Нью-Йорк. Роман в стихах, отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
Часть первая

1.
В Нью-Йорке, в зиму скукота,
Я посмеяться здесь готов всегда,
Над дураками и глупцами, одетыми в шелка.

Принес я крынку со сметаной,
Призвал охрану, слуг, шута,
И крикнул: «Пойте и пляшите,-
Как надоест, пойдите, поищите
Его, стального Огольца!
А как найдёте вы, его,
За шкирку, и под зад пинками,
Сюда доставьте в целости его!»

Пентхауз мой просторен и широк,
Примерно: футов тысячу на метров сто!
Его я должен вкратце описать,
Пока моя прислуга рыщет,
Подручного в шерсти, в сурьме,
В рогах, в копытах ищет.

Моё подворье из металла и стекла,
Пентхауз не простой, - здесь мастерская у меня!
Поближе к небу, к звёздам, и луне,
А выше, только кучевые облака,
Сверканья молний и удары грома,
И солнце здесь почти всегда.

2.
Во время бури, гроз свирепых,
Я в гуще этих, бурь и гроз!
Их прохожденье сквозь меня,
Мне не страшны, - привычен я!
Они, мне тешат, внутренность мою,
- в душе моей спокойно, благость,
И даже радость.

Нет ничего, чтоб я не смог,
Принять как щедрость, дар Богов.
Средь туч дождливых нет греха, - лишь чистота.
Омоет дождь моё сознанье,
Я стану вечен, как признанье,
Сомкну уста, защёлкну зубы,
Прикрою веки, - вроде, как от стужи.

Бывает скучно, - но не скучен я!
Мои друзья, - лишь облака,
И гром, и молнии в придачу,
И солнце ярости на божью сдачу.

3.
… вот снова в скуке заскучал,
Нью-Йорк меня, сердечного достал!
Достали бури, солнцепёк,
Метель средь туч, чтоб я издох!

Но, чу! ведут крылатого коня,
Стального, в серебре, коварного дельца.
Он дышит пламенем, огнём,
Боюсь, запалит всё, кругом!

Но ничего, косит глазищем,
Перебирает своим днищем,
Скребёт клыками об ядрицу,
Копытом бьёт, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,со звоном, 

,Похлопал я по холке Огольца,
Помял его мохнатые крыла,
Взнуздал уздечкой золотой,
И полетел, до чёрта, за Звездой!

4.
Полёт идёт, … и я иду,
Лакаю боль, и чёрную пургу…
Очки воздел, - не вижу ни черта!
Ругаюсь, матерюсь, хлещу коня!

Мой Оголец летит вприсядку,
Жуёт фасоль, овёс, и варит щи,
Бывает даже, что фырчит,
Натужно рыщет средь каменьев от тоски.

Каменья, - кажется метеориты,
Я их кладу, когда завариваю чай,
Кипит и булькает в кастрюльке,
Люблю побаловать себя чайком, как в старь.

Мохнатится старушка Смерть,
… по инородному Химера, -
Ей благость находиться здесь,
Чай гонять и песни петь!

Она, чертовка улыбается всегда,
Всегда влюблённая в меня!
Ведь я Её, толь брат, а толь сын,
Родня мы с ней, - одних Кровей!

5.
Звон стоит, что только ух!
У меня в груди испуг…
Улыбается Она, сатана!
Хоть одних мы с Ней кровей, - Чародей,
Разглагольствовать готов,
Без излишних, странных слов,
Попастись среди камней, ей!

Распрекрасен Космос здесь, дуралей!
Фейерверки для меня, как морфей,
Усыпальница везде у меня,
Я плыву среди себя, как свинья!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

14.01.2019