Премьера фильма на уничтоженной войной планете

Александр Свиридкин
    Итак, сегодня состоится премьера российского фильма на российском телеэкране под названием "Несокрушимый". Это будет первый фильм, изготовленный в России, с которого, отныне, все последующие российские фильмы я буду считать зарубежными, а не отечественными, как ошибочно мне представлялось раннее и отчего часто-густо страдал  мой внутренний мир, не отдавая себе отчёта в источнике болезненных противоречий.



Отечественными фильмами, с сегодняшнего дня телепремьеры от 18 января 2019 года, я должен считать фильмы, произведенные в Луганской Народной Республике либо отсутствие таковых, начиная с сегодняшнего дня 18 января 2019 года.

     Отныне, художественные фильмы российского и украинского производства для меня считаются таким же иностранным культурным, историческим, интеллектуальным или пропагандистским продуктом, как фильмы американские, английские, индийские, мексиканские и фильмы всех остальных уважаемых и в меру независимых государств Мира.



Я не знаю, что это означает. Посмотрим.



Итак, до премьеры российского телеканала, фильма "Несокрушимый", остается три часа. Знаю, что главный герой фильма, я так понял, танк "КВ-1", вроде. "КВ" расшифровывается, как Клим Ворошилов. Клим Ворошилов - мой, так сказать, земляк, получается. Ведь в честь него был назван областной центр УССР, находящийся от меня километрах в восьмидесяти. Город назывался Ворошиловград. В Украине, как бывшей УССР в составе СССР, после распада последнего - город стал именоваться Луганском - областным центром Луганской области. Сегодня, Луганск - столица одной из двух, нашумевших в информационном пространстве непризнанных и само-провозглашенных республик Донбасса...



Города избавляются от названий "Красного" и Советского периода. Мой город в ЛНР - тоже заочно переименован революционным Киевом. Но здесь, внутри республики, мы ещё продолжаем называться в честь одиозного Красного комиссара Якова Свердлова. Но не нужно пенять на Украину за переименование 80-летнего города Свердловск в Должанск у себя там по документам. Недавно, я слышал одно интервью одного из заместителей Патриарха РПЦ, в котором речь зашла о том, что Свердловская область России с центром в Екатеринбурге тоже должна быть переименована, как был переименован и сам Екатеринбург из бывшего Свердловска. Сегодня в России нет Свердловска. Ни в России, ни в Украине. Город имени Свердлова есть только в ЛНР. Иными словами, ЛНР - это не государство совсем, а состояние государства. И только в этом состоянии, с комендантским часом и вооруженным противостоянием с Украиной, и возможно городу называться Свердловском. Потому что окружающие ЛНР государства категорически не приемлют это название, отказавшись оставлять на всеобщее обозрение такую историческую личность, как Яков Свердлов - активный участник сотворения Ада на земле Российской Империи и убийства местных и повсеместных Ангелов во плоти. Но давайте будем справедливы: если Ангелов на Земле не осталось, то все вышедшие из Ада первой половины 20-го века победителями - все убийцы Ангелов, а не только "красные" российской приписки, на которых и решили повесить всех собак, вовремя перекрасившись все остальные.

Я к чему это говорю накануне премьеры? А это не я говорю, это говорят ощущения от многих окружающих факторов вокруг. Я не думаю, а всего лишь перевожу в слова мысли, как моторное масло циркулирующие в полостях общего для моего мозга и окружающей реальности двигателя, так сказать. Но самое важное и страшное откровение будет в конце сообщения...

   Итак, Украина не зря валяла памятники настоящим хищникам настоящей Революции и Гражданской войны. Чтобы их Бандера казался великим и ужасным. Но о чем мне говорит сохранившийся у нас памятник Свердлову? Он мне говорит о том, что Бандера в сравнении со Свердловым - это жалкий барыга и гопник! Кто-то из патронов Майдана думал, что "воскресение" Бандеры спровоцирует "красное" начало в России и они перебьют друг друга, в стиле измышлений Трумэна по поводу немцев и большевиков. Но какое разочарование ждало патронов Майдана, когда их мумию на пути к России встретили Ворошилов, Свердлов и Красный Партизан на Донбассе! Ну, с кем будет тягаться марионетка спецслужб и собственного эго: с сообщниками и однополчанами Сталина, что ли? :-) Короче: Свердлов уничтожит Бандеру. И не нужно даже "ходить на Россию" бандеровцам: они никогда не пройдут Донбасс. И этого не хочет не товарищ Свердлов. За Донбасс стоят платиновые глаза светловолосого настоящего Праотца или Командира, Царя или Божества. Надеюсь, никто не думает, что "красные" владеют умами и сердцами местных жителей? Нет, это не так. Все не так просто, как не сумевшие оружием, а теперь пытающиеся взять пером пишут враждебные Донбассу силы вокруг него или будь даже внутри оного. Я говорил, чей образ видел в конторе ЖЭК, однажды, когда посреди репродукций икон на стене и света лампы накаливания, стена залилась ослепительным светом и в этом проёме мне показалось мужское благороднейшее лицо с глазами платинового цвета, источающими Добро, Силу и Уверенность, а потом снова ушедшее в тень под темными очами иконописных ликов, исполненных скорби и печали. Он там, за этими образами;-) И Он исполнен Света и Счастья, знайте, друзья. И Он - жив, чтоб не сомневались...

   Немногим больше часа до премьеры, до "Несокрушимого"... На "разогреве" у него позавчера был понравившийся мне американский фильм "В ловушке времени" (Timeline, 2003). Под его впечатлением я и спросил вас недавно: ты за французов или англичан? Бюджет фильма 80 млн. долларов , а сборы составили, вроде, не больше 50 млн. долларов США. И я знаю почему. Потому что в фильме французы победили англичан. Те обиделись, что американцы их так прокидали с сюжетом и не пошли на фильм, наверное. Как и английское лобби в России:-) Спасибо за фильм. Он не опоздал, я не опоздал. Он вовремя появился у меня по телевизору, спасибо российскому РЕН-ТВ, спустя почти 16 лет от его премьеры. А за день до фильма "Timeline", по тому же каналу имел удовольствие посмотреть всем известный фильм "Терминатор-2".  О, роскошное кино для моего внутреннего состояния внутри сложившейся реальности вокруг! Видите, какие славные два фильма были у меня "на разогреве" перед сегодняшним "Несокрушимым"? ;-) Предупреждаю: буду смотреть российскую теоепртелепромьеру впервые новым взглядом: взглядом на зарубежное кино. Ни российское, ни украинское кино для меня больше не отечественное, а часть моего Мирового кино. Ну, а теперь, обещанный очередной "культурный шок" и маленький апокалипсис...



Перелистывал каналы, когда на "Россия. Культура" на себя обратила фраза из уст мужчины в возрасте о том, что они с супругой уже 58 лет вместе. Ох, как же я уважаю такие браки! Подумал я, и решил остановить внимание на передаче. А сюжет назывался "Ни о чем не жалею..." и был он о российском актёре театра и кино Владлене Давыдове с его супругой, о его творческом пути, так сказать. Я услышал и увидел много слов, лиц, фамилий, образов и картин, включая, наконец-то, и того самого Станиславского. Да-да, друзья;-)

   Я не собираюсь пересказывать увиденное. Я сделаю вывод. Скажу только, что Владлен Давыдов, оказывается, умер ещё в 2012 году, кажется. Скажу ещё про Владлена: я потрясен. Смотря отрывки фильмов и театральных постановок с его участием - я видел американские фильмы, словно. Но они были советские. Шок! И тогда мне стало ясно следующее:



На начальном этапе восхождения Мирового кинематографа был где-то общий старт. Общая школа. И невозможно было отличить русских от американцев, к примеру. Война, которая Вторая и сразу после, особенно при жизни Сталина - русские могли играть американцев, немцев, англичан, французов и в том же духе - не просто умением, а потому что разделение победителей на англичан, французов, американцев и проигравших немцев, к примеру, было таким, словно условным и искусственным. Они словно одинаковые, но закреплённые за вверенными территориями. Они универсальны. Но это ещё цветочки. Да, русские преуспели. Станиславский и многие другие. Но что мне показалось поразительным, потрясающим и ошеломительным и

обескураживающим, одновременно?! Мне показалось, что Станиславский учил подопечных играть людей из разных миров и планет! Шокирует? О, да! Сам в шоке;-) Мне кажется, они оттачивали движения мельчайших мышц лица и траектории движения мыслей в голове. Мне показалось, что актеры тех лет и той школы были призваны то ли воссоздать иллюзию присутствия уничтоженного Мира на Земле, то ли служить универсальными аватарами для вселяющихся в них разумных сущностей, имеющих благодаря первым способность контактировать с только что завоёванной планетой Земля... Станиславский и компания готовил сверхлюдей! Вполне возможно, что как раз Людей! Людей, в которых так нуждалась изнасилованная войной планета. Людей, которые должны были временно заменить для жителей Земли Богов, пока власти не определились бы сами, как дальше быть с Творцом. Тем самым, возможно, которого же сами и отправили на Небо, приходящего оттуда в трудные дни и освещающего наши сердца глазами платинового цвета...



А теперь, включаем "Первый канал"!

18 января 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator