Тайна

Максим Прохновский
А если вдруг тебе скажу я , что больше жизни я тебя люблю . Что без тебя и дня прожить не в силах , я этот мир в кромешный мрак вынужден буду погрузить . И если рядом ты со мной не будешь , не смогут улыбаеться люди . А если ты уйдешь и бросишь ! Погаснет солнце над землёй . И под покровом темных сил и ночи прольются реки алой крови ,и в этом будешь виновата только ты ! Поскольку ТЫ любить меня так сильно научила ! И научила чувствовать дыхание тел ,в незыблемой и страстной песни  ,под звуки страсти объятий жарких и шёпот слов лишь про любовь . И если нет тебя со мною рядом ! Зачем мне сдерживать себя ? Я выпущу на землю столько яда и демонов отряд . Я лучше буду восседать на троне из костей людских с разбитым сердцем и вспоминая о тебе . Чем нежеле идти и видеть тех кто любит и причиняя боль себе . Я просто и до безумия влюбленный , тобою я плененный владыка демонов и смерти , в любви к тебе я заключённый . Пока ты рядом , пока со мной ты я в покое . Твоей любовью обезоружен и согрет . Пока мы вместе пусть спит земля спокойно . Ведь ты хранишь ее от страшных бед !