***

Галина Чиликиди
Я теперь, наверное, другая,
У меня сегодня юбилей!
Но душа крылатая, живая,
Не сдаёт позиции своей!

Был морозный день и, верно, снежный,
И над крышей ветер завывал,
А ребёнок крошечный и нежный,
Громким плачем, мир оповещал;

«Вот я народилась, я живая!
Дай под солнцем место мне, судьба!»
Требовала я, не сознавая,
Эта жизнь – извечная борьба!


Под мотив неласковой метели,
Вопрошая к Богу и, моля,
Мама ты у детской колыбели,
Вымоляла счастья для меня!

Возвращаясь в детство, синей дали,
Выпускной, где кружит школьный бал,
Вижу девочку, что с золотой медалью,
Покорила высший пьедестал!

Молодость моя – в цвету апрель,
Шелкотравный и зелёный май!
Отзвенела, словно в роще трель,
И осталась, где любимый край.

На судьбу свою я не в обиде,
Время испытало мою волю!
Как бы ни было и, что не говорите,
Не ропщу на выпавшую долю!

Мальчик мой и гордость и надежда,
Выбрал материнскую стезю…
Это значит, белый цвет одежды,
Любит так же, как, и я люблю!

От того полна очарованья,
Жизнь моя без розовых очков,
Как волненье первого свиданья,
Как признанье трогательных слов!

Прожитых годов бесценный клад,
Отдаётся в сердце тихой болью…
Тот по-настоящему богат,
Кто воспринимает мир с любовью!