Хочу приворожить

Татиания
Ко мне обратился мужчина, его бросила жена, и он хочет вернуть её себе. Он просит: « Помогите мне её вернуть, если можно давайте мы её ко мне приворожим». Я объясняю ему, что ни кого не привораживаю. Я помогаю понять причину вашего одиночества, почему от вас ушла любимая женщина. И вот здесь происходят странности: он отказывается работать над этим вопросом ,он не желает, он хочет быстро и сейчас. Уходит разочарованный и рассерженный – ему не вернули его любимую игрушку. Это его выбор.

Но вот другая история, когда женщина обращается ко мне за помощью, от неё муж ушёл, оставив её с двумя детьми, она прекрасная хозяйка, у них была идеальная семья, он очень любил своих детей, но ушёл к молоденькой девушке. Ушёл, оставив их в новой благоустроенной квартире. Женщина вся в гневе. Она обиженна, её, такую замечательную, такую удивительную, вдруг оставил кто? – этот мужчина? которого она любила и теперь он её предал, она не хочет его принимать, не хочет его прощать, но при этом ждёт, когда он приползёт на коленях, и будет просить у неё прощение. Она не приняла ни одного моего совета, ни один совет она не использовала, не оплатив даже консультации. Она просто ждала, уверенная, что её заменить не кем.

И он не пришёл, он остался с той молодой, с которой можно быть естественным, не играть, не подстраиваться под ожидания этой красавицы, и не быть всё время в напряжении. Пришло время, когда он захотел просто расслабиться, жить в своём естестве.

Женщина после предъявила мне претензию, что я ничем ей не помогла. Это была ситуация, когда человек не желает менять себя, принять свои ошибки, когда завышенная самооценка мешает человеку адекватно принять советы, увидеть себя со стороны, понять мужа, мужчину, который тоже имеет право быть счастливым.

А вот другой случай, когда женщина, почувствовав, что её муж изменяет ей, решила его наказать, и пошла к бабушке, пусть он будет только моим, присушите его, приворожите его, чтобы только он был со мной. Конечно бабушка этим и живёт, она дала ей зелье, чтобы в пищу понемногу добавлять мужу, что она и стала делать. Та девушка ворожит и присушивает, да и жена за это же взялась. В итоге: у мужчины случился инсульт, он теперь принадлежит только жене, она ухаживает за ним уже пять лет. ОН каждый день просыпается в состоянии младенца, каждый день он знакомится со своей женой. Ко мне она обратилась – могу ли я помочь её мужу вернуть его здоровье.

Хочу прояснить вам милые девушки и женщины, привороты это не игра, в которую ты поиграл и бросил. Тем, что вы воздействуете на тонкие тела человека, без его разрешения, нарушая волю человека, нарушаете законы мироздания, воздействуете не любовью своею, а тёмными силами, тёмным эгрегором. Этим вы разрушаете того человека, которого вы привораживаете. Ваша ворожба, как взрыв происходит в том месте, где в последствии возникает болевая точка, болезнь. Это контроль за действиями этого человека через сущности, которые вы к ним посылаете через ворожбу. И при этом, когда вы перестаёте эту сущность кормить, происходит просветление у этого человека и он начинает вам задавать множество вопросов, на которые у вас нет ответа и тогда срабатывает бумеранг, когда всё возвращается к вам. Хотите этого? А может силой своей любви вы сможете привлечь своего мужчину, без вмешательства в его пространство. Подумайте, хотите ли вы посеять зло, которое сторицей вернётся к вам в самый неожиданный момент вашей жизни.

Сейчас много книг с заговорами, приворотами, не имеющие силы, но загрязняющие пространство, в котором мы все живём. И прежде чем обратиться к знающим бабушкам или самому заняться через массовую литературу приворотов и наговоров, спросите себя: «А вы бы хотели, чтобы с вами точно также поступили?» Не приведи беду к другому, а то сам её получишь. Всё возвращается, и силой это зло приумножается.

Все чудеса творит ваша любовь чистая, искренняя.