Проба пера

Ратон Манитовский
     Когда мне было двенадцать лет, я прочитал все стихи, которые нашел в доме. И сам начал писать. В основном по ночам. К сожалению, а может и к счастью ни одного стиха того периода у меня не сохранилось. Потом у меня был трехлетний перерыв, когда я ничего не писал, а только резался в видеоигры. Часа по четыре каждый день. В конце концов, матери это надоело
и она мне запретила играть в комп.

     Поначалу я даже расплакался, но после будто пробудился. Перестал играть, стал хорошо учиться.

     В 8 классе на французском нам задали перевод стихотворения на русский. И я единственный сделал его. Учительнице он так понравился, что она порекомендовала мне выступить с ним на «Неделе иностранных языков», что я и сделал. Одноклассники мне аплодировали.

     В 9 классе учительница литературы агитировала наш класс поучаствовать в конкурсе проба пера. Вызвался  я один. И написал стих на тему "Родина". Я выступил с ним в здании кинотеатра Ханой, где проходил конкурс. Мест никаких не занял, но не расстроился, ведь главное не победа, а участие.