Коллекторы

Сергей Воропанов
Вдохновение здесь
"Утюг и холодильник - кто сильнее?"
Елисеев Евгений Александрович
http://stihi.ru/2018/12/31/4880

Коллекторы

"Утюг иль холодильник - кто сильнее?
Жара несносная  или мороз?" -
Вопроса не встречал еще глупее,
Но мой напарник это произнёс!

Я отмахнулся: "Эк беда какая,
Займись-ка делом, что стоИм?".
А зря я не ответил, полагая,
ну что он сделает двоим?

Не ожидал я от братка активность,
Напарника аж светятся глаза:
"Утюг, тот оказался эффективней -
Не выдержал должник и полчаса.

Сначала отрицал он всё упрямо,
Но через пять минут уже орал
Про бога, дУшу и про маму...
Задолженность признал и всё отдал".

Я был уверен, что утюг - он круче,
Сам видишь - возвращён кредит.
Утюг, чем холодильник, много лучше,
Ведь тот, что в холодильнике, - молчит".

2019, зима.