Немного о признании...

Ирина Ригель
                Проба пера для написания сцены "Признание в любви"


Вечер. Зима. Легкий мороз. Иней на деревьях. Сыплет небольшой снег. Ветра нет.  Парк в черте города. Горят фонари. Двое, парень и девушка.
Он держит её за руку. Идут по дорожке парка. Редко встречаются прохожие. У Неё в ушах наушники, слушает музыку. У него один наушник. Лица расслабленные, походка медленная. Гуляют.
Мимо проносится группа из 3-4 ребятишек (младшие школьники), один из них сидит на санках (ватрушке), другие его тащат, смех, визг. Санки обдают Её снегом.
Он, инстинктивно, прижимает Её к себе. Её волосы попадают ему  на лицо. Они смеются. Вынимают наушники.
- Ой! Я тоже так хочу! - восторженно и немного громко смеётся Она.
- Нет,   - Он стряхивает с Неё снег.
- Побежали!  - и Она пытается потянуть Его вслед за мальчишками.
- Нет, - Он держит её прижатой к себе, пытается зарыться в выбившиеся волосы из-под берета.
- Нет? - Она руками обнимает его и носом трется об его нос
- Нет.
- Нет-нет?
- Нет.
Снег продолжает падать, слышны голоса и детский смех, но разве это важно...
- Скажи: «Да!»
- Да, - улыбается Он, поправляя выбившуюся прядь.
- Да-да?
- Да!
- Нет, - теперь Она, делая лицо нарочито упрямым, начинает играть словами.
- Нет.
- Нет. Это я говорю: «Нет!»
- Нет. Это моё «нет»!,  - Он прижимает её к себе сильнее, пытаясь укутать собой, распахивает куртку и пытается спрятать Её в ней, обнимая. Игра слов продолжается.
- Любишь?, - Она смущенно и настойчиво шепчет ему куда-то в плечо.
- Любишь? 
- Мой! Ам!, - Она делает «кусательное» движение ртом, смеясь, ловит снег губами, смотрит вверх. Он кутается в Её волосы, закрывая глаза.
- Мой! - продолжает Она, закрывая глаза, кладёт голову Ему на грудь, шепотом повторяя: «Мой»
- Твой, - Целует Её, слегка касаясь щёк, губ, волос, шеи, - Замёрзла?
- Нет!
- Да!
Они смеются. Берутся за руки и бегут по дорожке парка, навстречу падающему снегу...

19.01.2019