Тройка самых лучших

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Есть у меня двоюродные братья
То по маме, да и по папе;
От сестёр своих родных
Целых три красавчика моих:

Первый самый-футболист
Бьёт голы он зашибись!
Попадает каждый раз
У него волшебный глаз;
В танки любит поиграть
Не дай Бог что б проиграть,
А зовут его так классно- Влад!

Моё маленькое чудо,
Что уже с пелёнок
Был сполна чудес;
То он боксом занимался лёжа
То кота носил на ложках;
Бегать быстро научился
На площадках, на природе
Ну везде куда доходит!
Он силён, умён и не капризен
Всё на свете одолеет;
Сильный словно, как гранит
А зовут его-Давид!

И уж самый главный босс
Всё решать и делать может
И в беде надеюсь мне поможет;
А секреты, тайны те мои
Он давно в себе хранит!
Мой пловец, да и боксёр немного
Он Майнкрафт не даст в запой!
Школу сильно полюбил
И конечно все уроки вовремя учил!
Вот такой гениальный мой-Данил!

Всех вас братанов моих
Я в беде уж никогда не брошу!
И уж если что-то нужно будет
Я всегда домой подброшу;
Помогу и поддержу, и надеюсь
К каждому из вас, я подход найду!
Вы там глубоко в душе отметьте
Что я вами постоянно- дорожу!