N1. Про пятницу, Англию и десять процентов годовых

Николай Латушкин
- Здравствуйте,  Вас беспокоит  банк (название звучит неразборчиво). Вы такой-то? (называют моё имя и  отчество – мы у них под колпаком - они всё про нас знают). Мы бы хотели предложить Вам кредит.

- Девушка, сегодня пятница, восемь часов вечера. И хочется Вам разговаривать  в такое время с незнакомыми дядьками? И с чего Вы решили, что мне нужен кредит?

- Вам не нужна квартира, машина, дача,  дом за городом?

- Покажите мне человека, кому не нужен дом за городом, белоснежная яхта или остров в Средиземном море?

- Вот  Вы и возьмите кредит.

- А под сколько процентов годовых? – перехожу я на конкретику.

- У нас очень небольшой процент...

- И какой - стесняюсь спросить?

- Всего 10,9 процента годовых.

- А, так Вы звоните из моей родной страны России? А я было подумал, что из Великобритании.

- Почему из Великобритании?

- Ну, Вы же сказали, что у вас  небольшой процент, вот я и решил, что это – 1,5 процента годовых, как у них принято. И какую огромную сумму кредита Вы хотите мне предложить?

- Триста семьдесят семь тысяч  двести пятьдесят четыре…

- Доллара?

- Нет, рубля.

- Спасибо, я, пожалуй, откажусь. Вот если бы вы предложили  триста семьдесят семь тысяч  двести пятьдесят пять рублей, тогда бы мне аккурат хватило на белоснежную яхту, мне без неё никак.  Поэтому, всего Вам доброго, успехов  в продаже денег под одиннадцать процентов годовых. И ещё, девушка, попробуйте позвонить в Англию, может быть там Вас давно ждут с этим предложением, от которого невозможно отказаться…

P.S.
Видимо, оценив мой юмор по поводу "огромной суммы", через неделю тот же банк предложил сумму кредита в два раза большую, правда, под те же 10,9 процента годовых...

Ждём-с когда вместе с повышением суммы предлагаемого кредита будет снижаться и процентная ставка :)))