Женское. Когда хочется плакать

Людмила Козыренко
 Бывают такие моменты, когда...такое минорное настроение и хочется поплакать. Я с подросткового возраста была таким довольно странным созданием, которое при людях не могло плакать, ну вот никак, ни при каких обстоятельствах.И даже наедине с собой не всегда получалось пореветь. А тут, видимо, сказывается возраст-я становлюсь сентиментальной и тонкослёзой.
  И вот когда мне хочется плакать, я беру (странно для взрослой уже тётки) книгу Валентины Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи", в сотый раз перечитываю любимое детское произведение и плачу. Нынешнее поколение, быть может, и не взглянет на эту повесть, но мне, выросшей в той стране, дорога эта история дружбы, становления личности, любви к Родине, к родителям, к своему городку. Совершенно добрая и трогательная история.
  Не оставляют равнодушной сюжеты о бездомных животных, больных детях и фильмы о войне. Даже из-за крика родившегося по сюжету фильма ребёнка мгновенно глаза на мокром месте.
  Но на людях так плакать и не научилась.