Круговорот. Гл. 7

Валерий Ростин
                Марат - мужчина.
 
   За все последние годы Марат  научился  хитрить  и  лавировать  между понятиями «можно и нельзя», «полезно не  полезно». Видя, что Зинаида   настроена по боевому и  решила стать матерью, он начал её  уговаривать, думая: «ну, на х… мне  нужна  ещё эта обуза.
 « Ну, чего  бабе  надо, уже два  года  получает  зарплату   как замдиректора,  правда, дополнительную он вручает  ей  лично в постели  после   бурного секса. Но, он   же    помог ей   продать старую квартиру, добавил денег, чтобы  купить  эту, дал  денег, в  конце концов, на ремонт и мебель, а теперь, эта дура, решила  вдруг  рожать!»
- Зина, ты пойми, этот ребенок сейчас всё только осложнит, тебе же  будет  трудно  одной, я  ведь не смогу быть с тобой, я уже женат и у  меня двое детей.
- Ты же её не любишь, ты любишь меня, я  знаю, ты  хочешь сына и я тебе рожу, вот увидишь, а твоя Марта умрёт от злости,когда узнает, а я ей всё расскажу   сама, - Зинаида  истерично выкрикивала эти слова.Она так уверовала во  все эти  любовные игры, что считала Марата    уже   своей  половиной, строила  планы на его  жизнь и отторгала  то, что у него было. И Марат испугался…
  Он   понял, что эта женщина пойдет до конца, и сразу представил, что будет, если Марта, а потом  и  её отец, узнают о его связи на стороне.
 Тогда он  просто всего лишится и  останется «без рубашки и штанов», его даже на работу никуда не возьмут, потому что  тесть его среди «олигархов» не последняя величина. Он и так зятя недолюбливает, а если узнает, что тот «обидел» его дочку и любимых внучек, он его просто растопчет, это точно!
    Марат   сидел   на диване рядом с Зинаидой, смотрел на её глаза, губы и рот, из которого вылетали эти страшные для его   жизни  слова, а в голове вертелась одна мысль: «что делать, что делать, как быть, как  выйти из этого щекотливого положения». А   Зинаида  продолжала:
- Ты уже давно любишь меня, это наше дитя  любви, он будет похож на тебя, вот  увидишь. У  меня  есть  квартира, получу декретные, до трёх лет буду сидеть с  ним, ты нам  будешь помогать, а потом пойду работать, видишь, я всё  продумала, и всё решила, - счастливым голосом выкрикивала она.
 - Ну, что ты  молчишь? Скажи  что-нибудь, я жду.
 Марат как  парализованный смотрел на неё и не знал, что сказать.
 Вернее он знал, но  понимал уже, что это бесполезно, Зина уже всё решила за них обоих. Может быть он,  по-своему, и любил эту  женщину, она  была  очень удобна: у неё была  квартира, она  жила одна, была прекрасной изобретательной любовницей   и  вообще очень красивой женщиной.
 В общем,  для  женатого  мужчины она  просто находка, если бы не вот этот  её «приход» с рождением ребёнка, а для женатого – это как нож в сердце.
     Ну, зачем ему какие-то проблемы, их и   дома хватает, а тут  ещё  любовница! Теперь он   лихорадочно искал выход из «тоннеля», а его-то и не было. Он уже знал    характер Зинаиды и понимал, она дойдет до конца.
   Никто в их компании и даже Зина не знали, что он «гол как сокол».  Папа-олигарх заставил  его подписать при регистрации брачный контракт, в котором оговаривалось, что при  разводе   всё  имущество, «нажитое  супругами», отходит жене и детям, а муж остаётся с тем, с чем пришёл. 
  Марат   был  наёмным  генеральным  директором с хорошим  окладом,  кабинетом    и  служебной  машиной; благодаря его заму у него  были дополнительные неучтённые денежные поступления, но всё это будет, только  до того времени пока он работает, а в случае развода с Мартой, его тут же  выгонят. 
  Он смотрел  на знакомые черты его любимой женщины и как бы не узнавал её. От   крика и слез черты лица перекосились, глаза стали  бешеными, а рот превратился в   огромный динамик. Марат  вдруг   поймал себя на мысли, что она  сейчас похожа на жабу и ему стало так   мерзко и противно, что  он  даже слегка отодвинулся от неё.
  Он уже понимал, что женщина в борьбе    за «своё» место в этой  жизни  пойдёт    до конца, не понимая  совсем, чем он живёт, она думает, что он богат, успешен и дальше так и будет. Зина будет с ним, с её амбициями, планами и всё будет хорошо.
 А он живёт хорошо, пока   живёт с   Мартой, но этого Зина знать не  должна, да и не поверит.
 Ведь для  неё Марат–любимый мужчина, генеральный  директор, большой  начальник и очень обеспеченный человек, пусть же эта иллюзия у неё не исчезает, иначе конец   мечтам.
     Марат отказался   пить любимый Зинин напиток – растворимый  «Нескафе», как   мог, успокоил Зинаиду, попрощался, извинившись, и озабоченный, и полный тяжких дум, спустился по лестнице к машине.