Стихи о чеченском паспорте

Иногдаты
«Мы не можем отвечать за людей, которые покупают чеченские паспорта с надписью "чеченец" и купленными прописками, приезжают туда, объявляют себя чеченцами, чтобы получить так называемые "позитивы" и статусы политических беженцев, они тут же прикидываются представителями этого движения. Если ты гей и еще говоришь, что тебя притесняют, – тебя примет в принципе любая страна».
(с) Министр Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров, интервью изданию «Настоящее время».


*
Совсем загрыз меня бюрократизм.
Не больше фантика от съеденной конфеты
Бумажка – в нашем веке атавизм,
Казалось бы, но раз бумажки нету –
То ты какашка, даже и не смей
Глаза поднять на человека в форме.
Как ты ему докажешь, что ты гей?
Серьгу в носу не носишь? Значит, в норме.

Полжизни проведя в очередях
За справкою, свидетельством, билетом,
Я новость эту услыхал на днях.
Ура, ура! Карету мне, карету!
Спасибо, милый! Милый Джамбулат!
Встречай меня – я срочно еду в Грозный
Вечерней лошадью. И не на гей-парад.
Поговорим. Я человек серьёзный.

Обложка паспорта, конечно, коленкор?
Такой – зеленый, с силуэтом волка?
Вот это круто! Это разговор!
С орла двуглавого давно уж нету толку.
Ты только напиши «чеченец» там.
Прописку – Депардье. Он тоже наш.
А сколько стоит? Ладно, всё отдам.
Тебе или в казну, но баш на баш.

Пусть будет окончательный мандат.
Броня! Как говорил Преображенский.
В любой стране мне каждый будет рад,
Ведь паспорт у меня теперь ЧЕЧЕНСКИЙ!
Жандарм ли, сыщик, пристав или мент –
Я сразу паспорт ему в харю – На!
А ну-ка, зацени мой аргумент.
Я – гражданин! Чечня – моя страна!

Менты нас не считали за людей.
Пусть извинятся – на колени встанут.
И чтобы без штанов – так веселей!
Иначе я пожалуюсь Рамзану.
Короче, Джамбулат, идея есть:
Я буду подгонять клиентов новых.
Их миллионов сто, - сто сорок шесть,
Чеченцами давно уж стать готовых.