Голоса внутри и снаружи

Татьяна Галыч
Ребенок № 3, 12 лет: - Мама, а где…?
Мозг: - где-же…?
Совесть: - ты обязана проснуться и найти, где…!!!
Разум: - 7 утра! Ты легла в час ночи! Ты не выспалась! Спи!
Ребенок № 3: Мама, а как… Напиши записку в школу…
Вот и доброе утро…Кофе меня спасет
Ребенок № 4 (3 года, сквозь сон): Мама, дай ручку…
Кошка: Мурррр. Где вторая ручка?

Все равно уже сна нет. Ребенок спит дальше. Кошка пошла на фиг. Кофе меня спасет. И завтрак по плану. Так, готовим завтрак, одеваем перчатки, моем посуду, снимаем перчатки. Готовим кофе. Одеваем перчатки, моем посуду, снимаем перчатки. Собираем вчерашнюю посуду. Одеваем перчатки, моем посуду, снимаем перчатки. И в холодильнике. Одевание перчаток отбираем много времени.Тоже моем. Теперь раковину, плиту, стол. Моем. Фух! Кофе меня спасет. И завтрак.
Позавтракала и выпила кофе. Моем посуду.

Ребенок № 4: Я потерял свою Анечку.

Ребенка надо обнимать. Обнимаемся, звоним Анечке.

Ребенок № 4: Хочу кашу.

Готовим кашу. Насыпаем. Моем посуду.

Дедушка: Катя!

Бежим. Дедушка старенький. С утра ему очень плохо каждый день.

Дедушка: Водички….

Приносим водички. Находим бутылку. «Папа, я еще в бутылку налью воды.»

Ребенок № 4: Хочу капусту. И блинчик.

Насыпала капусту. Обнаружила нехватку муки. Составила список покупок. Написала СМС мужу, что надо купить. Поинтересовалась, как дела. Не ответил.
Пошла по квартире. В 4 местах лежат мужа вещи.

Мозг: Иди, работай!

Надо убрать мужа вещи. И детей тоже. Убираю. Включаю компьютер. Включаю рабочую программу. Я - бухгалтер, работающий на дому.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!

Игнор.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!

Игнор.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!
Разум: А вдруг он застрял или его придавило чем-то?
Совесть: И ты будешь в этом виновата!

Бегу.

Ребенок № 4: Мама, посмотри, Анечка не идет.
Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

Фраза, согласно которой дедушка хочет чаю... «В кухне, папа. Там на столе белый чайник, нажмешь на кнопочку, закипит, сделаешь себе чаю.»

Через 5 минут

Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

«В кухне, папа. Там на столе белый чайник, нажмешь на кнопочку, закипит, сделаешь себе чаю.»
Увы, для его мозга это слишком сложно. Делаю чай. Убираю за ребенком. Мою посуду.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!

Игнор.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!

Игнор.

Ребенок № 4: Мама, иди сюда!!! Посмотри!!!
Разум: А вдруг он застрял или его придавило чем-то?

Бегу.

Ребенок № 4: Мама, посмотри, Анечка не идет.
Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

«В кухне, папа. Там на столе белый чайник, нажмешь на кнопочку, закипит, сделаешь себе чаю.»
….. дежавю… или час сурка… Кто там про день писал? У меня час!!!!!!
Включилась программа. Так, план на сегодня. Мозг, ты где? Ты мне нужен!!!

Мозг: Я спать! Я - недоспал. Ни вчера, ни сегодня, ни месяц назад. Хронический недосып ведет к спутанности сознания и потере разума. Отстань!!!
Разум: Нельзя меня терять! Если не можем включиться в работу, значит ее надо бросать.
Мозг: Тогда я деградирую!

Ага! Не спишь?!

Мозг: Поспишь с вами тут!
Ребенок № 4: Мам, что это?

Блин! Батарейки!!! Кто оставил их в доступном месте! Убираю батарейки. Вдох, выдох… Хорошо, что принес. Пусть даже одну и во рту… Не съел же? Или съел? Блииин….. Не, она же большая. Как бы он ее съел?

Ребенок № 1 (она же доця, она же Анечка) (фух, пришла!): Кофе пьем?
Конечно! Мозг, я тебе кофе – ты мне работу! Ок?
Пьем кофе. Мою посуду. Убираю.
Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

Проще самой сделать. Делаю. И завтрак дедушке. Мою посуду.
Так работа… Работа… Работа…

Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

Делаю. Мою посуду после завтрака. Блин, руки чешутся. Терпи! Руки – ничто! Чистая посуда – все! Ну, и что, что посудомоечная машинка? Она пока загрузится, все пересохнет и не вымоется. Ну, и это же не тяжело, «мыть послуду сразу же после ее использования». Это муж так сказал. А мужа надо слушаться. Он же глава!

Рекс: Мне бы посрать… Ну, и все остальное….

Ох… А потерпеть? Не? Ну, пошли.
Вернулись. Мозг, за работу!

Дедушка: А где бы мне полстакана водички.

Делаю чай. Мою посуду. Работа.

Ребенок № 4: Мамочка…

Ребенка надо обнимать до тех пор, пока он сам от вас не начнет отходить. Так написано в одной книге про воспитание детей.

Ребенок № 4: Мамочка… Надо помыть попу… У меня там, кажется, винегрет… И руки в нем… Я буду купаться.

Ребенка в ванной нельзя одного оставлять.

Разум: А как же работа?
Мозг: Да, как работа?
Дедушка: Где я?

Где-где? Дома. У дочери. 1.5 месяца.

Дедушка: Да? А как я здесь очутился?
Мозг: Вдох, выдох, вдох и скороговоркой, выученной за 1,5 месяца фразу «мама умерла, ты остался один, сам ты жить в деревне не смог, привезли ко мне в гости»
Дедушка: Не помню…
Ребенок № 4: Мама, я уже покупался.
Мозг: Теперь за работу. Итак, чем мы там занимались? Вспоминаем…
Память: Сейчас, еще немного, напрягусь и может быть вспомню. Этим? Нет? Вот этим?
Разум: Пока будем выяснять – время пройдет. Давай, быстрее!
Совесть: Кому нужен такой работник? Бросай работу! Ты не способна ее выполнять качественно!
Мозг: Я атрофируюсь!
Разум: Деградирую. Человек без личностного роста движется назад. Так сказал психолог у мужа на занятиях. Память, подтверди?
Память: Подтверждаю! Не отвлекайте!
Разум: Будешь бабой в бигудях и рваном халатике.
Мозг: Почему в рваном?
Разум: Потому что так уже было! Вспомни, как за ребенком в школу ходила в спортивном костюме мужа и рваной обуви. Еще какой-то мужик тогда высказал: «А одеваешься ты явно не от Кардена!» Тогда еще плакала всю дорогу домой.
Совесть: Зато экономно! Няню нанимать не надо (все равно дома сидишь) – раз! Вещи покупать не обязательно (по той-же причине) – два! И муж как раз достроит дачу и на работу сможет нормально ездить, а не от случая к случаю – три!
Разум: Но ей же нравится работать! Она любит свою профессию!
Совесть: Чем-то надо жертвовать! Это правильно: жертвовать собой!
Разум: Но ведь она будет несчастной. Она будет плакать много…
Глаза: А то она так не плачет…
Мозг: Все, я спать!
Память: Стоять! По-моему, мы на вот этой цифре остановились…
Разум: Ну, наконец-то!