Судьбы предназначение

Раиса Арсентьева
И всё это жизнь.
*******************
Двадцать лет назад, волею судьбы я стал сиротой и был усыновлен одиноким добрым человеком.
После смерти, отец оставил мне богатое наследство- я стал хозяином частного детективного агентства.
В родной хутор ехал я не только как следователь, но уже и как брат двух сестёр- близняшек.
И это тоже входило в моё богатое наследство о котором всегда мечтал и догадывался.
Желание найти своих сестренок и вместе с ними побывать на маминой могилке, настолько было великО, что я сразу ринулся на их поиск.
В станице я первым делом забежал в адвокатскую контору.
Должен заметить, что этот день стал для меня самым знаменательным в моей жизни.
Там я повстречался с черноглазым молодым юристом с красивым именем Аксюта.
Напротив неё сидела вторая её копия.
Молодая цыганочка Ксюта что-то рассказывала своей копии Аксюте и тихо плакала.
У меня сразу появилось подозрение, что эти молодые девушки имели не только внешнее сходство.
Что-то в них было до боли знакомое и родное.
И тут, до меня дошло,что я имею: тот же возраст, те же карие озорные глаза, да и смуглый такой  же я..
В момент, скромное у меня появилось желание и видно неспроста, подойти к ним, таким милым и уже почему-то родным, обнять их и как маленьким  девочкам утереть заплаканные глазки.
Тихонечко в кулак кашлянув, я с эдаким галантным поклоном незамедлительно им представился.
Начатый между нами деловой было разговор перешёл в доверительную беседу...
В этих девушках, было столько внутренней энергии, света и тепла.
Их можно было слушать бесконечно, да что там, просто молча сидеть и любоваться ими..
Боевая, с открытым, смелым взглядом и добрым отзывчивым нравом Аксюта..
-С детства мечтала стать следователем и найти своих братишку с сетренкой.
Совсем маленькая была, но чувствовала, что они у меня есть, только где они, я не знала.
Однажды вопрос своей маме я задала,- мамочка, а где мои братик с сестренкой, почему их с нами нет рядом?
Мама ждала от меня этот вопрос, таиться не стала, всё рассказала:
,,Есть дочка у тебя и брат и сестра, только не знаю, где они сейчас.
Тебя удочерила, ты была такой крошечной и беззащитной, а я была тогда совершенно одна."
С отличием закончив школу поступила на  ЮрФак.
Эта мечта моя сбылась.
Теперь в своей частной конторе как адвокат веду дела для своих постоянных клиентов, но никогда не забывала о сетренке с братом.
..Я слушал эту девушку и в уме складывал недостающие пазлы моей жизни.
У обеих девушек, была одна мать хуторская казачка, которая умерла при родах.
Каково..ну точно, сюжет из моей жизни.
Две маленькие девочки остались сиротами.
И что самое несправедливое, они были разлучены.
Одну к себе забрала одинокая женщина в казачий хутор и когда эта добрая женщина умерла, малышку отдали в детдом.
Это всё рассказывала рассудительная Аксюта.
Другую, маленькую Ксюту, забрал к себе молодой цыганский барон.
-Росла я и горя не знала.
Есть у меня и отец и мать, но всегда чувствовала, что у меня есть ещё сестра с братом, только где они, я не знала и вопросами папу с мамой ,,закидала".
И в один прекрасный для меня  день, мама не выдержала и всё мне рассказала.
-Тебя дочкой родной считаю, люблю, ты у меня одна, своих иметь так и не смогла.
Знаю, что они у тебя есть, только где они, я не знаю.
Ты дочка поезжай к нашей Аксюте, говорят она всем помогает, может и тебе поможет найти твоих брата с сестрой..
И это, взволнованно рассказывала цыганочка Ксюта.
-У меня и раньше были сомнения о нашем с отцом родстве.
Слишком разные мы с ним были.
Русоволосый сероглазый мужчина любил покой и уединение.
Полиглот  и непревзойденный следователь, но с ранимой детской душой.
Тогда, когда меня всегда волновала- степь привольная широкая.
Будоражили переливы серебряных струн семиструнки.
Возбуждали песни и танцы цыганские.
Всю эту красоту мне не нужно было  где-то искать. Она была во мне, в моём сердце, душе.
И..О Боже! Почему всё это я узнаю только сейчас?! Моим родным отцом был цыганский барон!
И всё же, всегда считал и считаю, что отец не тот, кто тебя на свет произвёл, а тот, кто рядом был.
Один, без жены, отец воспитывал меня.
Ночей не спал, у детской кроватки сидел и убаюкивая под нос мурлыкал мне свои колыбельные песенки.
Рассказывал сказочки, под которые я мирно засыпал.
Ещё тогда, в тот год ,когда я был рожден, отец вёл следствие по убийству капитана сухогруза и пропавшему на нём контробандного груза.
Тогда, за недостаточностью улик, это дело закрыли.
А отца отстранили от всех расследований и вежливо попросили написать рапорт об уходе.
Все эти годы отец самостоятельно вел расследование, и должен заметить, успешно.
И это тоже входило в моё большое наследство.
И.. это всё я рассказывал своим сестренкам..
-В те годы мне, ещё молодому цыгану,  показалось странным поведение нашего стареющего барона.Когда я узнал правду,что именно наш барон был причастен к убийству и к контробанде, в тайне от всего табора стал  помогать вдове.
Видно это знак судьбы, мы полюбили друг друга.
Тайно от всех встречаясь и при встрече бросаясь в объятия друг к другу любили так, как в последний раз.
Каждая встреча для нас была ошеломительным счастливым полётом и пыткой при расставании.
Когда я узнал, что  возлюбленная ждёт ребенка, радости моей не было предела.
От счастья я ликовал, на руках её как девочку маленькую носил.
Но счастье наше не долго продолжалось.
Законы и традиции табора были строгими.
Узнав о нашей связи, барон решил женить меня на своей племяннице.
Девушка любила меня и готова была на всё ради меня.
Все эти годы я вас искал, чувствовал, что вы рядом, но не со мной.."
А это..рассказывал нам потом  наш родной отец-барон Штефан.
P.S.Вдова капитана сухогруза, была его возлюбленной и нашей матерью.
Роды были очень тяжёлыми.
Врачи боролись за жизнь молодой женщины и за жизнь новорождённых детей.
Когда-то нас судьба разлучила, чтобы через столько лет соединить.
И..всё это, сейчас я вам рассказал..

Р.А.Ш. 18/1.2019 г.