Сикофант

Алексей Фофанов
Праздновали мой день рождения.Работал я тогда в Мухинском училище гончаром.
Я затащил наших веселых гончаров в ближайшее кафе и понеслась…
В подпитии я приставал к молодой художнице-студентке.Она хихикала,пила с нами шампанское,а когда напитки кончились,вильнула хвостом и хотела смыться.Я был оскорблен:как же так-хихикала ,пила,а напитки вышли,задрала хвост и бегом! Вот же зараза!
Хоть бы попку дала потрогать.Выскочил за ней из кафе и запердюлил в нее со всей  дури бутылкой из-под шампанского.К счастью промахнулся.Бутылка взорвалась на асфальте и брызнула во все стороны.Вслед за мной на грохот выскочил наш электрик,бородатый Дима Клямин.Вдруг стало темно,свет померк-это откуда-то из-за угла возникла непомерная махина мента-участкового.Он был ростом с каланчу ,а в плечах-во всю улицу.Сгреб нас,как щенят,за шкирятники,и повлек в вытрезвитель….
В вытрезвителе я проснулся от грома.Дима выводил громоподобно:
-Ямщик умолк и кнут реме-е-о-нный…
Алкаши зашикали на него: «Дай спать!»
Тут из кровати в дальнем углу,вся в наколках,вырастает такая колоритная голая фигура,что аж мороз по коже!
-Не трожь бороду!Борода сладко поет!-произносит фигура столь веско,что все примолкают.
Через неделю мне пришла повестка в суд.Участковый возбудил против меня дело-мелкое хулиганство.Я нанял адвоката-приветливую женщину средних лет и приятной наружности.
Настал день суда.
Я говорю на суде-Все ваше обвинение рассыплется в прах.У вас свидетеля обвинения нету, вот  фиг вам!
-У нас есть свидетель обвинения.
-Ну и кто же этот злодей,этот сикофант и недостойный человек?
-Свидетель Клямин.
-Дима?! Наш электрик!? Да он же… Да мы же с ним…
(Я предполагаю следующее:видимо,подпитого Диму мент соблазнил подписать бумагу,что он,мол,свидетель.Вдрызг бухой Дима ,конечно,радостно кивнул-Ага!Пьяный он очень добрый и отзывчивый.)
-Свидетель Клямин!Займите свидетельское место!
К стойке вырывается Дима.Его обвинительная речь блестяща:
-Да Леха такой человек!Да я за Леху по Невскому раком проползу!Да я за Леху порву любого! Да я за Леху…
-Свидетель обвинения! Сядьте!
Тут вдруг дверь зала суда приоткрывается,в щель просовывается голова Диминого папы.Голова рявкает: «Дима! Домой!»
В зале немногочисленные слушатели взволнованно перешептываются.Дима покидает кафедру с которой выступал со своей блистательной обвинительной речью и испуганно семенит к выходу.
-Свидетель обвинения!Немедленно сядьте!
Куда там!Версия обвинения рассыпается на глазах.Презумпция невиновности близка к торжеству.Судья и адвокат прилагают титантческие усилия,чтобы не заржать.Судебный процесс,как некогда зловещая грозовая туча развеивается в дым.
    …Дали год условно.