Сердце Знает. Глава 19

Лана Корн
Она промолчала. Как объяснить ему свои отношения с Андреем? - В Барнауле я нашла работу и работала день и ночь чтобы заработать деньги, снять свой угол и забрать Сереженьку к себе. Я также продолжала заочно заканчивать институт. В это же время мне пришла идея открыть небольшую аптеку с наборами трав и разными другими народными снадобьями. Но аптека была только началом. Я хотела большего и с помощью всей семьи открыла еще одну аптеку, потом построила завод по переработке растений, потом корпорацию,  и…

В это время зазвонил ее мобильник. Она взглянула на экран. Это был Андрей. - Илья извини, мне надо ответить. Она вышла в другую комнату.

- Привет Андрей.

- Привет любимая. Как ты?

- У меня все нормально. Как дела дома? Как Сережа?

- А ты не хочешь спросить как я?

- Мне кажется ты пьян.

- Нет, я не пьян, а только выпил немного. Я так понял что ты приняла свое решение. Ты уехала, а это значит что ты свободна и я свободен. Никаких обязательств. Так?

- Андрей, давай обсудим все это когда ты протрезвеешь и когда я вернусь.

- Нет мы больше не будем ничего обсуждать. С меня достаточно, - и он отсоединился.

Кася расстроенная вернулась в гостиную.

- Кто тебе звонил и чем ты огорчена?

- Неважно, дела семейные.

Она села с ногами на диван, накрылась пледом, но никак не могла согреться. Ее знобило. Разговор с Андреем выбил ее из равновесия.

Илья заметил ее состояние, придвинулся ближе, обнял за плечи, прижал к себе. Она положила голову ему на плечо и сама не заметила как расплакалась. Она плакала и не могла остановиться. Она очень редко давала волю слезам и всегда носила маску сильной и самодостаточной женщины. Теперь в руках любимого человека, она с облегчением поняла, что ей не нужны маски и она может быть самой собой, просто женщиной. А поняв это, она подняла голову с его надежного плеча и потянулась губами к его губам. Все что она сейчас хотела это быть с ним и любить и быть любимой. Сейчас ей было наплевать на Марину и весь мир. Сейчас в этом мире были только он и она.

Илья без слов понял ее состояние и сперва нежно, а потом более страстно ответил на ее поцелуй. Потом подхватил ее на руки и отнес в спальню. Медленно опустил на кровать и начал раздевать ее, любуясь и целуя каждый обнаженный кусочек тела.

Кася не могла ждать и начала помогать ему с его одеждой. Ей хотелось прижаться к его разгоряченному страстью и такому любимому телу, хотелось опять почувствовать то, что чувствовала с ним пять лет назад. Тогда это не было только лишь физическое соединение двух тел, это было соединение двух родственных душ и абсолютно неповторимое чувство. Никогда до Ильи и никогда после, она этого не чувствовала. И вот сейчас когда они опять были вместе эти эмоции накрыли ее с головой и наполнили душу теплом.

Потом Илья крепко прижал ее к себе, набросил на обеих простыню. Она положила ему голову на грудь и слушала как громко и все еще быстро, быстро бьется его сердце.

- Любимая, как я скучал по тебе. Последние пять лет я не жил. Я искал тебя везде и видел почти в каждой проходящей мимо женщине. Я тебя очень люблю и никогда больше не отпущу. Если хочешь, я перееду к тебе в Барнаул, или ты ко мне в Астрахань. Я усыновлю Сережу, и мы будем растить его вместе. Ты сможешь продолжать свой бизнес если захочешь, а если нет, может решишь стать просто женой врача. Но чтобы ты не решила, мы всегда будем вместе.

- Илья, ты забываешь что единственного отца, которого Сереженька знает все эти годы был Андрей. Он усыновил его, когда малыш родился и даже дал ему отчество. Я не в силах сейчас что-либо изменить. Прошу тебя не торопить события. У меня есть много обязательств, которые я не могу просто так бросить. Много людей, которые стали мне родными, моей семьей, зависят от меня и моих решений. Давай все пока оставим как есть, пока я не передам дела и не решу кого поставить вместо себя.

- Кася, ты предлагаешь нам опять расстаться? Ты думаешь, ты уедешь к себе, я к себе и все будет как прежде? Как ты не понимаешь, что ничего как прежде не будет? Я тебя люблю и не могу без тебя жить. Я уверен что и ты не перестала меня любить. Или ты думаешь ты сможешь сейчас, после всего что произошло, вернуться к своему Андрею? Хочешь я поеду с тобой и поговорю с ним, объясню ему все и он тебя отпустит.

- Нет Илья, я должна это сделать сама. Я сама расскажу все Андрею, и не только ему. Я должна объяснить всей семье почему я так поступаю. Прошу тебя, дай мне месяц, максимум два и я приеду к тебе в Астрахань. А пока мы сможем общаться по телефону. И если у меня будет возможность, я прилечу к тебе повидаться. Вот увидишь время пролетит незаметно, и мы будем вместе.

Она придвинулась к нему еще ближе и потянулась за поцелуем. Уснули они только под утро и конечно проспали. Впопыхах вместе приняли душ и это было большой ошибкой. Так как из душа Илья отнес ее опять в кровать и они продолжили заниматься любовью. Из номера они вышли уже только к обеду и попали на вторую половину дня симпозиума. Так прошла вся неделя. Всю ночь они занимались любовью, вставали к обеду, шли на симпозиум, ужинали в ресторане, возвращались в номер и все начиналось сначала. Они были счастливы. Но подошел день и им пора было расставаться.

- Кася, пообещай что приедешь через месяц.

- Любимый, я обещаю приехать как только сдам все дела и найду приемника. Пожалуйста, не обижайся, если это возьмет чуть больше. Но я обещаю звонить каждый день.

Они стояли в аэропорту обнявшись.  Кася прижалась к Илье всем телом и не могла его отпустить.

- Кася, тебе пора. Уже объявили посадку. Или может все-таки останешься, - с надеждой в голосе, прошептал он.

- Нет, - твердо сказала она и с трудом отодвинулась от него, заглянула в глаза. - Мы скоро будем вместе, максимум месяц. Она быстро поцеловала его в губы, повернулась и не оглядываясь пошла к очереди на посадку.

Перелет был долгий и у нее было время подумать как жить дальше. Приехала домой уже поздно ночью. Как и предполагала Сережа был у Глаши, Андрея дома не было.  Она набрала Илью. - Я уже дома. Спокойной ночи, любимый, созвонимся завтра.

Утром как всегда душ, макияж, прическа и в девять уже в офисе. Секретарша с десятиминутным обзором недели, потом пятиминутка с начальниками отделов. Все идет, как и положено в налаженном бизнесе и c надежным персоналом. Андрея на совещании опять не было. Его секретарша сказала, что он в офисе за последнюю неделю был всего лишь раз и то ненадолго. Кася набрала его номер. Он сбросил ее звонок. Набрала еще раз, опять сбросил. Набрала Глашу. - Ты не знаешь где Андрей?

- Я не уверена, но мне кажется он в доме в лесничестве. Между вами что-то произошло? Последнюю неделю он сам не свой. Загулял.

- Все нормально. Я с ним поговорю, - они рассоединились.

День пробежал в совещаниях, переговорах и встречах. Все как всегда. Немного тяжелее, так как раньше Андрей брал на себя половину переговоров.

Вечером, уже из дома набрала Андрея еще раз. В этот раз он ответил. - Любимая, ты вернулась? Он был пьян. На заднем плане слышались женские голоса, смех и шум.

- Андрей где ты? Нам надо поговорить.

- О чем любимая? Мы уже все обсудили. Да и вообще сейчас это немного сложно. Я в отпуске на Мальдивах.

И опять женский голос, - Андрюша мы тебя ждем, давай заканчивай…

Значит он там не один, как-то почти совсем равнодушно подумала Кася. - Ну что ж, так будет легче и ему и мне расстаться без ссор и разборок. - И все-таки когда ты вернешься. Нам надо поговорить.

- Думаю через дней десять буду в лесничестве. Хочешь поговорить, приезжай туда. Поговорим, - и он отсоединился.

... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/18/1836