Кареглазый ангелочек часть первая

Кирилл Поехавшев
Эта трилогия Посвящается известной писательнице и журналистке
Панкевич Маше, хоть ты и сука, но тебя не возможно не любить!
PS *** вам в дышло, чтоб не вышло с эпиграммой панк не сдох   




 Я иду вдоль Нарвских ворот по проспекту Стачек. Осенний Невоград прекрасен, однако мне не до наслаждений любимым временем года в любимом городе. Голова опущена вниз в левом кармане пальто банка тоника. Настроение поганое, хочется удавиться. Думаю о моей Машеньке, а главное о том как с ней помириться.
        Вроде все способы перепробованы, но упертую курву ничего не берет, она меня предала и сношается с ублюдком по прозвищу Серега Блинопек.  Не знаю что она нашла в этом имбициле, видимо у него просто есть кэш на данный момент. Я тоже не лох просто сделал Машеньке физическое замечание за дело. Все же остался один способ быть снова вместе с любимой, - мистический, к нему я сейчас планирую прибегнуть. Мои лучшие моменты в жизни были связаны с Машей, ей же, по-моему, просто плевать, я для нее был игрушкой, не более.  Однако сейчасмы это исправим с помощью старой, доброй Языческой магии.
         Сворачиваю на улицу Трефолева, по которой иду вдоль ржавых трамвайных рельс. Джинник постепенно проваливается в недра желудка, что предает небольшое количество уверенноси по той простой причине, что мой путь идет в Автово на кладбище, которое находится за цирком. Там я совершу обряд, который мне должен будет вернуть любимую. Удивительная страна Россия, вы нигде больше не увидите цирк шапито вместе с погостом. В этом есть какая-то логика: засыпал бабулю землей и вместо того чтобы ныть, пошел на клоунов со слонами посмотреть, посмеялся. Бабка все равно старая была ее на том свете с факелами искали.
       С этими мыслями я миную купол цирка, перехожу говнотечку Красненькая и оказываюсь на одноименном кладбище. С неба начинает капать холодный, типично питерский, осенний дождь.
       Однако меня это не сколько не смущает, наоборот, по лицу идет горячий пот который смешиваясь с дождем все равно раскаляется на разгоряченном теле. Первый раз иду на рискованный поступок. Идиот. Хотя, чего не сделаешь рядом с любимой. Людей вокруг нет, что не может не радовать.
       На окраине погоста нахожу старый деревянный крест. Своим тесаком вырезаю на нем набор нужных рун. Убираю нож, достаю литровую канистру с бензином из портфеля, который находится за моей спиной. Еще раз воровато оглядываюсь дабы убедиться, что свидетелей поблизости нет. Чиркаю зажигалкой, крест горит как факел. Я падаю на колени, начав читать молитву на скандинавском языке. Проходит около трех минут. Рядом со мной раздается удар молнии, от которого содрогается земля, а в глазах белеет. Оказываюсь на пятой точке. Когда треск в голове прекращается, а зрение возвращается, я вижу перед собой весьма сексапильную женщину в мотоциклетных штанах, обтягивающей черной кожаной куртки и со светлыми волосами, которые как будто не мочит дождь.
       Ее голубые глаза с презрением смотрят на меня, она четко и ясно произносит, причем ее строгие слова звучат как тихие раскаты грома.
       -Меня зовут Хельхейм! Что ты хотел от меня жалкий человечишка?! Вернуть свою слабую на «передок» дурочку!?
       Я лишь покорно киваю головой. Колоссальное чувство страха накрывает меня как ребенка из детского сада. Из глаз вот-вот могут пойти слезы.
       Хельхейм же зарычала:
      -Не ломайся как целка, тебе дочь Одина задает вопрос, я верну тебе твою Машу, но взамен ты отдашь мне самое ценное, что у тебя есть.
       -Ква-квартиру, я легко отдам ради Машеньки, я готов жить «по-впискам», или в сраном садоводстве, лишь бы быть с ней рядом, - жалко лепечу я.
      -Идиот мне не нужны твои тупые людские ценности, у нас с отцом в Вальхавале этого добра выше крыши. Зато у тебя дома есть рукопись бестселлера, которая сделает из тебя известного писателя, она еще есть у тебя на флэш карте. Решай, что тебя важнее – слава и популярность, или рай в шалаше со своей Машулей. Даю тебе три минуты на раздумье.
       Быть известным автором я всегда хотел, но Маша это не просто девушка, обычных «дырок» по улицам миллион ходит, бери любую! Нет же Машуля еще и лучший друг который понимает меня лучше любого пацана.
       -У тебя осталось пять секунд, - строго рапортует Хельхейм.
        Про себя думаю: «вместе с Машкой я миллион книг напишу! залпом выпаливаю ответ:
         -Я выбираю Машу!
        -Да будет так, выносит вердикт дочь Одина, одновременно ведя к краю кладбища меня.
        У въезда на погост стоит шикарный спорт байк «BMW» на который прыгпрыгает Хельхейм со словами:
      -Ты же, убогий, садись назад и держись как можно крепче, если обоссышь сидение будешь языком вылизывать!
       С дрожью в коленках залезаю на мотик и вцепляюсь мертвой хваткой за талию Хельхейм. Как не странно она не капли не реагирует на это, как будто качает пресс по тысячи раз в день. Зато едет она как дьяволица, виляя змейкой между машинами, совершенно не обращая внимания на цвета светофора, а главное все это на скорости более ста километров в час. Я просто мечтаю, чтобы меня не сдуло ветром, или мы не влетели в зад каким-нибудь «Жигулям». Однако все обходится. После десяти минут страха мы встаем напротив моего подъезда. Двигатель двухколесного зверя затихает.
      -Откуда ты знаешь где я живу? – удивленно интерисуюсь у Хельхейм я.
     -Дурачек, я богиня я о тебе и твоей дурочке все знаю, даже то чего вы не знаете друг о друге! Бегом тащи флэшку и рукопись, потом получишь дальнейшие указания! Не вздумай копировать ее себе на комп иначе он сгорит, меня не обманешь! Торопись времени у меня не так много!
      Залетаю в квартиру, выхватываю флэшку, затем несу ее Хельхейм вместе с рукописью, последняя само возгорается у меня в руках и превращается в пепел, флэшку дочь Одина кладет в карман, со злым сарказмом говоря:
       -Считай твоя Машенька снова с тобой! Сережу Блинопека можешь забыть, он сегодня покинет этот мир, кроме тебя у Маши не будет выбора.
        Сейчас она на Чернышеве, могу подбросить, - любезно предлагает Хельхейм.
       Вспоминая ее манеру вождения вежливо отказываюсь, ссылаясь, на то что на метро мне удобнее.
       Хельхейм вновь, уже со злобой усмехается и делает комментарий:
        -Все придурок, Машка теперь только твоя, писать книг ты больше не сможешь, сипуй дворником в McDonalds работать, может года за пол на свадебное нижнее белье заработаешь для любимой, -смеется дочка Одина затем добавляет: -прощай придурок, торопись в Таврический сад, -после этого ее спорт-байк срывается с места и исчезает в потоке машин.
       Руки дрожат. По дороге к вестибюлю метро скуриваю три сигареты подряд.
    Трясущимися руками я отправляю жетон в дребезжащий турникет, чем вызываю на себя подозри
тельные взгляды полицейских. Однако все обходится без личного осмотра.
     Пока я ехал на Чернышевскую то немного успокоился, относительно пришел в себя. Не может Хельхейм, хоть она и богиня забрать у меня самый ценный дар, принесенный богами.
      Однако выйдя из метро вновь начал нервничать: «Где же моя роднуля! А также где этот урод, воткну в него заточку, которая в моем кармане».
       Захожу в «Таврики» и вижу удивительную картину: у обгорелого жирного тела стояло около сорока человек, несколько полицейских, и карета скорой помощи с мигалками. Самое главное над обгорелым телом рыдала Машенька, с криками:
      Сереженька, Блинопек, как я теперь буду одна…  За что мне это…. Кара небесная какая-то… Господи… Господи…
      Подхожу к пожилому полицейскому, затем вежливо интересуюсь:
      -Гражданин начальник, что за жестокое убийство неужели теракт?
     Нет сынок, первый раз такое вижу, шел пьяный мужчина и решил помочиться на дерево. Ба-ба-х и в него попадает молния! Тридцать лет в убойном отделе работаю и впервые такое вижу!
       Я бы сам в такое не поверил если бы не увидел расстёгнутые джинсы и обгорелую «сосиску» видимо являющуюся половым членом на останках тела, которые еще с утра были сегодня Блинопеком.
       Обугленное тело погрузили в автобус скорой помощи и тот не торопясь отъехал от места происшествия. Полицейские с зеваками стали расходиться, остался лишь один, который около пяти минут допрашивал Машу, а потом тоже покинул парк. Мария же осталась стоять у дерева. Она плакала опустив голову вниз, но внезапно подняла свой взор и наши взгляды столкнулись. Медленным шагом, на дрожащих ногах, с трясущимися руками любимая выдвинулась в мою сторону, а я в ее.
      -Милый, у меня беда запричитала Маша, самый близкий друг погиб, теперь из друзей у меня только ты остался, - с эими словами она обняла мен, заревев прямо в грудь. Складывалось впечатление, что ссоры между нами даже не происходило.
      Я взял ее за руку пояснив:
      -Пойдем отсюда, знаю хорошее место в котором нам станет легче…
       Всхлипывая Мария послушно поплелась за мной. Вскоре мы оказались в дешевой рюмочной, где взяли 0,7 недорогой водки, две минералки по 0,5 без газа, а также два салата оливье.
      Первые стопки мы выпиваем не чокаясь, Маша лишь делает пару глоточков воды, затем начинает монолог первой:
     -Милый, прости меня не хорошо так говорить, но я сама довела человека до смерти, еще поступила с тобой как ****ь, дай мне шанс… Последний шанс, - крокодильими слезами ревет Мария: - я сука нет мне прощения, - завершает трогательный монолог несчастная.
      Единственное разумное действие, которое мне удалось предпринять, это налить нам с любимой еще по стопарю, на этот раз прошу ее закусить салатиком. Первый раз глаза Маши игриво заблестели. Складывалось впечатление, что никто у нее не умирал.
      Я же в отличие от нее выгляжу серьезно, хотя в своей подлой душонке ехидно радуюсь.
       Накатываем по четвертой, неожиданно Маша растягивает лыбу, после чего лезет целоваться ко мне! «Вот это расклад» - думаю я девушку видимо волнуют лишь свои проблемы и радости, а так, что я, что Блинопек мы для нее лишь способы достижения целей…
      Хотя минутку. Маша волшебница, она не просто девушка, а еще и лучший друг. Например, она меня перенесла в 2005й год.
      Помню мы просто скурили пару джоинтов и сожрали пару дисков. Лето вечерний Питер, туристы, море позитивных людей и пара торчков: я и Машенька. Причем меня убирает в хлам и я объясняю всем прохожим:
     -Вот смотрите, это моя мышь лагерная, я ее люблю!
     Хоть на календаре был 2018 год, но без Машеньки до этого я крайний раз так веселился в далеком 2005м году. Да с одной стороны я ее ненавижу, тем не менее не любить ее тоже не возможно…
       Добиваем бутылку до конца, Мария вдруг командует:
       -Пойдем-ка погуляем на Литейный мост, вспомним нашу супер книгу «MFK», что у тебя дома на флэшке. После этих слов я бледнею и трезвею. Уже зайдя на мост начинаю лепетать:
      -Ми-ми-лая п-п-понимаешь я отдал к-к-книгу нужному че-человеку, - самое страшное не могу вспомнить не единого слова из произведения, Хельхейм не обманула.  Маша просто издает звериный рык, дает мне пощечину и кричит на весь Литейный:
      -Сука, ****ная небось любовницам или ****ям отдал!!! Будь ты проклят!!! Ненавижу тебя уебок! Я не могу так больше жить в этом ****ном городе!!!!Не могу видеть тебя, пошел на ***, Блинопек тоже! – с этими словами Машуля бросается вниз с моста, в полете ударяется о гранитную опору, поэтому в воду падает уже труп, который не подает признаков жизни, когда всплывает.
      Я сажусь на корточки, опираюсь спиной о гранитную опору, закуриваю сигарету, при этом начинаю истерически рыдать.