Беглецы 18 слабонервным не читать!!!

Кирилл Поехавшев
         Дениска Голливуд и Пашка Вялый бежали вдоль ржавых, железнодорожных рельс, по узкоколейке. Явно поезда здесь не ходили как минимум лет десять. Это можно было легко понять по отсутствию кусков рельс на некоторых участках. Комары с мошкарой, даже не смотря на плотные робы, штаны и кепки забирались под одежду неприятно кусая. Видимо насекомых манил пот который лился ручьем с тел мужчин.
         Дело в том, что друзья совсем недавно  сбежали с «зоны», что собственно вызывало активное потоотделение. Вот-вот сзади мог послышаться лай собак, лязганье затворов, или даже шум вертолета в небе. Хотя «вертушку» вряд ли бы стали поднимать из-за двух данных персонажей. В самом ИК они не считались опасными, наоборот принадлежали к касте «опущенных». Пашка являлся наркоманом, его просто приняли с «весом», который последний взял для себя. К сожалению, дотошный опер выбил из него явку с повинной, якобы Павел являлся наркобарыгой. В результате этого бедняга получил восемь лет лишения свободы. Еще в СИЗО Пашку отправили в «обиженку». Дело в том, что он постоянно ныл, жаловался на жизнь, а окончательную точку в отправление себя в «петушатник» Вялый поставил, когда облизал ободок параши, за пачку сигарет. Родители засылали щедрый «грев» Павлуше, однако сокамерники все забирали в «общак» со словами:
          Не дай бог, че затихаришь тварина пархатая, ****ь будем так, что очко свое потом не соберешь. Зубы выбьем, чтобы не грызанул во время минета. Вялый не хотел не с кем спариваться, но тем не менее позволил пару раз выдать себе в туза за кружку браги, пачку сигарет и полку гашиша. Такой жизни Паша, избалованный родителями не мог терпеть, именно по этой причине он решился на побег вместе с главным «обиженным» Дениской Голливудом. Голливуда тоже закрыли «по бесу», пришили 159ю статью. Хитрые и алчные друзья открыли на его имя контору, из серии «Рога и копыта», через которую провели около двадцати миллионов долларов. Дурачку и наркоману тоже дали восемь лет. Сиделось ему вначале нормально, однако жажда легкой наживы все испортила. Вначале он проиграл в карты все передние зубы, а затем по глупости своей сел играть «на просто так» и после проигрыша перешел из касты нормальных арестантов в касту обиженных. Тем не менее Дениска отбывал по уважаемой статье, поэтому смотрящий Боря Урел назначил афериста «главной Машкой»
       Денчик быстро почувствовал власть, а главное осознал, что лишь в «петушатнике» он востребован, уважаем и любим. Он никогда не брезгал делать «королевский минет за несколько пачек сигарет, или полку «амфитоза». По словам сокамерников Голливуд делал минет лучше профессиональных проституток с воли. Кличку Голливуд он получил за то, что несмотря на нахождение в «обиженки» он часто улыбался беззубым ртом.
      На «рывок» минетчик решился по той причине, что познакомился по переписке с одним богатым гомосеком из Питера по имени Филипп. Фил, как его называл Денис щедро грел своего «малыша», клялся взять его к себе на пмж, в свою восьми комнатную квартиру с мансардой на Набережной Робеспьера. Клялся угощать дорогим алкоголем с кокаином, а также скупать все секс шопы в округе со всеми причиндалами для любовных утех. «Король петушатника» даже вступил в ЛГБТ сообщество по переписке. Стратегом побега был именно он. Собирал еду, хлебный мякиш. Вместе с прочими скудными источниками пропитания, весьма скудного. Нарисовал на листке примерную карту схему, там, где они находились.  Главное в побеге это слабый, безвольный подельник, на эту кандидатуру идеально подошел Паша Вялый.
       -Еды мало, надо покушать срочно, а то я в обморок упаду! – снова начал ныть Пашка.
        Вялый был очень толст и ленив, почти не выходил на зарядку и обожал жрать «двойной положняк». Его любимым делом было лежать на шконаре и ничего не делать. У себя дома в Питере Павел занимался тем же самым. Это было еще одной причиной того почему Дениска взял лентяя с собой в побег. Сам Голливуд был родом из Череповца, в Питере не разу не бывал, Вялый должен был помочь ему найти квартиру Филиппа, после чего расчетливый «король петухов» планировал «убрать подела».
        -Терпи казак, атаманом будешь! – процедил сквозь беззубый рот Дениска, злобно улыбнувшись при этом.
         Это была его любимая фраза, когда кого-то из его «гарема» лишали «анальной девственности».
        Ему было не менее тяжело, чем Паше, слегка отдуплившись он подбодрил друга:
      -В первом населенном пункте «тормознемся», похаваем не ссы братан.
       Через пару километров беглецы пересекли деревянный, гниющий мост через речушку, скорее даже не большой ручей. Они жадно напились проточной, холодной воды, которая придала подельникам сил.
        -Удивительно, как по этой развалюхе раннее ездили поезда? Удивленно поинтересовался Вялый.
        -Век живи, век учись, подбодрил друга улыбаясь Голливуд.
        Примерно через восемь километров подельники подошли к остаткам платформы, за которой стояла полузаброшенная деревня. Часть ее домов были без стекол, с демонтированными дверьми, однако несколько домиков выглядели вполне жилыми. На одном из них даже висела тарелка спутникового телевидения, а на лужайке паслось несколько коз.
          -Вот здесь мы и пожрем, - потирая руки ухмыльнулся Денис.
          Друзьям надо было найти хатку с одним жителем, желательно пенсионером. Они заранее продумали, что наврут хозяину дома. Население домиков на шести сотках определяли по висящему на улице белью, аккуратно прокрадываясь вдоль полусгнивших заборов. В первом доме жило судя по всему аж четверо человек, бабка, муж, жена и ребенок. Во втором жило трое мужиков, причем судя по всему расконвойные работяги. Перед третьим домом который казалось вот-вот рухнет висели лишь халаты, панталоны, сорочки, полотенца, причем все очень старые. Из этих предметов гардероба друзья сделали вывод, что в доме живет одинокая бабушка-пенсионерка, у которой должно быть хоть чем-то поживиться.
           Денис уверенно постучался в дверь.
          Открыла морщинистая старушка в огромных очках с толстыми линзами и горбом на спине. Несмотря на свой внешний вид, она довольно бодро спросила:
          -Кто такие хлопчики? Откудова будете?
           Мать, мы с расконвойки, вот к вам определили, угостите чем-нибудь вчерашних арестантов ради бога!
          -Проходите, проходите хлопчики, сейчас только вот в колонию позвоню, а то мне ваш начальник велел сообщать о таких, проходите, проходите хлопчики, - после этой фразы бабка заковыляла к еще доисторическому дисковому телефону, опираясь на клюку.
          Недолго думая гости прошли за ней. Вялый не успел ничего понять, как Денис сразу схватил топор стоящий в сенях и двумя мощными ударами в темечко лишил хозяйку дома жизни. Бабка не издала не звука, а просто грохнулась на деревянный пол. Из седой головы тоненькой струйкой полилась кровь.
    -Зачем ты ее грохнул братан, нам мокруху пришьют еще если поймают! – плаксивым голосом промямлил Вялый.
     -Заткнись, закрой дверь и не мешай мне, - прикрикнул на подельника Денис снимая штаны, одновременно стягивая с бабки длинное платье и панталоны.
       -Что ты собрался делать? – недоумевая испуганно спросил Павел.
     -Выебу пока еще теплая, давно баб не ****, а ты закрывай дверь, ищи чего пожрать!
         Паша закрыл входную дверь на ржавую щеколду, затем зашел в убогое помещение.
        Из мебели в нем были лишь двуспальная кровать, цветной телевизор марки «Горизонт», печка «буржуйка» и холодильник «Саратов» 70х годов выпуска. Последний предмет больше всего заинтересовал Павла. К сожалению, он нашел в нем только пол банки тушенки, которую моментально сожрал, а также пару тухлых помидор с банкой козьего молока.
        Рядом с холодильником стоял пакет вермишели и упаковка с мизерным количеством риса внутри.
         Взяв эти два пакета «крысенышь» выскочил в сени с криком:
          -Денисочка, нашел лишь это…- Но до конца не успел договорить, ибо был шокирован увиденным.
           На полу в луже крови и фекалий лежал труп бабки, из ее ануса ручьем лился понос. Несмотря на это Дениска с упоением совокуплялся с трупом причмокивая и вводя свой член в задний проход пенсионерки. Внезапно он взглянул на Вялого, прервав процесс некрофилии. Внимательный, вместе с тем хитрый Голливуд заметил на Пашиных губах и воротнике робы следы тушенки. Вынув член из грязного анального отверстия своей жертвы, некрофил схватил топор, затем набросился на подельника с криком:
         -Тушенку без меня сожрал, мышь лагерная?!
          Сделав Вялому подножку, от которой воришка упал на спину, он сел как наездник на любителя тушенки, при этом нанося удары ему топором в лицо. Денис перестал лютовать только когда физиономия Павла превратилась в кровавое месиво.  Из треснутой черепной коробки вытек мозг, сделав новую серую лужу на деревянном полу.
          Дениса это так возбудило, что он принялся мастурбировать на то, что пять минут назад было Пашкиным лицом. Когда молофья онаниста смешалась с головной жидкостью Павла, Голливуд вновь вернулся к трупу бабки. К сожалению его член подвел «упав». Чтобы хоть как-то себя возбудить убийца обмазал свое лицо поносом из заднего прохода бабки, а также укусил ее за волосатый, пахнущий ссаньем с гнилью, старческий клитор. Член вновь «заработал», Денис кончил в обгаженный анус, затем одел штаны, перепачканные кровью, калом и молофьей. Беглец зашел внутрь дома чтобы самостоятельно провести ревизию на съедобные предметы. Холодильник был пуст, но как не странно убийцу сие не огорчило. Он взял сливочное масло лежавшее в двери холодильника, спички, топор и пошел в сени где стояла газовая плитка.
        Труп Вялого уже перестал дергаться. Он был весьма толстый. Сбив топором жировые складки, а также мышечные массы Денис кидал их на чугунную сковородку.
       -Прямо как свининка на вкус будет, - улыбаясь заявил сам себе Голливуд включая газ.
       Он добавил макароныи петрушки с маслом на сковородку с человеческим мясом. Через 20 минут жарево было готово. С удовольствием маньяк принялся поедать остатки Паши. Запах фекалий и трупа несколько не смущали людоеда. В шкафчике Денис обнаружил литр самогона, который с удовольствием выпил, закусывая Вялым. Голливуд захмелел, ибо давно не пил, поэтому ему пришлось лечь спать между трупами Паши и хозяйки дома. Именно в таком виде его застали сотрудники ФСИН преследовавшие беглецов с собаками.
        Дениса отвезли в СИЗО где он ожидал пожизненного приговора. Сокамерники сделали из Дениски самого низкого «петуха», Филипп перестал греть людоеда.
       Голливуд не мог так долго жить поэтому через два месяца любитель человеческого мяса и бабушек повесился прямо в камере СИЗО…