за что еще будут трагедии истории

Екатерина Сыресина
1я драма сюжетом ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, это за- наднациональные команды религиозной дисциплины,
2я драма сюжетом ЗОНЫ ООН БУФЕРОВ, это за- суперцену сей организации,
3я драма сюжетом ВОЗВРАТ АЛЯСКИ НАШЕЙ, это за- абсолютные победы одной державы,
4я драма сюжетом РАСХОД КИТАЙЦЕВ, это за- девочек как материала выживания,
5я драма сюжетом БЕГСТВО ВИНДЗОРОВ И ПЕРЕЗАГРУЗ МОНАРХИИ, это за- скорости морей в союзах ТНК,
6я драма сюжетом РАССЕЯНИЕ ИЗРАИЛЯ, это за- романтическое мидрашей напоминание кармы,
7я драма сюжетом АТОМНЫЕ ПАДЕНИЯ ГОС, это за- окончательные способности человека,
8я драма сюжетом ФАШИЗМ ФРАНКОВ И НЕМЦЕВ, это за- введенные и выведенные поколения психики,
9я драма сюжетом ПЕРЕРЕЗКА ПОЛЯКОВ И ХОХЛОВ, это за- свехценность тайн границы и катынскую политику веками,
  10я драма сюжетом БОЕВОЙ КРЫМСКИЙ МОСТ, это за- турецкие победы России и регулирование исламов силой,
11я драма сюжетом ВОЙНА С МЕСЯЦЕМ, это за- жирные земли вне культуры и дипломатии и привыкания народами,
12я драма сюжетом ПОКОРЕНИЯ ТУРЦИИ, это за- продажу всея на все цены вокруг себя в программах ложного миротворения,
13я драма сюжетом КУРДИСТАНА ПЛЕМЕННА КОНФЕДЕРАЦИЯ, это за- игру политиков над державами ислама их окраинами,
14я драма сюжетом СИЦИЛИЙСКИЙ ПОТОП, это за- абсолютную дисциплину и мужской рынок,
15я драма сюжетом ОЦИФРОВКА КАДАСТРА, это за- бесценность земель, тела и жизни разных способностей,
16я драма сюжетом КОНЕЦ КУЗБАССА, это за- введение масс в территорию ради плана вдали,
17я драма сюжетом БОМБАРДИРОВКА МОСКВЫ, это за- близость умению техномагии и слом нескольких строев России,
18я драма сюжетом ИОРДАНСКИЙ РАЗЛОМ, это за- непокоренность обоих миров ума паче молитвы,
19я драма сюжетом ВТОРОЙ ГАЛУТ ИЗРАИЛЯ, это за- предательство своего государства СССР,
  20я драма сюжетом СТО ШТАТОВ США, это за- набор масс ради еды эгрегоров разных,
21я драма сюжетом ГРАЖДАНСКАЯ ФРАНКОВ, это за- циничность и практичность экономики вне политики от них же,
22я драма сюжетом СЕРБСКАЯ СКУПЩИНА ДУШ, это за- цену на жизнь православных всех,
23я драма сюжетом ОРАНЖАД БЕЛОРУССИИ, это за- непривязанность к каждому строю и князю как рабу кармы,
24я драма сюжетом РАССЕЯНИЕ АРМЕНИИ, это за- выискивание на всей земле своей гордости и тихой сапы,
25я драма сюжетом ВЫБОРЫ БОГОВ В КОРЕЕ НА КОЛЕНО И РОДОВЫЕ, это за- полноту богов в землях априори диких,
26я драма сюжетом РАЗГОН КИЕВА, это за- взаимоличностные голоса и блокаду народности,
27я драма сюжетом КОЛЕБАНИЯ УРОВНЯ КРАСНОДАРА, это за- эксплуатацию экстенсивную без плана и менопауз,
28я драма сюжетом АМЕРИКАНСКИЕ КОЛОНИИ В РОССИИ, это за- перепады от одной системы к другой,
29я драма сюжетом ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ БУФЕРИЗАЦИЯ, это за- умышленные окраины цивилизаторов и плановиков,
  30я драма сюжетом ИСЛАМИСТАН НОМОКРАТИЧЕСКИЙ, это за- папоцезаризм мира ради законов и унификацию понятий их,
31я драма сюжетом АБАКАНСКИЕ ПЕРЕВОРОТЫ, это за- китайские диаспоры хайтека,
32я драма сюжетом ГЕОРЕВОЛЮЦИЯ ТУВЫ, это за- отрицание особенных земель и цивилизации будд,
33я драма сюжетом ПРИЕМКА МОНГОЛИИ И В НЕЕ, это за- глобальные конкисты и происки ресурсов человека,
34я драма сюжетом ТРИДЦАТЬ ГЕТЬМАНЩИН, это за- крайности самовыражения за счет когото,
35я драма сюжетом КОНФЕДЕРАТИВ 90-РОССИИ, это за- невысказанность в течении последних 150 лет всех реалов,
36я драма сюжетом РЕФОРМАЦИЯ ГРАНИЦЫ, это за- многократность поправок законов,
37я драма сюжетом ПЕРЕНОС В БИРМИНГЕМ, это за- распространение оружия по всем операциям и народам,
38я драма сюжетом АФРОМАЙДАНЩИКИ ГЛОБУСА, это за- шудр по умолчанию вместо демократии,
39я драма сюжетом ЧЕРНЫЕ МУСЛИМЫ СЕВЕРИНЫ, это за- толерастов идеологии вне банка оба,
  40я драма сюжетом ПОТОПЫ БАЛТИЙСКИЕ, это за- концы в воде от всех за века,
41я драма сюжетом ПЕНЗЕНСКАЯ ВОЙНА 2х4+12л, это за- старые подготовки эгоистов вместо солдат,
42я драма сюжетом ЛИХИЕ ЧИНЫ 2020, это за- априоритет власти над народом как богов малых без обсуждения,
43я драма сюжетом ПАНДЕМИЯ ШИЗЫ, это за- распределение проблем и удач по лицам и срокам вместо размена тьмы на свет практики,
44я драма сюжетом ГРАЖДАНСКАЯ САУДОВСКАЯ, это за- давление на ислам силой не логики,
45я драма сюжетом РАСКОЛЫ ООН, это за- покупку власти над народами рабов бабла ради бабла и абсолютное историческое рабство, Аллах желает республику парламентов номократии на 600-680 лет экзамена логики и суда
46я драма сюжетом РАСКОЛЫ НАТО, это за- искусственное сочленение всеми способами слуг Британии,
47я драма сюжетом РЕФОРМАЦИИ СТРАСБУРГА И ГААГИ, это за- изолированность кармы от оплаты и ответа,
48я драма сюжетом СКАНДИНАВЫ НА СЕВЕРАХ, это за- бессвязность экономики и политики и социумов,
49я драма сюжетом ОСУШЕНИЕ ВОЛГИ, это за- абсолютную цену государства паче истории и географии,
  50я драма сюжетом ВЕНГРИЯ НАД АВСТРИЕЙ, это за- ложные нейтралитеты оффшоров власти европ,