О проблеме чистых рук

Елена Де-Бовэ
На странице одного из своих друзей я встретила парадоксальное высказывание. Но, надо сказать, что мнения такого рода вовсе не являются парадоксальными, а представляют собой смешение того, что смешиваться не должно.

Речь, в общем и целом, идет об ОСТОРОЖНОМ отношении политического деятеля к НАРОДУ чужому, ВРАЖДЕБНОМУ. Потому что через некоторое время враждебный народ может предъявить свои претензии.

Но, само собой разумеется, что отношение к "другому народу" ни при каких обстоятельствах не может быть уравнено с отношением к "своему народу". В противном случае, выиграют враги, но пострадает свой народ. Итак, перед вами пример того, КАК МОЖНО ЛОВКО РАСШАТАТЬ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО НАРОДА.
_________
"О холодной голове, горячем сердце и чистых руках". Обычно эту фразу о чекистах приписывают Дзержинскому. На самом деле нет. Эта фраза впервые появилась в книге о Дзержинском, где приписывается ему... В самом деле, если отрешиться от эмоций, фраза сразу станет выглядеть мягко говоря сомнительной... Эти три качества несовместимы в принципе. Любые два отдельно - пожалуйста. Три вместе никак. Неизбежно вылезут либо "грязные руки", либо "холодное сердце", либо горячая голова".
____________

Я сочла такое высказывание чистой демагогией, которая может обесценить вообще любое действие.

У всякого, даже " очень маленького" и безобидного человечка в течении всей его жизни имеется определенная сумма действий и, я полагаю, что многие из них могут войти в конфликт с чьими-то интересами. Так и что же - не действовать? Целоваться с врагами и отдавать им последнюю рубашку? А иначе - что? Руки-то ведь будут уже не "чистые". Руки-то будут в "крови" врагов! А ну как они претензии потом предъявят?


Я, например, построила на своем дачном участке забор, а человек на другой стороне оскорбился - начал возводить на меня напраслину и говорить, что у меня "руки по локоть в крови" (я, конечно, утрирую, потому что он сказал, что я у него кусок участка отхватила). Получается, что голова у меня холодная, сердце горячее, а вот руки, с точки зрения моего врага, "по локоть в крови".


Я вам так скажу: можно сопоставить все три качества, но только в том случае, если служишь своей цели и своему народу, а не целям врагов и других народов. Если ты служишь своим целям, то враги на "другой стороне" всегда будут кричать о том, что у тебя "руки не чистые" (и пусть кричат - на то они и враги!) А, если будешь служить и тем и другим, храня "чистые руки", то будешь просто грязным предателем.


ДЗЕРЖИНСКИЙ СОХРАНЯЛ ЧИСТОТУ ПЕРЕД СВОИМИ, А НЕ ПЕРЕД ВРАГАМИ. И, В ЭТОМ СМЫСЛЕ, БЫЛ АБСОЛЮТНО БЕЗУПРЕЧЕН.

Да ведь и прекрасные качества испокон веков и у всех народов определялись заслугами только перед своим народом, а не перед чужим. О героях говорили: "Он был справедлив в отношении своих и безжалостен в отношении врагов".

В нашем народе и под воздействием либеральной пропаганды, к сожалению, уже выработалась моральная бесхребетность, исподволь переходящая в предательство. Люди, страдающие коллаборационистскими убеждениями, стали подобны львам с вырванными клыками и когтями. Они беззащитны, бесполезны и их можно брать голыми руками. Такова власть ВРАЖДЕБНОГО СЛОВА. 30 лет рабства даром не проходят.

PS Каждый человек сегодня должен проверять себя, задавая себе вопрос:"Кому может быть выгодна моя легкомысленная точка позиция?" И не факт, что на поверку окажется, что выгодна она исключительно врагам и предает своих.