Провокация

Светлана Новикова 20
Я читала газету, и чуть со стула не упала."ООО "Кудыка"" изобрел несгараемый и не взрываемый пластик. В связи с этой новостью мэр города Ржанска приказал все пластиковые дома реконструировать, то есть заменить сверху донизу щитовой материал с импортного на наш. Жителей просим не волноваться." Это был куш. Мы для начала решили приехать в указанный город и прикинуть, сколько мы сможем заработать.
 Приехали в Ржанск как туристы
 Ходим, радуемся, фотографируем. Ненавязчиво сфоткались на фоне мэрии нас забрали. Разговор был короткий. Мы по очереди предъявили свои дипломы и поинтересовались, нет ли для нас тут какой работы.
- так с этого бы и начинали
 Какими вестями вас принесло?
Я призналась про статью.
- И как вот вы с дипломом горного инженера собираетесь реконструировать эти столбики?
- У вас метро. И каждый властелин строил свои линии. А для горожан станции работают не все существующие.
- То есть?
- Едут люди с одного конца города на другой, теряют ориентацию времени. И просыпаются в другой местности, обнесенной сеткой.
- А при чем тут эти пластиковые дома?
- туда набиваются люди из подземки, вот вам и захват города. Даже охнуть не успеете.
- Сейчас я вас на бормотуху проверю
С виду вроде не психи, дипломы солидные, а бред несёте
- Да вы сначала этого фашиста Сурика словите...
- Ты точно знаешь, что он фашист?
- Точно! И тебе советую...
Мент обошёлся с нами прилично. Нас десятерых загрузили в Рафик, отвезли на вокзал. Рафик подкатил прямо г входу в вагон.
- Чтоб я вас здесь больше не видел
 Меняйте на себя.

Я люблю слушать добрые советы. Но куш обломился.