платила за охрану фирмы, но вынуждена была несколько снизить сумму аренды соседям, она всё это делала от имени хозяйки.
 В общем, все были  довольны. Сегодня дежурили два бывших прапорщика, Денис Звягинцев и Сергей Ножкин, Они всегда с симпатией относились к Инне, она им   платила тем же.
 - Ну что, господа охранники, как обстановка на объекте? - шутливым голосом спросила она, взяв с полки журнал.
  -  Примите нас под охрану?
  - У нас всё прекрасно Инна Михайловна, как  вы поживаете? Выглядите прекрасно. Как ваша подруга Зинаида? Что-то её давно не видно?               
    - Жива, здорова Зинуля. Получила новую квартиру, замучилась с ремонтом, вот я сейчас иду к ней, что передать?
    - Привет огромный от Звягинцева Дениса, если вспомнит, конечно!
  - Я напомню, если забыла, обязательно передам, счастливо дежурить.
 - И вам счастливо, до  свидания, - мужчины громко кричали ей вслед.
 «Да,  Зинка, неужели  и с кем-то из этих мужиков переспала, вот сучка! Ребята    женатые, у обоих по двое детей, неужели Зинка совсем без головы. Слава Богу, и   холостяков хватает! Ну, зараза!»
  Она решила  при случае поговорить об этом с подругой.
Пройдя несколько сот метров, она повернула к супермаркету  «Раздолье». Шампанское почему-то пить расхотелось, она купила палку твёрдо-копченой колбасы, коробку   конфет и бутылку испанского муската, последнее  время она почему-то полюбила испанское вино. Выйдя из магазина, она тормознула такси, сказала  ему  адрес и через тридцать минут была на месте.
Дом  ей  очень понравился,видимо,когда-то в нём жили большие чиновники,а потом   он устарел, часть людей умерла, часть  уехала. Квартиры приватизировали и    распродали разным людям. Дом был   высокий с колоннами и очень зеленым  двором с круглым цветником, в центре   которого, бил небольшой фонтанчик.
  Он   выгодно  отличался  от десяти-этажных панельных коробок и кирпичного    шестнадцатиэтажного элитного дома, стоящих напротив.Дверь входную уже обновили, но кодовый замок пока не был установлен. Инна поднималась по широкой лестнице на третий этаж и   сравнивала   свой дом  с этим - старой постройки, Видимо, раньше всё делали для людей, а сейчас только ради денег, ради наживы.
   Она  позвонила в  новую металлическую  дверь,  и через  минуту обнимала свою любимую единственную подругу.
   - Ой, спасибо, тебе за конфеты и вино, я с этим ремонтом ни хрена не успеваю, даже в магазин некогда сходить, молодчик, и колбасу мою любимую купила, я сейчас ем и ем, какой-то жор напал. Наверное, и  ребенок вместе со мной мясо ест,да? - она  ворковала, счастливо суетясь и раскладывая на кухне купленное.
  - Сейчас будем с тобой смотреть квартиру и  ремонт, ты у меня юрист, аудитор, у тебя глаз опытный, острый, вот и оцени, как  сделали  этот  так называемый евро-ремонт. Ты знаешь, какие они бабки  берут? Если бы не Марат, то я бы в жизни сама не сделала  ремонт даже одной комнаты.
 - Ну, допустим Зин, если бы не было Марата, то и этой квартиры не было, жила бы в своей хрущёбе и была бы довольна!
 - Да, это, конечно, всё так. Если бы не Марат, я  бы  уже давно сделала аборт. Но я его люблю, сейчас у нас решающая фаза, он  собирается развестись с женой и жениться на мне, я ему рожу сыночка-наследника, - она счастливо засмеялась.
 - Он  тебе  сам это сказал  или  это твои фантазии, подруга?
 - Да, он сам сказал, - соврала Зина.
 - И я ему верю! Всё   не   так  просто, он так любит   своих   девчонок, но если он разойдется со своей Мартой, я тоже буду их любить, вот увидишь…
- Я так  рада за  тебя, дай бог,чтобы тебя всё было хорошо, - Инна действительно была рада за подругу, в душе немного завидуя, хотя бы в том, что у той есть большая любовь и будет ребёнок – дитя  любви, хотя в искренность их отношений не очень то верила.
 - Ну,  ладно, пойдем, покажу свои хоромы, - улыбаясь, пригласила  она подругу и пошла к выходу из кухни.
  Слева была   огромная комната, гостиная  в  два  окна, потом кабинет и спальня, последним был коридор и туалет.
Ремонт  был  сделан классный, потолки с подсветкой в комнатах, ламинат на полу и прекрасно подобранные обои.
  Всё   это   Инне   очень понравилось, хотя и у неё было не хуже, а вот ванная её просто восхитила.   
 Во-первых,  она  была очень большая, справа   в    углу    светилась    белизной  большая   ванна   «Джакузи», а  слева кабина  душа.
 Но самое главное,стены.Они были тёмно-розовыми внизу и по мере подъёма к потолку    светло-розовыми, создавалась иллюзия потустороннего  света, что усиливало ещё искусно сделанное  освещение сверху и снизу.
  Инна   невольно  потрогала  кафельную    плитку   около двери, потом другую и вдруг почувствовала, что она качается.
  - Зин, а плитку-то они плохо приклеили, смотри, - и она показала на то место Зинаиде.
  - Где, где? Вот сволочи, а! Я же всё осмотрела сама, правда, каждую плитку не  трогала. Она начала стучать пальцами по плиткам и ниже обнаружила ещё одну качающуюся. Все остальные  были хорошо приклеены.
  - Гады, такие деньги взяли, халтурщики. Хорошо,я ещё не подписала акта и не отдала последние деньги. Марат сказал, чтобы  я всё  смотрела  и сама всё подписала и отдала деньги,только если у меня не будет претензий. Хрен им теперь.
 Я сейчас позвоню директору фирмы, у него есть комплект ключей от входной  двери. Они здесь ремонт делали без меня и уходили, как только я возвращалась с   работы. Сейчас буду  ему звонить.
Она  вышла в коридор и через минуту вернулась в   ванную, где стояла восхищённая    Инна, с сотовым телефоном и стала набирать номер.
 - Алло, Вадим  Дмитриевич, здравствуйте, это Зинаида, хозяйка квартиры в которой вы делали капремонт. Нехорошо получается,в ванной уже кафель отвалился, а я  ещё и не мылась в ванне толком! А  что  будет, когда там будет много влаги? Я очень   недовольна и денег не заплачу, пока вы все не исправите.
  Собеседник, видимо, пытался оправдываться, но Зина перебила:
 - Не верите, приезжайте  и убедитесь сами, хоть сейчас. Через часик? Хорошо, адрес  вы  знаете, мы  вас будем ждать с подругой, пока!