2019 г. Дневниковые записи 1 Иов. Неудачи. С. Ники

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 1 Иов. Неудачи. С. Никитин.

продолжение

7 января. Странно вела сегодня моя подруга. Я должна была приехать к ней после церкви, но я получила от неё смс, что она будет ждать меня на моей станции метро. Я очень удивилась за такое странное решение. Мы обменялись предметами и откланялись.

Я стала молиться перед сном. Увидела себя Маленьким принцем без Лиса, без розы. Он сидит, немного ссутулившись, а над ним бездонное звёздное небо. Он молится Богу. О чём он просит?

8 января. По радио читали текст Марка Твена о привидениях.

Мой знакомый, который обещал мне вчера кое в чём помочь, не звонил мне почти весь день. Вечером я позвонила ему, он, не извинившись, сказал мне, что не приедет. Я бы давно позвонила человеку в течении дня, что я не приеду. Опять удивляюсь.

Я весь день нервничала, ждала звонка, если бы сама не позвонила, то может быть, и он бы мне не перезвонил. Я такое положение вещей не понимаю. Приходят мысли о том, что никому нельзя верить. Безответственность налицо.

Раньше были моменты, когда он говорил, что приедет в таком-то часу, а приезжал на два или четыре часа позже. Странно, что он никогда при этом не извинялся. Но он мне очень во многом помогал. Наверное, сейчас уже не хочет помогать. Рана в душе открылась от небрежности этого человека.

Взглянула на свой иконостас. Вот где мои друзья. Они уже очищены. Как происходит очищение души на том свете?

9 января. Снилось много пакетиков шоколада, подаренного мне.

Слава Богу пришёл сосед за подарками его жене, (она мне помогла 4 года назад, я постоянно на Новый год дарю всем подарки) его семье и починил то, что не сделал вчерашний знакомый. Я заплатила ему деньги и прибавила к подаркам намеченным ещё подарки. Очень была рада починке. На душе стало легче.

Я вспомнила Иова и его слова: «Бог дал, Бог взял. Буде имя Господне благословенно». И тотчас раздался звонок, звонил мой знакомый, который не приехал вчера. У него перемены в жизни. Надо за него молиться. Он имеет обыкновение иногда исчезать.

10 января. Мне снился кошмар — меня преследовали злые люди, я сражалась с ними, бежала от кого-то, темнота меня спасала в этих битвах — в ней меня не видно было, и некому было на меня нападать.

Читали интересный материал в одной компании. Я помалкивала, хотя вопросы глобального характера, как всегда, возникали в голове. Ощущение духовного мира явно присутствовало. Я была потрясена умом того, лекцию кого мы прорабатывали.

С Ритой А. мы прошли километры от Кропоткинской до метро Баррикадная, пройдя Арбат. Она мне много интересного рассказала о тайном мировом правительстве.

11 января. Снилось варёное мясо. Сон сбылся — я болела днём, а вечером получила неприятную рецензию от одного господина.

Рецензия на «2018 г. Записи 255 О художнике Андрее Геннадиеве» (Галина Ларская)

Её больше нет, она удалена. То, что ниже, я скопировала на память о "добром читателе".

Имярек: «...пытаюсь понять - зачем это публикуется?

какой смысл некие дневниковые и личные записи выставлять в общественное пространство?

Чтобы все увидели - ""Неужели Вы думаете, что я написал бы хоть одну строчку, если бы я не думал, что я велик?" - Арсений Тарковский сказал это мне."??

Т.е. Вы прямым текстом пишите, что - Вы великая… хм… (это невероятно - делать такие странные выводы... Г. Ларская)

сумбурность и алогизм этих творческих выплесков может понравится своей интимностью, неким откровением...

но какой смысл публикации этих личных откровений?

в каждом поступке спрятан смысл, не только в словах…

Привлечь внимание к себе и заявить - читайте меня, я Ахматова, Чехов и т.п.???
другой вывод сделать сложно…

"Мой ум холодный и чистый"… абсолютно гипертрофированное утверждение… (откуда эта его цитата - непонятно)

Вы творческий человек... а это другая категория, умственные способности навряд ли нужны художнику…

Стихи писать умеете…
имярек

Текст написан с опечатками, небрежно, я его не исправляла.

+ добавить замечания
А Вы, милостивый государь, считаете себя бездарью, если печатаетесь, открывая свои потайные мысли и чувства?

Галина Ларская   08.01.2019

+ добавить замечания

Гордыня пишущего человека, считающего себя великим автором - это, конечно, зверская сила… ::)))
имярек

+ добавить замечания
Вы свободны от гордыни, и я радуюсь этому. Станьте моим учителем в области духовности и изящной словесности. Всего Вам доброго!

Галина Ларская   11.01.2019

Он выразил желание стать им. Мы ещё немного переписывались в личном сообщении.

Я написала ему: «Ваше дело публиковать своё, моё дело - своё. Я не испытываю желания исповедовать свои мотивы перед Вами, ибо Вы не тактичны. Почему? Есть люди, которым мои дневники нужны. Вам не нужны — прошу Вас — не читайте. Это не для Вашего понимания, простите. Вы судите человека по какой причине? Вы его знаете? Вы прикоснулись к нескольким строчкам и сделали выводы, как будто Вы ясновидящий. Зачем? Вас просили об этом — вторгаться в душу прилюдно и оскорблять человека? То, что Вы написали - некрасиво, мягко говоря. Мужчина должен защищать того, кто слабее его, а не нападать.

Было бы неплохо, если бы Вы удалили свою недобрую записку. Всего Вам доброго».

Он не удалил свою рецензию. Я его рецензию удалила.

Имярек: «я не сужу, высказал мнение...

и не вторгаюсь - выставили для всеобщего обозрения свой труд, так будьте готовы читать разное мнение...

защищать Вас нет необходимостью, с Вашей внутренней агрессией Вы прекрасно справитесь с этим сами...

Тактичность - в этом контексте означает "глупость"...

Прочитать - и восторженнно хлопать ладошками...

Тут пишущих - миллионы, и почти столько же из них не понимающих, что пишет автор... им и флаг в руки - отмечаться на Вашей странице... а Вы радостно будете и дальше читать отзывы, веруя в свою великость...

Свою дозу почтения Вам я высказал...

как здесь, так и на Стихи...(Он лжёт, на Стихах.ру он мне ничего не прислал)
имярек 10 января 2019 года

Вы прекрасно справились с задачей удаления рецензии, которая не понравилась...
шаблонно-стандартное поведение личности, желающей, чтобы ее гладили только по шерстке...
имярек

Галина Ларская 10 января 2019 года: «Вы очень недобры именно ко мне, Ваши ярлыки очаровательны. Продолжайте в том же духе, доблестный рыцарь. Только сначала разберитесь в мотивах, Вами движущих. Я не собиралась Вас унижать в личном сообщении. Но если мужчина нападает на женщину, то мне приходит на ум, что он не воспитан, что он - варвар.

Вы не постеснялись выставлять Ваши недобрые оценки прилюдно. Что Вы выиграли? Вы вызвали во мне желание защититься, принимаемое Вами за агрессию. Вы первый проявили агрессию. Вас что-то задело - можно было спокойно пройти мимо, но Вам надо было бить женщину, и Вы этого не заметили, как это часто делают мужчины, которых я не могу считать мужчинами.

Когда священник отпевает мужчин, он испытывает особую тяжесть. Женщин отпевать легче.

Уберите Вашу ярость, она Вас не красит, сударь. Вы не подумали о том, что если Вы раните человека, он начнёт защищаться, тем более цитата Тарковского ни в коей мере не относится ко мне, а говорит о том, что мы были с ним дружны. Так что Вы тут весьма промахнулись. А гордиться дружбой с Арсением Александровичем разве возбранительно...? Не судите людей по себе и вообще полезней было бы никого не судить. Но это очень трудно. Будьте счастливы.

Вот думаю - что в Вас говорит, когда Вы ополчаетесь на женщину, не сделавшую Вам зла... Неужели с Вами так ужасно обращались Ваши подруги, что Вам надо любой женщине отомстить?

Он не ответил ни на один мой вопрос. Его ответ 10 января 2019 года: «СТОИТ ЛИ ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ?»

Почитав его рецензии другим людям, я содрогнулась и решила с ним распроститься.
Всё завершилось так: «Вот я опять решила по-другому. Вы зря пришли и написали свой текст. Я удалю всё. У меня есть на это причины, но не скажу, какие. Мне неинтересно, что Вы будете думать обо мне, тем более, что Ваши думы уже известны. Прощения не прошу. Но по-прежнему желаю Вам всего доброго.

Галина Ларская   12.01.2019

Это человек, безусловно обладает умом, у него свой мир, не совпадающий с моим миром. Пусть он забудет меня. О мужчине принято судить так — по его отношению к женщине. Он показал свои клыки, увы.

12 января. Мой старинный друг по телефону рассказал мне о книге Юлии Леонидовны Латыниной «Иисус. Историческое расследование».

Ю. Латынина писатель. Она написала много книг, по двум из них сделано два фильма. В этом году она покинула Россию. Поводом послужило сожжение её автомобиля. Она не собирается сюда возвращаться.

Мне звонила очень опасная для общения женщина, старая знакомая. Она много месяцев назад меня бросила, не мотивировав этот поступок ничем. Никогда она мне не помогала в трудную минуту. Оспаривает она всё, что бы я ей не говорила, добиваясь скандальной ситуации, ужасно кричала она в метро на мою подругу, потом набросилась на меня и сказала, что я её предала. С подругой мы дружили с 1993 года. Почему я подругу должна бросить и идти с той, которая мою подругу оскорбляла…?

Немного отметили Новый год после балета.

13 января. Во сне была какая-то деятельность. Незнакомые люди.

С удовольствием слушала по радио пение Сергея Никитина с женой его Татьяной. Они давали концерты в Челябинской области. Народ был счастлив. В глубинке России живут удивительно чистые люди, очень интеллигентные.

Изумительно играла на гитаре Екатерина Пушкаренко и её муж Андрей Субботин (балалайка). Оба прекрасные музыканты.

Читала на фейсбуке печальные и умные стихи Михаила Анищенко. На одной из фотографий добротой черт лица он похож на Иисуса. Глаза его смотрят в душу.
 
мой рисунок.