Сердце Знает. Глава 20

Лана Корн
Кася сидела с бокалом вина на диване и старалась расслабиться после тяжелого дня. Почему так произошло? Почему мы разрешили нашей дружбе разбиться? Мы с самого начала были друзьями и мне не хочется терять его. Я люблю его, но не так, как он этого хочет. Он был и остался для меня старшим братом и, наверное, поэтому за эти годы я не смогла его полюбить. Через две недели съезжу в лесничество и попробую ему все объяснить. Может мы сможем остаться друзьями.

Зазвонил мобильник. Это был Илья. - Как ты? Как твой день? Когда ты приедешь?

Она рассмеялась. - Мы только вчера расстались.

- Нет, такого не может быть. Для меня уже прошла целая вечность.

- Ну значит осталось совсем немного, всего один месяц. А что такое месяц по сравнению с вечностью? Она опять рассмеялась.

- Я рассказал родителям, что наконец нашел тебя. И папа и мама тебя тоже ждут с нетерпением. Они передавали тебе привет.

- Спасибо и ты им передай привет от меня.

- Ты звучишь очень уставшая. С тобой все нормально?

- Да, не волнуйся, все нормально, обычный рабочий день.

- Ложись отдыхать, я позвоню завтра.

В работе и подготовке к передаче дел пролетела неделя, потом вторая. Сегодня она уезжала в деревню повидаться с тетей Стасей, Прохором Васильевичем и бабаней, а также поговорить с Андреем.

Она ехала в машине и думала как все изменилось за последние шесть лет и сейчас кардинально меняется опять. Где-то лет шесть назад Андрей встречал ее на вокзале на старой отцовской «Волге» и вез ее одинокую, беременную и напуганную к новой неизвестной жизни. А сейчас она проделывает тот же путь на машине с водителем. И она сейчас не та испуганная и старающаяся спрятаться от всего мира девчонка. Она самодостаточная женщина, руководящая огромной корпорацией. Ее жизнь прошла полный круг и опять вернулась к Илье, правда в этот раз на другом уровне.

Так в раздумьях не заметила как они приехали домой. На крыльце, как и тогда ее встречала Анастасия Петровна. Правда крыльцо и изба были побольше и поновее. Два года назад, Кася настояла чтобы они достроили и обновили дом.

Они обнялись и расцеловались. Тетя Стася тайком старалась смахнуть с лица слезу. - Дочка, как я рада что ты приехала. Мы не виделись почти год, с прошлого лета. Совсем ты нас стариков забыла.

- Во-первых, вы не старики. Честное слово, времени совсем не было приехать. Вот и сейчас еле вырвалась на выходные.

- Ты за Андреем приехала? Он в лесничестве. У вас что-то произошло? Вы посcорились?  Ой, а что это я тебя на пороге держу. Заходи в дом. Они прошли в горницу и тетя Стася засуетилась на кухне. - Сейчас я тебе что-то поесть соображу.

- Не беспокойтесь, я не голодна. Давайте просто чаю попьем с моим любимым брусничным вареньем, а потом я хочу поехать к Андрею и бабане. Как она?

- Мама, молодец, держится. Не хочет ко мне переeзжать сколько я ее ни звала. Продолжает лечить всех наших деревенских и детишек на свет принимать.

Они попили чай. - Когда Прохор Васильевич с работы домой приходит? Я бы хотела с ним повидаться.

- Думаю к семи будет. Ты подождешь?

- Нет, наверное повидаюсь с ним на обратном пути. Я заночую в лесничестве, а послезавтра по дороге в город мы с Андреем остановимся попрощаться и повидаться.

Через минут двадцать они уже подъезжали к лесничеству. Дорога по лесной дороге укачала ее и она уже не могла дождаться добраться до места. Наконец доехали. Она вышла из машины и вдохнула полной грудью. Здесь все, как и раньше. Тишина и пропитанный запахом хвои воздух. Подошла ближе к дому и услыхала музыку и голоса нескольких людей, мужские и женские.

- У Андрея гости, - подумала она. - Кто бы это мог быть? Вошла в дом и застыла на пороге. В гостиной в разного рода полураздетом состоянии находились три пары. Одна из этих пар, Андрей с какой-то красивой длинноногой и большегрудой блондинкой. Она сидела у него на коленях, и они целовались. Одной рукой он сжимал ее грудь, а второй охватывал красивую круглую попку.

Кася постояла незамеченная пару секунд, повернулась и вышла хлопнув дверью. На дворе ее стошнило и она еле успела добежать до ближайшего дерева.

- Кассандра Ивановна, с вами все в порядке? - подошел к ней водитель.

- Да, да все хорошо, Антон, наверное в машине по дороге сюда укачало. Поехали, - и она села в машину.

- Куда?

- Поехали к бабане.

Они проехали немного на машине, но последний километр надо было идти пешком. Кася забыла об этом и сейчас с трудом передвигалась по лесу на каблуках. К тому же ее все еще мутило.

Наконец они вышли на опушку и увидели домик. Марфа Ильинична как всегда занималась тем, что любила. Она сидела на крыльце, перебирала свежие травы, распределяла их в пучки, связывала и развешивала сушиться прямо здесь. Завидев гостей, поднялась со скамьи и спустилась с крыльца им навстречу. Они обнялись. - Здравствуй внучка. Я тебя ждала. Правда думала, что завтра придешь. Ты была в лесничестве? Кася махнула головой. - Значит видела безобразие, которое Андрюшка там учинил. Что-то ты неважно выглядишь, бледная совсем. Идем в дом. Чаю тебе сделаю.

- Кассандра Ивановна, если вы не возражаете я уеду в деревню и там заночую. Когда за вами вернуться?

- Хорошо Антон, Анастасия Петровна будет рада гостям, я уверена ты сможешь переночевать у них. Вернись за мной завтра в полдень. И он уехал. Кася вошла в дом, села на лавку.

- Что ж ты, девонька, обувку-то с собой хорошую не прихватила? Как по лесу на таких каблуках передвигалась? Забыла нашу деревенскую жизнь? Совсем городской дамой стала. Пока бабаня все это расспрашивала, она заваривала чай. - Попей этого отвару.

Кася поднесла чашку к губам, но от запаха трав ее опять стошнило и она еле успела выскочить из дома, как ее опять вырвало. - Наверное отравилась вчера чем-то. Может суши были не свежие, - подумала она. Вошла опять в дом. Присела к столу. Отодвинула чай подальше.

Марфа Ильинична присела рядом. - Да ты ж понесла, девонька. Ну давай рассказывай кто отец. Понимаю что не Андрюшка. Иначе он бы сейчас не девок каких-то лапал, а с тебя пылинки сдувал.

Кася подняла на нее непонимающие глаза. - О чем это вы?

- Так дитя ты ж под сердцем носишь. Неужто не знаешь еще?

Не может такого быть! Потом задумалась. Вспомнила что не брала с собой в командировку бабанины капли, так как была уверена что они ей не понадобятся. И за неделю что они были с Ильей она о них ни разу не вспомнила. Неужели беременна? Кася улыбнулась. Она была очень рада, но обрадуется ли Илья.

Бабаня терпеливо ждала пока все эти мысли проносились у Каси в голове. - Вижу что новость тебя эта обрадовала. Кто же он?

И Кася рассказала как совершенно случайно встретилась с Ильей и как не могла устоять, и как поняла что продолжала любить его все эти годы, как он ее искал, и что он тоже ее любит.

- Когда уезжаешь? Андрей знает?

- Я приехала сюда чтобы поговорить и все ему объяснить, но он был занят.

- Да я знаю чем он занят. Видела. Ему будет больно и он будет на тебя очень злиться, но дай ему время и он все поймет.

- Бабаня, меньше всего на свете я хочу сделать ему больно. Он мой лучший друг и старший брат. Мы прожили вместе пять лет. Я не могу все это вычеркнуть.

- Со временем все будет хорошо. Не переживай. Я надеюсь твой Илья знает какое сокровище он приобретает.

- Ну бабаня, скажете тоже, - она покраснела и опустила глаза.

- Ты его привози показать. Я бы хотела с ним познакомиться.

- Обязательно приедем.

- Что думаешь делать с бизнесом?

- Я хотела чтобы Андрей взял на себя руководство и я конечно буду помогать чем смогу. Но он сейчас в таком состоянии, что вряд ли сможет вести дела. Думаю Глаша с этим справится поначалу, ну а потом надеюсь Андрей в себя придет и подтянется. Уверена вместе они смогут продолжать без проблем.

- Когда думаешь уезжать?

- Как только передам все дела Глаше, так и уеду.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/19/1952