Одиссея красотки из Бомбея. Глава пятнадцатая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

- И что же мне делать?
 - Не знаю, подруга! С Принцем ты уже в постели побывала дважды. Какой Паша в ней будет, тебе
не известно. У вас толком и не было ничего.  Скажу тебе, дорогая, что постель тоже играет важную роль. Это тоже надо учитывать! Из-за неё  немало разводов в семье. А ссылаются и прикрываются общими фразами,   
мол, характерами не сошлись или ещё чего банального придумывают.
 - И что ты мне предлагаешь ещё?  С Пашей переспать для сравнения?
 - Не знаю. Может, это и пошло звучит, но всё продумай, чтобы потом не жалела о своём выборе. У Принца за спиной многое, что он может тебе предложить, у матроса – почти ничего. Так же может быть и в постели.
Один – всё, другой – ничего интересного.
 - Но, кроме постели, должно же быть что-то общее. Например, душа, понимание, уважение, общие темы, взгляды, вкусы.
 - Да, милая, ты права! Это тоже весомый фактор! Я согласна с тобой. А как же без этого?
 - По крайней мере, мне стало легче, а то носила, как камень, два дня эту новость. Я  не знала, как тебе это сказать, не хотелось портить тебе праздник.
 - Спасибо за откровенность! Конечно, это всё знать неприятно, и я не знаю, как быть.
 - Пусть тебе сердце подскажет, какой путь выбрать. А то насоветую и буду виноватой ещё! Неизвестно, куда советы мои заведут.
     Тара сидела грустная. Ей звонил принц, она не брала трубку. Он стал волноваться.
 - Сейчас принц мне будет звонить.  Что ответить?
 - Не знаю. Скажи, что ты занята.
 - Так, подруга! Сегодня ты не работник после таких новостей. Может, тебя пораньше отпустить домой с мыслями собраться? А то ещё Паша припрётся выяснять отношения.
 - Не знаю.
      Зазвонил телефон Марго. На линии был Принц.
 - Ишь как волнуется! Ладно! Я не буду отвечать.
 - Как хочешь.
 - Давай я скажу. Шофёр тебя домой отвезёт.
 - Как хочешь.
 - Не нравится мне твоё настроение.  А ты не принимай так всё близко к сердцу!
      Марго вызвала водителя.
 - Так, Тара! Тебе даю два дня отгула. Ты дома всё обдумай хорошенько. Только не делай глупостей, а если, что звони, не пропадай.
 - Хорошо. Сейчас самое время пропасть.
 - Я не знаю. Может, с мамой посоветуйся. Она что-то подскажет. Так всё! Два дня ни с кем не встречайся.
Пока тебе больше никто не нужен: не Принц, не Паша. Езжай и отдыхай!
     Водитель отвёз Тару домой.
    Принц звонил к Изиде.
 - Дорогая! Ты можешь Тине позвонить и узнать, где Тара?  Она пропала, на связь не выходит, и Марго трубку не берёт.
 - Хорошо!
     Тина увидела вызов Изиды и вышла на улицу, чтобы её разговор не слышал никто. Она поведала Изиде, что её разоблачили, что Паша приходил выяснять причины разрыва с Тарой, что Марго устроила ей допрос.
Тару увезли куда-то.  Может, Марго её отпустила домой. И теперь Тина, как среди двух огней, не знает, что делать.
 - Молчи! Пока о моём звонке ни слова. До связи!
     Изида поведала по связи всё Принцу. Затем Принцу позвонил режиссёр и спрашивал, когда запускать фильм в прокат.
 - Подожди с прокатом. Мне пока не до этого.
 - Что случилось?
 - Матросик появился, правды ищет. Капает под меня.
 - И что ты намерен предпринять?
 - Пока не знаю. Всё думаю. Тара трубку не берёт, и Марго тоже. Видно, и там шороху навёл. В  агентстве свои люди доложили.
 - Да, ситуация! Не трогай пока Тару. Пусть сама выбирает, кто ей по душе: Принц или нищий матрос.
 - Столько сил и труда вложили и всё зря? Всё спустить на тормозах?
 - Пусть выберет сама. Тебя оценит, значит, любит и тебя достойна, а выберет его, так насильно мил не будешь всё равно. Зачем тебе без взаимности любовь? Приезжай ко мне, посидим за чашкой кофе или рома, всё обсудим, а то наломаешь дров ещё сгоряча.
 - Хорошо.  Жди, скоро буду!
     Паша пришёл, но Тару не застал. Упрашивал Марго дать её номер телефона.
 - Вот что, Паша, я ей всё рассказала. Для неё эти новости – потрясение. Ей надо прийти в себя, разобраться в своих чувствах. Дай ей, пожалуйста, два дня! Не трогай её. Ей сейчас никто не мил пока. Не мучай ни себя, ни её. Пусть сама решает, кто ей дороже и милей. Может, она вообще никого не выберет. Всё может быть. А ты будь мужиком. Какой бы она ни сделала выбор, прими его достойно и не раскисай, ведь ты моряк.
 - Я понял. А телефончик можно её?
 - А телефончик лучше мне свой оставь. И, если она пожелает, она свяжется с тобой или я спрошу давать тебе её или нет.
 - Я всё понял. Подожду два дня, больше ждал.
      Марго записала номер телефона Паши. И тот ушёл.
    
   Принц топил свою тоску в бокале с ромом на пару с режиссёром.
 - Может, ему рожу набить или в море утопить?
 - Ты его и так не раз топил. Твои люди постарались, а он, как буёк, всплывает. Мордобоем и мокрухой любовь тебе не завоевать. Тут нужен мудрый совет и решение. Ты и так столько всего делал ради неё за месяц, что другие не сделают и за всю жизнь. Конечно, Пашу хитростью пытался устранить, не совсем удачно вышло. Но ведь он мечтал о загранке, ты и его мечту осуществил. Тара должна тебя понять. Ты боролся за любовь свою, как мог.
Сейчас её лучше не трогать. Пусть выбирает журавля в небе или синицу в руках. Для неё сейчас Паша – жертва, а ты, милый друг, в роли Тирана. В её душе буря, и надо подождать, пока она стихнет. Так что наберись терпения и жди!
 - Ждать, пока морячок её захомутает?
 - Для неё сейчас  никакой хомут не нужен. Может, после всего вообще не захочет ни с кем быть больше и веру в мужчин потеряет. Тара – не крепость, её штурмом брать нельзя, пойми ты, наконец! Дай ей время самой сделать свой выбор и каком цветом выбросить флаг.
 - Ладно, твоя позиция мне понятна! Поеду к Изиде. Хочу узнать, какой она даст совет.
 - Как знаешь, езжай. Я так понял: фильм пока в прокат не запускать.
 - Пока нет.