И такое бывает...

Мария Корейская
 - Ну что это такое! Сколько можно повторять - Хватит ко мне приставать! - Ответила разозлённая и обиженная Лиза своему надоедливому мужу. - Тьфу!

 - Я же тебя люблю! - Ответил ей ещё более обиженный Франсуа. - А ты мне изменяешь, и ещё сама обижаешься! Я тебе припомню, не в прок тебе пойдут твои "Достижения"!
 
 - Заткнись, пр+дурок! - Ответила ему Лиза, плюнула в лицо, и так захлопнула почерневшей от старости дверью, что та треснула напополам, и упала, вызвав оглушительный шум. Обиженный Франсуа взял смартфон, и направился в ванную комнату.

 - Пороюсь ка я в Инстаграме(1)! - Ого, так моей жене в Инстаграме всякие мужики Лайки(2) ставят! Я думал, что у неё один любовник, а оказывается, что у неё их целая сотня! Ну ладно, пойду поем!

 Не успел он зайти на кухню, как вдруг к нему подрался некий человек, и убил его. Весь пол окрасился красным. Шаги становились всё тише и тише, пока не настала полная тишина...

Через какое то время, в кухню зашла Лиза, взяла нож, ещё раз вставила его в мужа, а затем заплакала и вызвала полицию.

 - Алло, полиция! Это я, Лиза! Помогите мне, я в отчаянии, у меня убили мужа!
 
 - Где вы живёте?
 
 - Улица Пушкина 5... Спасите...

Когда полиция приехала, она взяла отпечатки пальцев с ножа, это оказались пальцы Лизы. Поэтому Лизу задержали, и приговорили к смертной казни. Лиза лишь успела позвонить своей подруге Соне, и попросить о помощи.
 
 - Привет, Соня... Помоги мне, меня хотят казнить за убийство мужа, хотя это была не я, спаси... - Проговорила Лиза, и через минуту её увели.

Соня была сыщиком, поэтому она поехала в дом подруги, и начала изучать детали. Она взяла отпечатки с ножа, и заметила, что под ними остались следы отпечаток. После изучения отпечатков она заметила то, что перчатки слегка порвались, и остался отпечаток настоящего убийцы. Тут она поехала к любовнику подруги, но это оказались не его отпечатки.

Соня долго думала, и наконец её осенило:

 - Вот я дура! По моему, это любовница любовника, Мария убила Лизу, чтоб избавиться от конкурентки, и жениться на её любовнике.

Соня быстро поехала к любовнице любовника Лизы, и это оказались её отпечатки. Марию тотчас же задержали, но было уже поздно - Лизу давно казнили. Тут разъярённая Мария схватила Ручку, и убила ей Соню, а затем Марию казнили.
Вот так заканчиваются истории о измене!