Остановите службу, я сойду!

Иван Лещук
Остановите службу, я сойду! Не могу устоять за кафедрой! Не могу созерцать агонию! Сердце ранено детской болью! Судьбы их – часть меня, не сон! Их юдолью пойду отныне! Разделю с ними боль и крест! Не цветисты – мои слова! Моя кафедра там, внизу! Там алтарь мой, где гибнут дети! Где младенцам грозит беда! Там священный амвон, там Он! Остановите службу, я сойду! Мой алтарь там внизу, где дети! Положил на меня Он руку! Сильно крепко связал мой дух! Аж до боли усилил слух! Вижу облако, славу Бога! От порога идет, от порога! Прослезились мои глаза! Загорелося сердце пламенем! Не могу удержать огонь! Сердце плачет, душа рыдает! Мой алтарь там внизу, где дети! Ихни песни еще не спеты! Все куплеты споем внизу! Доползу я до них, доползу! Дотянусь к их сердцам на цыпочках! Разделю с ними боль и крест! Донесу до Христа, донесу!

Остановите службу, я сойду! Не могу устоять за кафедрой. Мой алтарь там внизу, где дети! Покидаю церковную сцену! На коленях спускаюсь вниз! К пацанам замерзающим духом! И к девчёнкам с расколотым сердцем! Мой алтарь – там, где стонут дети! Где младенцам грозит беда! Ихни песни еще не спеты! Вместе с ними спою, допою! Как родных, как своих обниму! Крепко к сердцу прижму, возьму! Защищу от врага, сберегу!  Прослезились мои глаза! Загорелося сердце пламенем! Не могу удержать огонь! Сердце плачет, душа рыдает! Мой алтарь там внизу, где дети! Доползу я до них, доползу! К их ногам припаду, зарыдаю! Дотянусь к их сердцам на цыпочках! Разделю с ними тяжкий крест! Боль их всю на себя возьму! Слезы их все в себя впитаю! Оправдаю их всех, оправдаю! И прощенья за всех попрошу! Донесу до Христа, донесу!

“Слышь, сынок, ты прости за отца! Что предал он тебя, оставил! И что маму твою забыл! Хочешь, папой меня назови?! Обними ты меня, обними! Давай вместе споем, поиграем! Слышь, малыш, ты не мсти, прости! Хочешь, папой меня назови?! Обними ты меня, обними!” Доползу я до них, доползу! К пацанам замерзающим духом! И к девчёнкам с расколотым сердцем! И прощенья за всех попрошу! Остановите службу, я сойду! Не могу устоять за кафедрой! Мой алтарь там внизу, где дети! Защищу от врага, сберегу! Заступлюсь за детей, замолюсь! Слезы их все в себя впитаю! И прощенья за всех попрошу! За детей, за отцов, у Бога! Остановите службу, я сойду! И простите, что я дрожу! Не могу устоять за кафедрой! Не могу созерцать агонию! Сердце ранено детской болью! Положил на меня Он руку! Сильно крепко связал мой дух! Аж до боли усилил слух! Вижу облако, славу Бога! От порога идет, от порога! Покидаю церковную сцену! На коленях спускаюсь вниз! Там мой храм, сердца боль, мой крест! Остановите службу, я сойду... А иначе умру... я знаю... Остановите, пожалуйста, службу!