Исповедь сволочи криминальная драма

Кирилл Поехавшев
        Я сижу на Приморской, на камнях у берега Финского залива. Солнце ярко-оранжевым цветом отражается в мутной воде Финского залива. Закат в конце весны в Невограде прекрасен! А ведь это еще не самый центр. В такие чудные деньки Невский, Восстания, Лиговка, Литейный, Садовая, Дворцовая, Исаакиевская площадь превращаются в свой отдельный микромир, с праздничными пешеходами, туристами, уличными музыкантами, танцорами, аскерами и прочим разношерстным людом, который можно увидеть лишь в Северной столице.
       Душа радуется, приступ романтики…. Больше всего согревает литр водки в моем портфельчике. Открываю штоф, наполняю пластиковый стакан до краев, залпом осушаю его. Красота, божественный напиток моментально «проваливается». Мир вокруг становится вдвойне прекрасным, я даже забываю о том, что у меня практически нет денег, вернее есть какая-то мелочь, но ее не хватает даже на проезд в метро.
       А ведь пятнадцать лет назад такого быть не могло… Сейчас все по-другому, у меня пропало завтра, есть только воспоминания…
       Глотаю еще полтаху «на ход ноги», встаю, шатаясь двигаюсь в сторону набережной реки Смоленки дом №1. Уникальное здание с «цокальным» этажом в котором супермаркеты с бутиками, жилые же постройки идут со второго этажа. Вдоль самих магазинчиков, внизу стоят толстые бетонные сваи, доходящие как раз до второго этажа. Видимо сие изобретение было придумано советскими архитекторами на случай наводнения.
       Для меня же это здание имеет уникальное, историческое значение. Именно здесь в одной из его арок, весной 2003го года я совершил свое первое заказное убийство. Причем само место известное именно в этой арке киллер подстрелил Данилу, из культового фильма «Брат». Мне это было совсем не сложно. Выходит жертва стреляешь в упор картечью из обреза двустволки «ТОЗ», потом обрез в Смоленку, а сам совершаю спринт до кладбища за Примой. Теряюсь среди крестов с могилами.
      Говорят еще первого жмура нельзя забыть, как первую телку например. Гонево это все я практически ничего не помню, может по той причине, что хорошо накидался в тот вечер. Да и от шефа на следующий день, я получил как мне казалось сказочное количество бабла, на которое я купил себе потрепанный «Жигуленок» «ВАЗ 2104». Тем не менее когда я подъезжал на своей «ласточке» к путяге где в тот момент учился, все тетки текли и были моими по «щелчку пальцев». Плюс ко всему я ставил одногруппникам и корешам в рюмочных, со столовыми… Щедро ставил.
       Встаю в центр этой арки, делаю два жирных глотка прямо из горла, запивая минералкой. Первый за упокой штриха, которого я грохнул, второй за те славные времена которые уже не вернуть. В глазах на несколько секунд темнеет, становится грустно, однако волна романтики снова накрывает меня. Мир вновь прекрасен, только на этот раз Солнце красит в оранжевый цвет не Финского залива, а речушку под названием Смоленка, которая впадает в него.
        Иду вдоль набережной, улыбаюсь всем прохожим, а некоторых даже приветствую. Бывают наверное у каждого человека дни, когда вообще в жизни все не так как хотелось бы и как надо, кругом говно, а настроение все равно супер.
        Прохожу метро Приморская и на пешеходной улочке вдоль бутиков присаживаюсь на скамеечку и «хлопаю еще полтаху». В «пузыре» остается чуть меньше половины, это означает, что надо позаботиться о нахождении еще добавки. В такой чудный день на Садовой и Невском финансовому банкроту, всегда перепадет что-нибудь выпить, поэтому выдвигаюсь в сторону станции Василеостровская. Минув ее ловлю первую удачу. У Ленинградского рок-клуба «стреляю» у мужиков соточку мелочугой. Неплохо на два жетона в метро есть, но уйдет она совсем на другое. Стрельну где-нибудь еще сотыгу, или хотя бы полтаху и возьму «из-под полы» еще один пузырь, а пока мне и этого хватает.
        На Благовещенском мосту накатываю еще стопарь, который отправляет меня в прошлое, на этот раз в 2005й год.
        Шеф решает заняться наркобизнесом, в северной части города конкуренция весьма велика. Главные конкуренты понятное дело цыгане, у которых драгов как у дурака фантиков, да и по количеству этих людей как собак не резанных.
        Нанимать киллера на каждого даже средней руки у хозяина банка денег не хватит, поэтому мы с шефом делаем «ход конем».
        Создаем националистическую партию, в которой толкает речь «народный пропагандист» (бывший сокамерник шефа) Мойша Сухенштейн сидевший за мошейничество. Есть у нас девушки журналистки Козенштейн Мария Витольдовна и Мадина Робертовна Ракова, а также в нашей партии появляется ячейка молодежи, руководить которой как самому умному, сильному и начитанному велели мне.
         По сути в моем распоряжении оказалось пятнадцать крепких русских ребят в возврасте от шестнадцати до двадцати трех лет, не выходящих на улицу без ножа или кастета. У многих на «Гриндах» красовались белые шнурки, как говорил шеф:
         -Нахера платить бешенные бабки киллерам, когда есть бесплатная рабочая сила, в виде скинхедов, которые ненавидят искренне и готовы убивать совершенно не из-за денег.
          Максимальная награда человеку, сделавшему роковой удар в горло барыги могли быть белые шнурки или полтора литра пива «Специальное»
        В основном мне поручалось отвечать за безопасность «акций». Я ввел несколько «золотых» правил:
1. Порезал «клиента» - выкинь нож в ближайший водоем.
2. Никаких мобильных на «акции» не брать, даже с «левыми симками», ибо у ментов есть такое чудо техники как биллинг.
3. Во время избиения «иммигранта» никаких нацистских лозунгов не кричать, дабы если жертва выживет, у ментов не будет зацепок, что это дело рук скинхедов, в результате чего нас могут вычислить.
       Первая наша делюга была на платформе Удельная. Цыганка, которая типа побиралась с малолетним ребенком на самом деле втихаря приторговывала метадоном.
       Мы идем по платформе и видим жертву. Говорю пацанам:
       -Ну что ребят у врага нет пола и возраста, валим их, Россия для русских!
       Далее я был шокирован. Парни мгновенно налетели стаей на мать с дитем за тридцать секунд превратив их тела в куски безжизненного мяса.
        После этого мы долго пили пиво в парке на Озерках. Меня мучили угрызения совести вначале: как так из-за моего указа пятнадцать бугаев убили ребенка ясельного возраста, какая же я сволочь! Правда потом я быстро себя успокоил тем, что он вырастет, будет угонять машины, а еще в школе толкать метадон, спиды и гашиш русским детишкам.
       На следующий день шеф был не очень доволен, когда учуял запах перегара, он сделал мне замечание:
      -Какого хера вы бухали после делюги, должны были разбежаться сразу, штраф 200 баксов.
        В результате вместо пятиста бачинских я получил только триста.
        Следующая наша акция была в цыганском поселке под Паргалово в котором цыгане варили герандос и самогон, скажем так в полевых условиях.
         Мы грамотно подготовились: взяли топоры, тесаки, молотки, фаера, коктейли Молотова.
         Средь бела дня около двенадцати часов мы зажгли фаера с криками «погнали» ворвались в селение которое состояло примерно из тридцати землянок и шалашей. Хозяева которых были в шоке. Складывалось впечатление, что на деревню напал настоящий карательный отряд СС. Я до сих пор с дрожью в коленях вспоминаю как два карлана со смехом пинали отрубленную женскую голову, как футбольный мячик. Горящего как факел пацана который катался по земле и неистово вопил:
         -Помогите!!!
         Самое же страшное это отрубленная детская рука в луже крови, на которой еще шевелились пальчики. Спустя три минуты дома в селении, как и большинство его жителей в основном женщины и дети были уничтожены. От шалашей с землянками остались лишь куча пепла.
          Поняв, что мы сделали по-настоящему серьезное дело не стали сие отмечать, наоборот разделились: кто поехал домой на маршрутках, кто в электричке, кто-то вовсе поймал такси. Главное было избавиться от оружия. Я вышел покурить в тамбур и незаметно для других пассажиров выкинул свой топор в меж вагонное соединение, не забыв перед этим тщательно протереть рукоятку носовым платком.
          Те же кто ехал на маршрутках доехали до конечных пунктов маршрута Озерки и Просвет соответственно, их «аргументаж» оказался в Суздальском озере, улик у ментов теперь не может быть против нас.
        В офисе шеф меня чуть не расцеловал, за уничтожение цыганской деревни, я двадцати трех летний пацан получил пять штук бачинских бешенные бабки для подростка. Тюнинговал свою «четверу», а бойцам поставил лишь на двести баксов, хотя наивные ребята остались довольны моей щедростью, они просто не могли представить сколько я от них зажопил.
       Настал решающий день. Цыганский барон не хотел уступать нарко-бизнес, поэтому было принято решение сжечь его логово вместе с ним самим.
       Операция была крайне серьезная, на нее я взял пятерых самых проверенных бойцов, которые с трудом «утрамбовались» в мою «четверку». Жил он в двух этажном коттетже в Мурино, с камерами наружного наблюдения и двумя вооруженными охранниками.
        Нас шеф тоже отлично вооружил, мне как лидеру дали автомат АКСУ с двумя рожками, моей «правой руке» Вадику Гюнтеру обрез винтовки ТОЗ, а Ване Топору, который был отлично физически развит дали карабин «Сайга», правда всего с шестью патронами. По дороге к дому барона нам пришлось сделать крюк в сорок километров, чтобы объехать пост ДПС ибо те непременно бы нас остановили увидев шестерых подростков в раздолбанных «жигулях», а если бы обыскали тачку закрыли бы надолго. За пол километра до дома барона встаю на аварийках. Выхожу из-за руля, открываю багажник. В нем как самый маленький ютился Вася Казак, а  так же имелся кое какой инструмент. Беру отвертку, иду снимать передний номерной знак, Ваську же даю команду:
       -Ты давай отвинчивай задний!
     Через пять минут с номерами было покончено.
      Мы подъехали к огромной хибаре, с высокими столбами на которых красовались видео камеры. Глушу мотор, выключаю фары, даю команду пацанам:
       -Так стволы под куртки, одеваем капюшоны в дверь как самый маленький звонит Казак.
        На железной калитке с двухметровым забором какой-то домофон с циферками причем три из них почерневшие, а рядом звоночек с надписью: «звоните».
        -О подождите пацаны, я сейчас так открою, мы в школе, когда я учился так с ребятами зимой в парадные попадали, чтобы пиво пить в тепле, - говорит Казак которому всего семнадцать лет.
        Действительно он что-то колдует и раз на пятый загорается табличка «Open», калитка открывается. Гюнтер шутит:
       -Ты не Казак теперь, а Хаккер…
     Идем по бетонной дорожке к громадному крыльцу, но поднявшись по высокой лестнице снова оказываемся перед железной дверью, но на этот раз на ней только звонок, в который нагло трезвонит Миша Бульдог, со словами:
      -Вася говорить будешь ты!
      Все кроме Казака отходят от глазка. Через минуту из-за двери раздается недовольное бурчание на цыганском, однако Вася жалобно дает ответ на него:
        -Дяденька, подайте на пропитание, Христа ради!
         Замок щелкает, Казак резонно делает несколько шагов назад.
         На него выходит цыган с поднятым вверх дробовиком, матерясь сквозь зубы:
         -Как ты проник сюда, вы****ок уруский, тебе конец. Мы же в шоке наблюдаем за диалогом сбоку. Не теряется лишь Вася Топор, он быстро достает «Сайгу» и кричит:
         -Джаб кар, рожа цыганская!
         Далее с полу приседа поражает охранника выстрелом в лицо. Туша медленно падает, чуть не придавив Казака который успел отскочить в последний момент.
          -Теперь повеселимся! – хорохорится Топор заходя в дом, но не успевает он перешагнуть порог ему в живот прилетает пуля из самого здания. Василий встает на колени, но успевает кинуть «Сайгу» в нашу сторону. Карабин берет Миша. Теперь командование беру на себя я снова.
           -Так Гюнтер ты выбиваешь окно рядом с дверью с ноги, мы с Михой через центральный вход, ведем перекрестный огонь! Приступаем! Раз, два, три…
           Насчет «три» Гюнтер выбивает с «Гриндов» окно и кувырком влетает в помещение, мы же с Михой влетаем через дверь, из темноты появляется яркая вспышка, а на Мишином сердце бурое пятно… Отправляю очередь из АКСУ в то место откуда был свет и все затихает. Включаем свет. Видим кучу дырок в стене вместе с трупом цыгана в луже крови.
          Саня Гестапо, которого мы взяли как доктора осмотрел Бульдога и Топора с грустью констатируя факт:
         -Братья, мы потеряли двух соратников!
          -Значит уничтожим их осиное гнездо, а ты Гестапо тащи канистру.
       Саня бежит к машине, а я, Казак и Гюнтер шелфим комнаты.
       В детской за шкафом спрятались два цыганенка, которые дрожали как осиновые листья. Двумя выстрелами их ликвидировал Казак которому досталась «Сайга», он радостно закричал после этого:
      -Ура! У меня теперь есть белые шнурки! Наконец-то!
       Еще в двух комнатах Гюнтер грохнул двух каких-то теток причем, по-моему, даже русских, играющих видимо роль прислуги. Бабку цыганку выстрелом в голову убрал Гюнтер.
         Его это так возбудило, что он похвастался:
        -Сейчас и барона к ним отправлю!
         Как раз оставалась одна непроверенная комната, на втором этаже которую Васек выбил с ноги, но сразу же получил пулю в лоб из пистолета от толстого цыгана, сидевшего в кожаном кресле. Похож он был на мексиканского мафиози: с усами, в майке без рукавов, очках и татуировками. Правда на его несчастье я поменял рожок в АКСу и он целиком вошел в жирное пузо барона. Последний упал с кресла замертво.
       -Бедный Васька, ему через две недели должно восемнадцать исполниться, - выпустив скупую мужскую слезу проговорил Гюнтер.
         -Так надо шелфить комнаты, уничтожать улики и валить отсюда скорее.
          У Гюнтера была еще пара патронов в обрезе, и он выстрелил в замок от большого сейфа. Железная дверь открылась, и мы пришли в шок. Внутри лежало порядка десяти миллионов рублей. Как раз подоспел Гестапо он тоже чуть не упал в обморок от такого. Он достал канистру из портфеля, начав сыпать в пустой рюкзак деньги, со словами:
         -Потом сочтёмся!
          Гюнтер облил весь кабинет, тело Казака бензином, лесенку, холл, тела двух мертвых соратников. Оружие мы разумно оставляем тут же, а на последок я кидаю спичку в бензиновую лужицу. Когда наша троица добегает до машины дом становится похож на гиганский пылающий факел.
        Я летел за сто двадцать километров в час выжимая из «жигуленка» все что только можно, мы были на таком адреналине, что даже забыли прикрутить номера, при этом нас не тормознули на посту ДПС, что вообще можно считать чудом, видимо у гайцов была пересменка.
       Здравомыслие вернулось ко мне только в районе Ручьев. Я резко тормознул машину, так, что не пристегнутый Гюнтер чуть не вылетел через лобовое стекло. Он яростно спросил:
       -Ты что исполняешь, мудак?
        Достаю из бардачка ветошь, с опаской отвечаю:
        -Тачка тоже улика, надо сжечь!
       -Все верно,- поддержал меня Гестапо с заднего сидения.
       В итоге мы вышли, засунули часть ветоши в бензобак подожгли и совершили новый кросс по ночному городу. Через минуту раздался мощный взрыв. На Гражданке мы поймали такси, на котором поехали на базу, которая была на Чернышеве, в одном из старых домов. В штабе мы стали делить деньги, я отказался от своей доли, ссылаясь на то, что деньги больше нужны родителям погибших соратников, но все же парни втюхали мне полтаху со словами:
       -Хоть «Копендос» или «Шаху» возьми себе за место «Четверы».
       На утро шеф сиял от счастья. Он залистал мне двадцать тысяч баксов на которые я взял себе новенькую «Мазду» и еще кое каких вещей.
        Нарко траффик был полностью под нашим контролем, поэтому надобность в скинхедах пропала. Лидером банды стал по моей просьбе Вадик Гюнтер, но к сожалению, на свободе они долго не прогуляли.
       В парке на Академке они грохнули вначале двух вьетнамцев, а потом трех африканцкв. Удивительно, однако на суде меня никто не сдал.
       В реальность меня возвращает еще одна стопка водки. Невский перекрыт по нему сплошь и рядом бродят туристы и веселые петербуржцы, поэтому по дороге к Садовой я настреливаю еще три сотки в свой актив. Не стесняясь полицейских на углу Невского и Садовой принимаю еще одну стопку, которая вновь возвращает меня в воспоминания. Жил я как «Жиган-лимон» регулярно выполняя заказы от шефа на того или другого «клиента». По рюмочным я больше не ходил только по клубам и дорогим кабакам, путягу посещать перестал тоже, ибо всех годных девок там я уже перетрахал, а диплом я тупо купил себе за двести баксов у директора шараги.
     Зачастил в салоны с проститутками. Мне больше всего нравилась одна стройная блондинка по имени Катя. Она много рассказывала о себе, о своей родне из города Вологда, первом неудачном браке… Я же врал ей, что занимаюсь бизнесом.
        Наконец дошло до того, что Катя сама мне позвонила и предложила погулять, диалог был примерно таков:
        -Котик, с тобой так прикольно, давай погуляем, сходим в кафе?
         -Катюх лавэ нету, да и трахаться я сегодня не хочу!
        -Нет не из-за этого, ты мне нравишься как человек, хочешь я тебя сама угощу родной?
        Мне стало интересно в чем подвох, проститутка и угощает.
       Назначил ей свидание на Гостинке, в результате которого она меня набухала, причем весьма сильно, клялась Иконой Божьей Матери завязать с проституцией и стать парикмахершей и просилась пожить ко мне, ибо сутенер дядя Гасан ее постоянно избивает. По пьяни я добрый, поэтому согласился, подумав, что одному за трешкой в «Сталинском доме» мне одному тяжело справляться, а тут тебе и порядок и пожрать с утра всегда готово, домашняя кухня, не надо в бистро давиться, дам, пожалуй, дуре один шанс.
          Катя все делала идеально, вкусно готовила, ходила в магазин за продуктами не копейки не оставляя себе, ходила на работу и делала мне модные стрижки.
         Через месяц я к ней привык, стал доверять и даже открывать секреты. Когда она узнала, что я профессиональный киллер то запричитала:
        -Милый, они тебя используют и убьют, ты им как пушечное мясо просто! Авай свалим ко мне в Вологду, я устроюсь швеей на фабрику, ты грузчиком на завод, или водителем автобуса. Будет у нас свой рай в шалаше, любимый!
         -Да не за что в жизни, дурочка ты, не знаешь какой я в своей среде. Если хочешь сама едь в свою деревню.
         Катя зарыдала и разговор был окончен.
      Однако в 2010м году моего шефа самого грохнули, я остался без работы. Мы стали спиваться с Катериной. За восемь лет мы пропили мою «бэху семерку», трешку в «сталинке махнули вначале на двушку на Просвете в простом блочном доме, а ее уже и вовсе на однушку в «хрущевке» на Дыбенко, которую пробухали под чистую.
      Но снова фортануло. Мы сидели с любимой и пили «шипр» напротив Балтийского вокзала. Один ханыга посоветовал нам дом под снос, в нем много не запертых квартир в которых еще даже осталась мебель, живи не хочу, канализация работает, не надо искать днем помойку за которой посрать приспичит....
        Взяв на 300 рублей водки и дешевых сигарет двигаюсь на Балты, в наше любовное гнездышко, около ТЦ Варшавский экспресс.
        Поднимаюсь на третий этаж, открываю дверь с ноги в квартиру 88 и уже собираюсь сказать: «Милая у меня для тебя сюрприз…» но слышу странное пыхтение.
        Захожу в комнату и вижу как бомж Кузьмич порет мою Катю. Не долго думая поднимая с пола булыжник и пробиваю ему голову откинув ногой тело в угол комнаты.
        -Милый, ты не понимаешь, я работала для нас с тобой!
        Мощным ударом в челюсть выбиваю ей передние зубы, поясняя:
         -Будешь лучше сосать ****ина теперь!
         Катя вся в крови, она одевает пальто на голое тело и куда-то уходит. Я сажусь на пол, закуриваю и плачу… На старости лет, снова один и вдобавок ко всему бомж…