Стишата 59

Иван Думанов
            СТИШАТА 59

59.1. Поэты, в душе своё эго любя,
         Стихи сочиняют не лишь для себя. 
Надеется, верит из них почти каждый:
Другие прочтут и похвалят... Однажды. 

59.2. ЗабрАла хворь у Бабы силы. 
         Внучонка Баба попросила,
Чтоб он принёс воды святой. 
А он принёс воды простой. 

Ослаб у Бабушки недуг,
И Внук про воду вспомнил вдруг. 
"Зачем ты, Внучек, загрустил?
Пока ты нёс, Бог освятил."

59.3. Уж ты извини, если я промолчу
         О том, что моё, что в душе сокровенно,
О том, что рассказывать я не хочу
Друзьям и врагам, всем вокруг и Вселенной. 

Ведь то, что во мне лишь, надёжно
Моей только тайной быть может. 

59.4. Поставлю палатку на бреге байкальском,
         В прозрачную воду закину уду,
Ушицу сварю в старой каске солдатской...
Кто даст за бугром вам такую еду?

Потом налюбуюсь байкальским закатом,
Пораньше усну, не проспать чтоб рассвет. 
Закат на Байкале красивей стократно,
Рассвета, волшебней байкальского, нет!

Зачем забугорные кОлы, салаты?
Скорей до Байкала купите билет!

59.5. Бабуле одной показалось,
         Что пёсик ей "мама" сказал. 
Поверила. Раньше случалось –
Сосед ей "гав-гав" прокричал. 

     Ноябрь 2018