Круговорот. Гл. 8

Валерий Ростин
                Наступление.
               
    Растерянность   и   молчание Марата она приняла как согласие с её доводами, видя   его   колебания, она  начала «давить   на   психику», пустив последний, самый    весомый,  аргумент – женские слёзы. И, кажется, всё получилось, как она хотела.
  «Жена  не  стенка, можно  и подвинуть»,-это была  её теория, все её любовники были женатыми–таким   было её  кредо. Шанс получить «заразу» от  женатого  мужчины  минимален, а  сам  факт, что    она отрывала мужика от  семьи, от    детей, заставляя его мучиться, страдать  и  врать  ради   нескольких часов и дней, проведенных с нею. Ночи  были редко, их  можно  было сосчитать  по пальцам.
 Но с Маратом она повела себя совсем по-другому. Она  начала,  исподволь, использовать  его   для  повышения своего  материального  благополучия. Да,  её    квартира в «хрущёвке» была очень уютной, красивой, но маленькой.    
  Приложив   все усилия, она добилась того, что    Марат   подыскал ей другую квартиру, пусть  из  старого фонда, но зато в центре города, потом  через риэл-торов агентства недвижимости «Страз» продал её квартиру и купил эту, новую, выделив ей  «энное»  количество денег. Потом он на свои деньги нанял бригаду по ремонту   квартир, которая довольно быстро   отремонтировала её. Он же купил ей и новую мебель, пусть не самую дорогую, но очень красивую.
   «Значит, он  и для себя готовит почву, ему   очень   нравится  у меня. Теперь у меня всё есть, нужен только ребенок, ну а потом,конечно, и папа с его деньгами, а как  же?
  Она три года после его рождения работать не сможет, пусть содержит её   и сына, она же будет создавать уют  в   доме, воспитывать ребенка и ждать мужа с  работы (я уверена, он женится на мне после своего развода) - такую идиллическую картинку мысленно нарисовала себе Зиночка.
    Проводив Марата и крепко поцеловав его на прощанье, Зинаида вытерла слёзы и побежала в ванную приводить себя в порядок. Спектакль удался на славу.
Она видела, что  Марат сначала растерялся от её напора и слёз, а потом уже спокойно слушал её и даже кивал головой, значит, всё   не   так  уже и плохо! Даже, очень хорошо!
 «Ну, ты и артистка, молодец Зинка!» - сказала она своему отражению в зеркале.               
     «Куда он денется теперь, конечно, он Марты боится   как огня, но ради меня и ребенка пойдет на всё».
     «А что, я   ещё  прекрасно выгляжу» - она, распахнув халат, осмотрела  себя со всех сторон, глядя в зеркало «тело у меня ещё   как    у двадцатилетней, хоть мне уже тридцать один».
  Он вёл машину по  дороге  домой, притормаживая  и объезжая рытвины и расщелины в асфальте, сзади сигналили, матерились  и, обгоняя, показывали пальцем знак у виска «придурок», а ему было  не до них.
 Чувство страха и безысходности подступило к сердцу, холодный  пот  струился    по спине, а  в голове была  только  одна   мысль, «что делать и как быть»? А выхода не было, и  настроение ухудшалось с каждым метром дороги.
  «Нет, с таким настроением ехать домой к   своим   девочкам  нельзя, нужно где-то    остановиться  и  выпить кофе».  Он свернул на улицу   Попова  и увидел кафе под   названием «Ласточка».
 Было ещё, достаточно  рано, поэтому  часть столиков  была свободна, а остальные занимала молодёжь – студен-ты   из  финансового института, который располагался в ста метрах от кафе.
     В баре тихо играла музыка. Он сел за свободный   столик и  тут   же,  милая, с очень   красивой   фигурой, официантка подошла к нему со словами:
    - Здравствуйте, мы рады вас видеть у нас. Что вы желаете, выпить, поесть или просто   отдохнуть    за  чашечкой кофе?
    Марат   улыбнулся. Он   очень   часто обедал и ужинал в  дорогих ресторанах, с тем  сервисом он  уже свыкся, но  ему было   приятно, что   и в маленьком сту-денческом   кафе   к   посетителю   тоже  обращаются с почтением.
    Он внимательно посмотрел на девушку, но она нисколько не смутилась, видимо, привыкла к этому.
«А, может, она так  любезна со мной потому, что видит мой костюм от «Армани» за  пять тысяч баксов? Часы «Роллекс» за десять тысяч - похоже, богатенький   «Буратино»  пришёл!
    Он  молча    смотрел на девушку, она терпеливо ждала и с  улыбкой смотрела к его лицо, на  табличке было написано её имя «Оля». Пересилив   свою злость, он, улыбнувшись, сказал:   
  - Оленька, я очень устал, зашёл к вам просто   выпить   кофе  и отдохнуть, по-этому сделайте два «Капуччино», но без сахара, я сам положу, ладно?
 Девушка с улыбкой кивнула и сделала какую-то пометку в маленьком блокнотике мелким  карандашиком. Быстро развернувшись, она поспешила к барной стойке, тёмная  юбочка красиво обтягивала кругленькую попку и была такой короткой, что открывала во всей красе стройные загорелые ножки. И Марат ей невольно залюбовался.
 - Хороша, чертовка, родит же Россия таких красавиц!
Он   смотрел  на  Ольгу, видел, как она вместе с барменом  готовит ему кофе, и его настроение постепенно улучшилось.
    Кофе действительно был прекрасным, он  выпил   залпом   одну  за другой две чашки  без  сахара, в  голове как-то всё улеглось,  стало  все   ясным и чистым. Рассчитываясь, он  не  удержался от похвалы Ольге:
 - Спасибо Оленька, кофе был замечательный, с  вашего  позволения, я ещё загляну   к   Вам, если можно, я живу в трёх   кварталах отсюда, а это вам – он прибавил   к  счёту пятьдесят рублей и добавил – «за сервис и скорость!»               
  - Спасибо, приходите ещё, мы Вам будем рады! – Оля проговорила стандартную фразу и, взяв деньги, поспешила к столику, где   присела    молодая    пара.
Марат вышел на стоянку, завел машину и поехал домой к семье. Он видел только   дорогу и спешащих домой пешеходов, но   изредка  в мыслях  перед ним мелькало     красивое Оленькино лицо.