Укус

Владимир Комогорцев
   Я вскарабкался до первой развилки дерева, откуда скопление костров в ночной темени проглядывалось лучше: где больше - там и центр слёта песни.
   Тут меня и настиг укус, я ошалел: сотни мелких челюстей одновременно впились в кожу под брюками, рубашкой и где-то на шее, руки сами оттолкнули ствол и я полетел вниз.
   Муравьи? А кто еще? Фонарика нет, приземлился удачно, от укусов только жжение.
   Ого! Крошечные друиды совершили против меня большую армейскую операцию - незаметно расползлись по телу и по команде пустили в ход свое оружие с синхронностью миллисекунды.
   Вспомнил об этом давнем случае за праздничным столом, невеста внезапно вскрикнула:
 - Ой, больно! Зачем ты меня укусил?!
 - Потому что сильно люблю!, - радостно признался жених.
   И тут все семейные пары наперебой завспоминали экзотическое проявление нежности на заре расцвета отношений.
   Мне почему-то в голову пришла идея, что неплохо бы разработать теорию укусов, или лучше создать такое новое направление в науке.
   Историческую часть откроют конечно-же вампиры.
   Романтическую, как вы поняли, влюбленные.
   Деловую - стоматологи, цель их благородна: пищеварение улучшить и эстетична - поделись улыбкою своей.
   Только вот давних своих друзей-муравьёв не знаю к какой категории отнести, но для того и наука, чтобы эксперименты ставить и извлекать выводы.
   А мне, как основоположнику - портрет в ряду прочих Ньютонов!