17. 01. 2019 как мои дети кормили Непентеса

Абу Гафар Шахрибани
   
             КАК МОИ ДЕТИ КОРМИЛИ НЕПЕНТЕС
      Мои непентесы дают мне чувство радости и гордости. Сейчас я объясню почему.! У меня столько Хишные растения сгнило, но я не терял надежды что в моей квартире они приживутся- заказывал с Китая всякие там горшки с наворотами- смарт горшки(горшок, который подаёт хозяину на телефон что именно не хватает растению), горшки с автополивом. Но это было не панацея а было лишь не нужное трата денег. Пока сам не научился понимать язык хищных Непентесов. Они не только прижились в моей квартире так ещё и начали мне давать новые кувшинки( при получени я отрезал все кувшинки, чтобы энергию не тратила).
     У меня четыре горшка непентеса- а новые кувшинки стали большими и я не теряя времени купил в магазине Охота и Рыбалка- опарыш.! Посадил на стулья дочку Айна и сына Магомеда начал им показывать как надо кормить. А они визжать, крик во всей квартире- дай мне покормить!! Ну, надо же детей приучить к природе- что есть ещё в жизни интересные вещи чем интернет и телефон. Я сам в кувшинки налил шприцем дистиллированной воды. А интересное оставил им, детям... От радости у обоих глаза горят- ведь это дёсен сенсация, открытие для детей что есть в природе такие вот необычные цветы. А ведь интернет, телефон- хорошо. Но этот обманчивый мир которому к сожалению мы сами своими руками подсаживаем своих детей, чтобы они не капризничали и не плакали. А забывшем о том что, наши дети становятся рабами современного мира. Кто то возразить мне- надо же чтобы прогресс был в современном мире но я против того чтобы этот современный мир делал это поколение своим рабом.