Герой момента. Глава 1

Игорь Екимов
– Ну, рассказывай, что у вас там случилось.

– Слава, помоги. Нам без тебя не справиться, хоть тресни! Опять этот Пухов отличился, зараза. Он, конечно, постоянно хулиганил по-всякому, но такой гадости никто не ожидал даже от него...

– Это какой Пухов? Тот самый? «Герой момента»?

– Да.

– И что он теперь натворил?

– Ты представляешь, он, сука, без вести пропал! Вот ур-род! А нас, естественно, заставили его искать. Это «глухарь», Слава, стопроцентный «глухарь»! Я уже понял, что нам это дело не осилить. Последняя надежда осталась только на тебя!

– Пропал без вести? Во даёт!

Виктор Кириллович Пухов был знаменитостью городского масштаба – самый главный герой светской хроники и скандальной хроники, плейбой, тусовщик и прожигатель жизни, а также миллионер (или, если считать в рублях, то миллиардер). В его биографии имелась одна удивительная загадка, которую до сих пор никому не удалось разгадать. Буквально три года назад он вместе с семьёй жил, что называется, от получки до получки. Тогда Пухов работал на крупном предприятии, попавшем под удар антироссийских санкций. И вдруг, ни с того ни с сего, он круто разбогател непонятно каким образом, после чего кардинально изменил свою жизнь. Он бросил работу, забил на семью и начал развлекаться всеми доступными способами, став постоянным посетителем ночных клубов и разных злачных мест. Так он и сделался знаменитостью. Сначала ему дали неофициальное прозвище «Винни-Пух» (за имя и фамилию), но сам он называл себя «Герой момента», в память о своём моментальном обогащении, и в конце концов эта кличка за ним закрепилась. Но никогда и никому он не рассказывал, как именно ему удалось разбогатеть – об этом его спрашивать было бесполезно. Этого не знали даже его родственники и жена. Пухов отвечал всем одно и то же: «Я участвовал в совершенно секретных разработках, которые являются государственной тайной. Так что не скажу!» Правда, многие были в курсе, что он спекулировал драгоценностями – но никто понятия не имел, откуда у него взялся стартовый капитал...

Раньше Пухов с семьёй жил в двухкомнатной хрущёвке. Разбогатев, он купил новую трёхкомнатную квартиру, потом сразу вторую, а также снял на постоянку самый лучший номер в самой лучшей городской гостинице. Но и этого ему оказалось недостаточно. Он стал строить себе загородную дачу в четыре этажа, по виду напоминающую роскошные дворцы середины восемнадцатого века. Строительство продолжалось два года и закончилось совсем недавно.

– Слава, а ты чего, до сих пор не знал, что он исчез? Об этом же везде говорили!

– Так я за границей отдыхал. Только что вернулся.

– О, круто. А где отдыхал?

– В Черногории.

Слава был частный сыщик, а его приятель Санёк – полицейский оперативник. Они иногда помогали друг другу в работе, но не за деньги, а, что называется, по бартеру: сегодня ты мне, завтра я тебе. Взаимовыгодное сотрудничество. Слава был невысок ростом, но крепкий и мощный, как боровик, и при этом совсем без лишнего веса. Санёк – повыше его и примерно среднего телосложения, не худой, но и не атлетичный. Разговаривали они у Славы в квартире: Санёк позвонил ему и попросил срочно встретиться.

– Из-за этого Пухова у нас реальная жопа началась. Всю полицию на уши поставили! – Тут он преувеличил, но, как известно, своя рубашка ближе к телу. – Все его ищут. Дело находится на особом контроле у руководства, оно теперь нам покою не даёт. Даже обидно: этот Пухов – богатый бездельник, прожигатель жизни, нигде не работает, никаких должностей не занимает... а шума из-за него поднялось столько, как будто сам губернатор без вести пропал.

– Значит, нужный человек.

– Да не то чтобы нужный, просто очень распиаренный. Кому он, на фиг, нужен.

– Да нет, я думаю, что властям от него польза какая-то есть.

– Так ты поможешь?

– Помогу. Рассказывай детали.

– Произошло это четвёртого числа, – начал Санёк. – Пухов отправился отдыхать на свою свежепостроенную дачу. Пока он ехал туда, его сопровождали охранники. Вообще, кстати, он долго не хотел заводить себе охрану, но пришлось, потому что у него появилась масса врагов. Ну, так уж он себя ведёт, ничего странного. И вот, приехав на дачу, он охранников отпустил…

– Погоди-ка, – остановил его Слава. – А раньше он как себя вёл, когда приезжал на дачу? Тоже охранников отпускал?

– Понимаешь, в чём дело: он первый раз приехал туда на постоянку. Ну, может, не на постоянку, но надолго. Раньше он приезжал чисто посмотреть, как идёт строительство, потом контролировал перевозку всяких вещей, мебели… короче, он там ни разу надолго не оставался. А тут первый раз решил остаться ночевать. И отпустил охранников отдыхать.

– В какое время суток он туда приехал?

– Около трёх часов дня. Но я ещё не всё рассказал про охрану. Дача Пухова находится под сигнализацией, и, кроме того, недавно он набрал себе новых охранников конкретно для дачи, чтобы они там всегда находились посменно. Но четвёртого числа их там ещё не было. Первая смена должна была выйти на работу пятого числа, в девять часов утра. Именно они обнаружили исчезновение Пухова. Когда они приехали, Пухов не отвечал на домофонные звонки, а также на звонки по стационарному телефону и по мобильнику. С этого момента все его следы теряются. По идее, покинуть дачу он не мог, так как не снимал её с сигнализации. С другой стороны, когда начались поиски, то его не удалось обнаружить ни на даче, ни во дворе. При этом мобильник Пухова нашли на даче и он был совершенно исправен. Также исправен был и стационарный телефон, и домофон. Короче, полное ощущение, что этот гад просто растворился в воздухе.

– А когда он последний раз разговаривал по мобильнику? Ну, раз уж его мобильник нашли на даче?

– Ещё до трёх часов дня, то есть до приезда на дачу. Кстати, на мобильнике было несколько неотвеченных звонков, и самый ранний из них был сделан в 17:23. То есть в это время Пухов уже не взял трубку.

– В общем, грубо говоря, он исчез в промежутке между 15:00 и 17:23.

– Да, выходит, так.

– А не было ли в его распоряжении какого-нибудь летательного аппарата? Ну, там, дельтаплан, мотодельтаплан, самолёт...

– Насколько мы знаем – нет, – ответил Санёк. – Хотя, даже если и был, это роли не играет: на даче Пухова установлены видеокамеры, причём их там до хрена. И если бы кто-нибудь перелетел через забор, они бы это точно зафиксировали. А они не зафиксировали.

– Понятно. Ну что ж, – сказал Слава, – я, конечно, помогу, но для этого мне понадобится как можно больше информации по делу.

– Я уже подготовился: собрал всё, что мог, на флэшку. Специально для тебя.

Он достал из кармана флэшку, Слава подключил её к ноутбуку и скачал папку с названием «Пухов». Потом вернул флэшку товарищу.

– Ну, посмотрим.

Изучая предоставленную информацию, Слава одновременно начал дедуктировать. Наиболее перспективная версия возникла у него сразу и напрашивалась сама собой – Пухов стал жертвой преступления. Врагов он себе нажил полным-полно, что совершенно неудивительно. Первым делом Слава вспомнил последний скандал с его участием: находясь в ночном клубе и, возможно, будучи под действием наркотиков, Пухов избил девушку. Сначала они сидели вместе и спокойно разговаривали, но неожиданно Пухов рассвирепел и полез в драку. Он нанёс собеседнице удар кулаком в глаз, стащил её со стула и повалил на пол, а затем стал бить ногами. Причём останавливаться он, похоже, не собирался. Всё могло бы закончиться даже убийством, но Пухова обезвредили охранники заведения. Извиняться за свою выходку он отказался. Привлечь его к ответственности не удалось; впрочем, история произошла недавно, так что, может быть, просто не успели. По словам потерпевшей, она познакомилась с Пуховым там же в клубе, примерно за полчаса до инцидента. Он казался совершенно нормальным и адекватным человеком, но моментально пришёл в ярость, как только узнал, в какой организации она работает. «Ну, держись, сучка, – заявил он, – сейчас ты мне за всех сразу и ответишь!»

Санёк, видимо, думал о том же, потому что произнёс:

– Врагов у Пухова немеряно, начиная с его жены. Вот у тебя с твоей бывшей женой отношения... ну, мы знаем, какие. А у Пухова с его женой отношения как минимум в сто раз хуже...

Славе не было ещё и тридцати, однако сейчас он находился в разводе и выплачивал алименты. Не то, чтобы он как-то плохо обращался с женой – она просто не выдержала его работы, часто требующей экстремального риска. Когда связываешь свою жизнь с суперменом, в этом есть и определённые издержки.

– Ничего себе ты сравнил, – поморщился Слава. – Я всё-таки нормальный человек, разве что со специфической работой. А Пухов – неадекват зажравшийся. Слушай, будь другом, сделай чайковского с бутербродами, пока я тут читаю.

– О кей.

Санёк ушёл на кухню готовить чай и бутерброды, а Слава продолжал анализировать информацию.

Следующая глава будет здесь: http://www.proza.ru/2019/01/27/1954