Аудит в Кощеевом царстве

Надежда Мунцева
-ГОООРЫНЫЧ!!!! У меня пренеприятнейшее известие!! К нам едет аудитор!!!

В личную пещеру Горыныча, запинаясь левой берцовой о правую лодыжку, громыхая, ввалился Кощей.

-И что?

-А то!! Активы запутаны, пассивы заложены, архивы затоплены, бюджет опущен. Что делать, ой, что делать-то будем?!

-Бабушка, ты, где чертова старушка?!

-Как чуть что, так чертова бабушка! А что я?! Я на пенсии давно, мне ваши реформы по барабану, надбавки всё равно давно съедены. Я на грибочках с ягодками проживу.

-Ой, гляди, старая, и до тебя доберёмся. Налоги надо куда-то налагать? Надо. Мне остеопатам платить нечем.

Кощей выглядел решительно, парик прикрывавший череп топорщился во все стороны.

-Горыныч, ты прекращай на бабку всё сваливать, у кого три головы? Думай, давай!!!

-А что тут думать? Этим пообещаем, тем уши лапшой заткнем, третьих запугаем. Впервой что ли? А ну-ка дай бумагу-то извещающую. Почитаем, что там написано.

«Провести аудиторскую проверку в Кощеевой АД МИНИ С.РАЦИИ».

-Ну вот, видишь, они её с ошибками написали, от ворот поворот дадим. Нам ли крутится привыкать? Мы ещё и не такое можем.

http://svetnadegda.ru/forum/130-9215-1