Как сходят с ума. Зарисовка

Алексей Фофанов
Черная,гудящая труба в мозгу...Она тянется прямо в небо, в высь, в огромный пустой простор...Не-е-ет,Господи,не-е-ет!!! Я бегу, прикрывая затылок ладонями(вдруг из него вылетит в пустоту мой мозг!), бегу не зная куда... Все равно! Лишь бы не стоять.Не стоять! Глаза не расширены от ужаса, нет.Они сужены до щелок. Из них словно вытянулись два длинных, когтистых щупальца, которые цепляются из последних сил за зеленую траву, за кленовые листья...Только бы не оторваться! Оторваться - это смерть! Но близкие голоса шелестят, шелестят вокруг...
-Ты выполнил свою задачу здесь, на Земле. Ты здесь больше не нужен. Ты нужен там, там...Мы тебя забираем, забираем, забираем...Не будет больше ни страха, ни страданий, ни боли. Там нет ничего,ничего...Пустота-а-а...Иди,иди,иди... Не-е-ет!!! Ужас нарастает. Я не хочу,нет,не хочу, помоги мне, зеленая листва, не отпускай меня, держи за жизнь, за любовь ко всему здесь, на Земле...Я так люблю Землю и все живое на ней...Да и не живое.Ни черта я не выполнил! А если и выполнил, мне все равно. Я люблю эту Землю, солнце, утренний туман над рекой, рассвет...Я люблю. Руки, стиснутые на затылке, начинают неметь - так страшно сжаты они. Не пустить, не пустить ни за что, во что бы то ни стало, вылетающий мозг! Черная труба гудит, тянет, тянет все, что есть Я,самого меня в неизвестность, вверх. Куда? Этого я не знаю,знаю, что не хочу, не хо-о-чу-у!!!Солнце, звезды, зеленая трава, держите, не отпускайте меня, держите.Я вас всех люблю,люблю-ю-ю...Господи, да что же это? Смилуйся! Я еще не закончил все здесь, на Земле.Мне  не нужна пустота без боли, без страха, без всего...Мне не нужно пустоты.Пусть я умру, но не сейчас, потом, потом, не сейчас...И не так!Я хочу остаться, я хочу жить! Жи-и-ить! Жить как простой, простой смертный...смертный, но не сейчас, не здесь.
Гул в черной трубе начинает стихать. Прямо в глаза режется зеленью молодая листва. Отдаляются голоса. Страшно поднять голову к небу- Что там? Медленно разняв затекшие руки, поднимаю глаза вверх...Ослепительное, синее, такое родное, знакомое небо, раскрашенные солнцем, огромные как снежные горы облака... Я смотрю без страха, солнечный свет вливается в  широко открытые глаза, пронизывает меня как удар верного ножа до самого сердца...Я возвращаюсь, я понимаю, что медленно возвращаюсь на Землю. Я снова с ней, моей любимой Землей...Я остаюсь.