Когда Природа для тебя как Мать

Максим Батманов
Противоречивая книга Джаннетт Уоллис "ЗАМОК ИЗ СТЕКЛА".
Алкоголизм отца Автора, от имени которого ведётся рассказ,
Сочетается с его начитанностью и золоторучеством!
Он многое знает, многое умеет, Очень многому учит своих детей, но...
ПЬЁТ!!!
Наверно генетическая предрасположенность, передавшаяся от родителей...
=================
Семья путешествует по США...
Вынужденно!
"Надо ВАЛИТЬ!" -фраза после которой Вся семья Срывается с места...
Причины Разные, но итог один. Перекатиполе!
Положительный момент есть и в этом!
Дети очень органичны с природой, благодаря Родителям!
Подножный корм и Адаптация к любым Удобствам, точнее неудобствам!
Удивляет то, что всегда находят средства на Автомобиль!!!
Благодаря чему и передвигаются!
----------------------------------
Отличие "Замков из Стекла" Джаннетт Уолсс
     от "Музыка в ночи" Джоджо Мойеса,
---
В том, Что В Замках, Мать семейства Имеет Постоянный доход, от ренты на Земли родителей( на которой добывают нефть),Пусть и не большой и Стоимость самой земли, в 1 млн. Долларов, Украшения и драгоценности, семейные, спрятанные в ячейке.
Но при этом Семья постоянно голодает, не имеет постоянного жилья.
Она не хочет Этого лишаться и продавать, потому что это СЕМЕЙНЫЕ ценности связывающие её с предками!
---
В МУЗЫКЕ, Мать семейства Продаёт всё, и даже Любимую скрипку Итальянского мастера, Чтобы Свести концы с концами...Пытаясь сделать жизнь своих детей комфортной.
=======================================
В книге Замки, показана одна из моделей воспитания , которую трудно представить в современном обществе. Хотя она конечно же имеет место быть и сейчас.
Любознательность И Практические занятия позволяют понять природу на собственном опыте из ошибок!
--------------------------
Самое главное это Верить в Мечту...
Для них это был Замок из Стекла...
А средством, изобретения прибора для поиска золота...
Но Однажды Вера в эту мечту Подрывается...
А вера в существование Бога появляется,
Причём после Чтения научной литературы...
================================================
Да! Чтение это Постоянное занятие этой семьи!
Читали все, из-за отсутствия прочих развлечений и игрушек.
Постоянные посетители библиотек там где они останавливались.
===============================================
И самое интересное, то что Подстегнёт всех Романтиков!!!
---
Цитата из книги:




Я никогда не верила в Деда Мороза. В него не верил никто из моих братьев и сестер. Просто мама с папой сказали нам, что Деда Мороза не существует. Мои родители не могли позволить себе дарить нам дорогие подарки. Они объяснили нам, что все остальные родители обманывают своих детей, говоря им, что подарки, которые те находят рождественским утром под кроватью, принес Дед Мороз. На подарках, якобы изготовленных эльфами на Северном полюсе, были этикетки с надписью made in China.

«Не вини других детей. Они не виноваты в том, что их родители обманывают их и заставляют верить в глупые сказки», – говорила мама.

Мы отмечали Рождество, но не 25 декабря, как все люди, а приблизительно на неделю позже, когда все выкидывали елки, на которых часто все еще висели игрушки и «серебряный дождь», а также упаковку от подарков. Мама с папой обычно дарили нам рогатку, куклу или что-нибудь другое, что покупали на послерождественской распродаже.

Папу уволили с шахты по добыче гипса из-за того, что он поспорил с бригадиром, поэтому на Рождество в семье не было денег. Вечером перед Рождеством папа выводил нас одного за другим в пустыню. Когда подошла моя очередь, я завернулась в одеяло, чтобы не было холодно, и предложила папе воспользоваться моим одеялом, чтобы он не простыл. Папа вежливо отказался. Он сказал, что не боится холода. Мне тогда было пять лет. Помню, что мы сидели с папой бок о бок и смотрели на звезды. Папе очень нравилось говорить про звезды. Он объяснял нам, как звезды движутся по небосклону. Он показывал нам созвездия и научил находить Полярную звезду. Он говорил, что для всех живых созданий звезды очень важны. Богатые горожане живут в красивых квартирах в ярко освещенных городах и не видят звезд. Он бы ни за что не захотел поменяться с ними местами и переехать жить в большой город.

«Выбери самую красивую звезду», – сказал мне папа в тот вечер и сообщил, что хочет подарить мне ее в качестве подарка на Рождество.

«Ну, ты же не можешь подарить мне звезду! – воскликнула я. – У звезд нет хозяев».

«Это верно, – ответил папа. – Никто не владеет звездами. Просто надо первым сказать, что звезда твоя, вот и все. Старый пройдоха Колумб именно так и поступил, когда открыл Америку и подарил ее испанской королеве. Так что логика здесь точно такая же».

Я подумала и решила, что папа прав. Он вообще очень неплохо соображал.

Папа сказал, что я могу выбрать себе любую звезду, за исключением Ригеля[12] и Бетельгейзе[13], потому что их уже выбрали Лори и Брайан.

Я смотрела на звезды и пыталась определить, какая из них мне больше всего нравится.

На небосклоне светились десятки тысяч, а может быть, и миллионы звезд. Когда долго смотришь на небо и глаза привыкают к темноте, можно увидеть огромное множество звезд. Мое внимание привлекла одна из них. Она располагалась на западе довольно низко над линией горизонта и была ярче всех остальных.
«Подари мне вот ту», – попросила я.

Папа улыбнулся. «Это Венера». Он рассказал мне, что Венера – планета. Она выглядит крупнее звезд потому, что находится ближе к Земле. И бедная старая Венера не дает своего собственного света, она лишь отражает свет других звезд. Он объяснил мне, что звезды светятся благодаря постоянной силе отраженного света, а «моргают» потому что свет пульсирует.

«Ну, она мне все равно нравится», – сказала я. Мне еще и раньше нравилась Венера. Эта планета обычно появляется ранним вечером на западе, а если я просыпалась рано утром, то я снова видела Венеру, потому что она тускнеет, исчезая с утреннего неба позже всех звезд[14].

«Конечно. Сейчас же Рождество, так что бери себе эту планету», – сказал папа.

Вот так папа подарил мне Венеру.

Потом у нас был рождественский ужин, во время которого мы обсуждали космос. Папа объяснил нам, что такое световой год и черные дыры, а также рассказал о Венере, Ригеле и Бетельгейзе.

Бетельгейзе – это звезда в созвездии Ориона[15] и одна из крупнейших звезд на небосклоне, которая в сотни раз больше Солнца. Миллионы лет она ярко светилась и скоро станет сверхновой и сгорит. Я немного расстроилась оттого, что Лори выбрала себе такую уходящую звезду, но папа объяснил, что для звезд «скоро» значит сотни тысяч лет. Ригель оказался поменьше Бетельгейзе, но он тоже очень яркий. Ригель достался Брайану. Эта голубая звезда олицетворяет одну из ног Ориона, что мне показалось вполне логичным, потому что Брайан очень быстро бегал.

У Венеры нет спутников. У нее даже нет магнитного поля, но зато есть атмосфера. Правда, на Венере очень высокая температура – около 500 градусов, а может, и больше. «Поэтому, когда Солнце сгорит и на Земле станет холодно, люди могут переселиться на Венеру, где будет тепло. Правда, им придется получить на это разрешение у твоих потомков».

Мы смеялись над детьми, которые свято верят в Деда Мороза и получают на Рождество в подарок какую-нибудь бесполезную пластмассовую игрушку. «Через много лет, когда все их игрушки сломаются и они о них позабудут, у каждого из вас по-прежнему будет своя звезда», – закончил папа.
==============================================
Так и с Романтиками!
Дарите Звёзды, которые всегда с Нами!!!

Через тернии к Звёздам...
Как бедствующая семья из Дырыной дыры перебралась в Нью-Йорк!
 Причём Первыми были Дети...
Которые После Школы уехали сразу, имея лишь минимум денег, и не имея поддержки от родителей...
====================
Рекомендую прочитать! Особенно тем, кто считает что жизнь не удалась...
ВЫВОД и Основная СУТЬ книги - ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!!!
Ставьте Цель и Ползите к ней!!!
-------------------
Что мне самому не хватает...
С Уважением!(СВ(к))