Царевна-лягушка. Ваня, я ваша навеки!

Антон Шишкодремов
Ну, да и вышли унитазы из берегов, заглючило сервер, тухлой дымкой растаял вдали наш интернет и сдулся футбольный мячик. Не бойтесь, люди, то моя лягушонка в коробчонке скачет. Всем царевны-лягушки нормальные достаются, а Ивану – какая-то недоверчивая. Сколько он просидел на болоте, вы бы знали, пока смог ее уговорить, зазвать в жены. Недюжий талант продавца проявил и способ необычный, нужно было от лица лягухи впарить ее самою Ивану в жены. Это я против того, чтобы незнакомые жабы сами на шею незнакомым царевичам вешались.

Ну, здесь, знаете ли, много нюансов. Что такое вообще, кожа эта волшебная, лягушачья? Это чтобы уметь отличать внутренности человеческие, да не те, где печень увеличенная да фекалии прошлогодние, а нечто более тонкое – душа светлая иль помыслы неспокойные, суетливые. И не исключено, к тому же, что скинет она свою шкурку-то (хорошо, все ж, если шкура на жене, а не она сама шкура), а под ней – все, что вам нужно от природы, все, что в вашем либидо с малых ногтей записано. Как писали Ильф и Пятров, энто я так, для примеру, «там было все – арбузные груди, краткий, но выразительный нос, мощный затылок и необозримые зады». Откель у них такое богатство.

Вообще, я думаю, чего там делить с братьями, это же мещанство. С братьями нужно жить душа в душу. Как, например, я. Братья у меня добрые, хорошие, всегда случаются, всегда помогают и уважение оказывают. Потому что их у меня нет. Отсюда и ясно, что с царевной-лягушкой Ивана свела сама судьба. Там и приданное богатое, и жена, что всегда в мелкое земноводное может превратиться. Например, пропрыгать в депозитарную ячейку сможет, а французскую кухню будет всегда бояться. Лягушки тоже вечнозеленые, как доллар.

А еще, что я всегда понимал, абсолютно у всех есть свои цари и царевны. Даже у тех, кто сидит и не квакает. Женскую одежду же жечь нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Нужно понимать, что восемь шкафов может быть забито только самой необходимой женской одеждой. Не голой же ей ходит, это только лягушки могут. Кстати, жена, которая может рукавом махнуть так, что появляются озера с лебедями, это минимум жена мэра города. Потому Ивана нужно мэром сделать срочно. Голосуйте за Ивана и его жабу. За меня, то есть.

А еще в этой сказке собраны все наши братские персонажи. И Кощей есть, и Баба-Яга. Прямо как в жизни. У нас тоже есть Кощей Бессмертный. Нечестный тип, смерть в яйце, а яйцо не знаю где. В общем, не женитесь на боярских и на купеческих дочках. Разгонят их всех, и на лягушачью лапку не наскребете. А можно стрелу просто купить? Откуда она знает – умею я стрелять вообще и есть ли у меня лук.