Круговорот. Гл. 5

Валерий Ростин
                Марта.
      Марта после рождения дочерей совсем растолстела, подурнела, у  неё  ис-портился характер, и к сорока годам она стала  сварливой, злой  и  завистливой женщиной. Все  её  подруги, как она сама, проводили  время  в походах   по  магазинам, массажным  салонам  и парикмахерским, а в последнее   время появился  ещё и закрытый  для  бедных бассейн, где  эти  «леди»   обсуждали  и сплетничали про «всё и всех».
    Уже после рождения  первой внучки тесть сказал Марату:
- Ну, что это вы, как и  я, только девочек можете   сделать. Следующим должен быть мальчик – наследник!
   После рождения Леночки, Марта, как-то    сразу,  охладела   к сексу, она стала избегать   его,   боясь   снова   забеременеть, Марат    же      был  воспитан в мусульманской    вере, если   спишь с женщиной, не    предохраняйся,   грех! Чем больше детей, тем лучше, вера требует защиты, нужны  воины, надо  рожать больше!
    У родителей  Марата, кроме него, было, ещё пять сыновей и три дочки.
    Став «большим начальником» Марат, как   мог, помогал деньгами своим  родным, но  поехать к  ним  за  всё  это  время смог только  несколько раз, да  и то без семьи, на своей машине, но деньги  отправлял ежемесячно.
  Марта, ссылаясь   на  нездоровье, постоянно отказывалась  ехать  с ним. Марат, выполняя указания  тестя, всё пытался соблазнить жену на  второго  ребенка, но    удалось  это только через два года и то случайно. Они зародили Наташу в своей   бане, где   оказались вместе. До этого,  видимо, стесняясь своей полноты, Марта  парилась в сауне одна или со своей подругой Нелли, женой директора мебельного салона. А тут случилось так, что они оказались вдвоём,  и  Марат  не  упустил своего шанса.
    В тот  момент  он  не  думал и не видел стокилограммового  тела жены, её неимоверно толстых  ляжек  и  ног, он видел женщину, мать его дочери и будущего  сына, о    котором  он  мечтал  всегда. Но через девять месяцев родилась Наташка, его любимица.
Впрочем, нельзя  сказать, что он не любил  первую  дочь, но ко второй  у  него  было  какое-то  другое  чувство, она была долгожданная,  неожиданная   и  заранее  любимая.  После  её  рождения Марта набрала в  весе ещё 20 килограмм и она, категорически, не  допускала к себе мужа, боясь «залететь». Спала с дочками  в  другой комнате и,казалось, что ни на что, не претендовала. Полностью отдавалась с двумя нянями  и домработницей воспитанию детей и домашним заботам. Она  перестала   сама водить  БМВ, и, пришлось нанять ей шофера по вызову. Марат сначала терпел, бесился, пытался переговорить  с женой, но всё   упиралось как в стену.
- Маратик, я тебя  очень люблю, ты знаешь, но я  так   измучилась с этими родами, так   устаю с   дочками, что мне  не  до   секса, правда! Это  ведь не главное, да? У нас  прекрасная  семья, а то, что нет  сына, так и дочери могут продолжить дело  моего отца. Да и мы ещё не старые, нам по  сорок всего, впереди ещё  целая жизнь.               
Так-то это было так, но не совсем.
   В подчинении   у    Марата работало около тысячи  человек, больше половины из них  молодые женщины, а уж такие красавицы, куда  не   кинь взгляд.
Вон в отделе Главного инженера  работает Зинаида Выборцева, Зиночка – красавица, умница, фигура, грудь, ноги, глаза, в общем, всё при ней.
     Он уже давно положил на неё глаз и всё никак не находил повода ближе по-знакомиться. Он знал, что ей двадцать девять лет, не  замужем, живет одна в однокомнатной квартире в старом городе.
    Когда, два   года назад,  он попросил свою     секретаршу   Татьяну принести  личное дело  Выборцевой, та, очень удивилась. Ещё ни  разу Генеральный не просил чьего  бы личного дела, сходила сама к кадровикам, принесла дело, положила его на стол Марату, так и не поняв сразу его действия.